Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    Надо изредка поглядывать подняв капот ( был бы виден маслянный срач ) :punchl: . Практики могло бы и не быть :sarcastic_hand:

    Конечно надо, но как это объяснять прежнем владельцам.

    Больше половины форума доливают масло  кто в ДВС, кто в ГУР, считая это нормой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    22 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Конечно надо, но как это объяснять прежнем владельцам.

    Больше половины форума доливают масло  кто в ДВС, кто в ГУР, считая это нормой.

     

    Думаю что бежала прокладка на давке масла не слишком сказывается, а вот когда-то кто-то и не раз прощелкал уровень масла вот тогда уже вкладышам досталось. У меня у самого эта прокладка сочилась 3года, но за уровнем следил, недавно поменял все пока ОК, прошол с текущей прокладкой около 100 т.км. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    17 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Думаю что бежала прокладка на давке масла не слишком сказывается, а вот когда-то кто-то и не раз прощелкал уровень масла вот тогда уже вкладышам досталось. У меня у самого эта прокладка сочилась 3года, но за уровнем следил, недавно поменял все пока ОК, прошол с текущей прокладкой около 100 т.км. 

    Всё верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Больше половины форума доливают масло  кто в ДВС, кто в ГУР, считая это нормой.

    Да ладно? Если у вас течет с Крузака масло , то это не машина виновата , а хозяин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Да ладно? Если у вас течет с Крузака масло , то это не машина виновата , а хозяин. 

    Дак про это и говорю, только хозяин.

    Мои машины ВСЕ сухии, и расход масла- ни грамма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    12 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Только такой фильтр не подойдет .

    Нужна именно двухступенчатая очистка .

    На камазовских двигателях полнопроточный фильтр имеет грубость очистки 40 мкм , вторая ступень имеет степень очистки 5 мкм при расходе масла литров 5 в минуту .

    На основную магистраль такой подойдёт изумительно, а на вторую-дополнительную ступень думаю элемент на 1мкм поставить, такой уже сможет большой процент сажи фильтровать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    13 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый Владимир , в свое время тоже прикупил вебасто старт по очень привлекательной цене .

    Сейчас с уверенностью могу сказать - это не то , что нужно мне .

    Пятикилловатный девайс пригоден лишь в качестве догревателя .

    Для ленда нужна вебаста 9 про или гидроник 10 , лучше 12 .

    Вот тогда можно будет корректно говорить о прогреве салона , в традиционном понимании , да и с точки зрения расхода топлива для подогревателя и сохранения ресурса аккумуляторов .

    А ждать тепла в салоне по часу - это полная шляпа .

    Согласен, когда сам думал о подогревалке понимал что 5кв будет долго, уныло и энергозатратно, чем больше мощность тем быстрее прогрев и тем меньше тепла успевает рассеевается в окружающую среду, меньше сгорает топлива и меньше высаживаются аккумы.

    Например: Знакомому внедрил жидкостник Теплостар мини на 15кв в диз уаз, так он его на морозе кипятит за 10мин до рабочего.:focus: Но шумит он как потерпевший, глушитель нужен откровенный.

    IMG-20181217-WA0006.jpeg

    Изменено пользователем dendrovosek
    Исправил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Только тему увидел. Прочитал. Даже странно, что никто не отметил, что штатный фильтр на у Тойоты(на HD серии дизелей, по крайне мере) рассчитан на 2 смены масла. Понятно, что все его меняют каждый раз, но просто так заводом заложено, значит штатная фильтрующая система очень даже хороша и надежна. И опыт эксплуатации ни разу не заставил усомнитсься в этом. И ради достаточно мнимой прибавки к ресурсу двигателя городить систему с другими фильтрами и прочим бессмысленно, имхо. Вон, никто же не меняет масляный насос каждые 100т.км. как по регламенту написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    34 минуты назад, Stran сказал:

    штатный фильтр на у Тойоты(на HD серии дизелей, по крайне мере) рассчитан на 2 смены масла

    Да, по мануалу так и есть. А на упаковке фильтра 90915-30002 чисто японского PIT WORK в переводе на русский написано "Гарантия или пробег 20000 км" (отмечено черным цветом)

    43.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, dendrovosek сказал:

    когда сам думал о подогревалке понимал что 5кв будет долго, уныло и энергозатратно,

    Всегда веселили люди с гигантоманией... Но тут уж ничего не поделаешь, это похоже диагноз) Ставьте хоть на 20кВт. Вполне вероятно, что для северов это актуально, а в Москве и средней полосе прекрасно справляется и 5-ти киловатник. Мне абсолютно до лампочки, сколько работал подогрев - 15 минут или 30, включается он всё равно по таймеру) Сегодня при -3 с утра прогрел мотор и салон до комфортного тепла за 30 минут. Зато качество такого изделия для меня гораздо важнее, лучше уж пусть будет Вебаста 5кВт, чем рукоблудское убожество российского производства, которое ставить то страшно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Всегда веселили люди с гигантоманией... Но тут уж ничего не поделаешь, это похоже диагноз) Ставьте хоть на 20кВт. Вполне вероятно, что для северов это актуально, а в Москве и средней полосе прекрасно справляется и 5-ти киловатник. Мне абсолютно до лампочки, сколько работал подогрев - 15 минут или 30, включается он всё равно по таймеру) Сегодня при -3 с утра прогрел мотор и салон до комфортного тепла за 30 минут. Зато качество такого изделия для меня гораздо важнее, лучше уж пусть будет Вебаста 5кВт, чем рукоблудское убожество российского производства, которое ставить то страшно...

    Я тоже постоянно прикалываюсь с чуваков , которые яро , с пеной у рта продвигают какое то свое , очень оригинальное , не традиционное видение на общепринятое положение вещей .

    По поводу недоделанной пятикиловатности , здесь же все очевидно , даже завод=изготовитель не берет грех на душу и прямо заявляет - не более 4 литров .

    Можно ли пользоваться 5.2 киловатной вебастой на ленде ?

    Можно , ежели альтернативы нет .

    Не комфортно , энергозатратно , уныло , не эффективно .

    Кстати , по работе наблюдаю за несколькими автомобилями , оборудованными ПЖД 14ТС-10 , в рукоблудстве убогих россиян убедиться нет повода уже года три . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Всегда веселили люди с гигантоманией... Но тут уж ничего не поделаешь, это похоже диагноз) Ставьте хоть на 20кВт. Вполне вероятно, что для северов это актуально, а в Москве и средней полосе прекрасно справляется и 5-ти киловатник. Мне абсолютно до лампочки, сколько работал подогрев - 15 минут или 30, включается он всё равно по таймеру) Сегодня при -3 с утра прогрел мотор и салон до комфортного тепла за 30 минут. Зато качество такого изделия для меня гораздо важнее, лучше уж пусть будет Вебаста 5кВт, чем рукоблудское убожество российского производства, которое ставить то страшно...

    Поддерживаю. Сколько знаю людей кто пользуется обычными подогревателями зимой минус 25-30 и более в холодных гаражах или на стоянках от сети 220В ставят в систему ТЭНы от киловатта до полутора максимум, либо по таймеру, либо через мобильный телефон включается, никто не жалуется на холодный запуск. Время может и больше нужно на прогрев, но для этого и время есть чтобы разогреть блок и в отопитель тепло подать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    26 минут назад, SVG сказал:

    Поддерживаю. Сколько знаю людей кто пользуется обычными подогревателями зимой минус 25-30 и более в холодных гаражах или на стоянках от сети 220В ставят в систему ТЭНы от киловатта до полутора максимум, либо по таймеру, либо через мобильный телефон включается, никто не жалуется на холодный запуск. Время может и больше нужно на прогрев, но для этого и время есть чтобы разогреть блок и в отопитель тепло подать

    Уважаемый , но очень хлопотно это .

    Одно время и сам считал луньфень с моторчиком циркуляции верхом эволюции .

    Знаю одного человека , очень рационального , который в багажнике возит тридцати метровый удлинитель .

    Вот недавно с ним неприятность случилась , по запарке поехал не отключив провода , вырвало патрубки с печки .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    14 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Вот недавно с ним неприятность случилась , по запарке поехал не отключив провода , вырвало патрубки с печки

    Пьяный что ли был, что еще можно подумать. Ясно что на сегодняшний день эти подогреватели уже продают для "малоимущих", но если человек бережет свой автомобиль, то и сделает все как положено, и подогреватель хороший поставит, а главное правильно поставить, чтобы циркуляция хорошая была. В ведро с водой если опустить кипятильник, через сколько времени она начнет закипать?

    20 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    вырвало патрубки с печки

    А туда и цеплять его не нужно было, блок нужно греть а не печку, нагреется и в печку теплый антифриз пойдети термостат откроется при большой температуре и в радиатор скинет

    24 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Вот недавно с ним неприятность случилась

    а если бы замкнули провода под капотом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Я тоже постоянно прикалываюсь с чуваков , которые яро , с пеной у рта продвигают какое то свое , очень оригинальное , не традиционное видение на общепринятое положение вещей .

    Самокритика - это похвально, особенно для тебя)))

    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    даже завод=изготовитель не берет грех на душу и прямо заявляет - не более 4 литров .

    Можно ли пользоваться 5.2 киловатной вебастой на ленде ?

    Люди во всем мире десятилетиями пользуются 5кВт котлами на Крузерах, а когда то давно и 5кВт были роскошью, поэтому не брезгали и 4кВт. Все довольны, и всем мягко говоря даже чихать не хотелось, что где-то на Сахалине некий Барбоос считает, что все непременно должны сделать как он))

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    12 минут назад, VADUS сказал:

    Самокритика - это похвально, особенно для тебя)))

    Люди во всем мире десятилетиями пользуются 5кВт котлами на Крузерах, а когда то давно и 5кВт были роскошью, поэтому не брезгали и 4кВт. Все довольны, и всем мягко говоря даже чихать не хотелось, что где-то на Сахалине некий Барбоос считает, что все непременно должны сделать как он))

    Да , уровень дискуссии необычайно высок .

    Физические аргументы отсутствуют вовсе , поэтому перейдем на личности .

    Место жительства уже упомянули .

    Скоро и родственников вспомнишь .

    И не надо делать как я , нужно делать правильно , надежно , комфортно , функционально .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Чего то персонаж с Сахалина начинает напрягать своим мнением . Другого мнения или решения видно он не приемлет 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Bolomut сказал:

    Чего то персонаж с Сахалина начинает напрягать своим мнением . Другого мнения или решения видно он не приемлет 

    Трепетное отношение к своей биологической оболочке, хроническая нехватка времени (возможно от не умения планировать его), специфические особенности региона, а возможно и места стоянки (ветер и открытые площадки), только этого достаточно для того чтобы считать, что 5, а то 10 кВт это мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, Saimak сказал:

    Трепетное отношение к своей биологической оболочке, хроническая нехватка времени (возможно от не умения планировать его), специфические особенности региона, а возможно и места стоянки (ветер и открытые площадки), только этого достаточно для того чтобы считать, что 5, а то 10 кВт это мало.

    Не надо валить все в кучу . банально каждая вещь имеет инструкцию и пожелание к установке и эксплуатации 

    Не соблюдая которую , ни кто Вам за это горло не перережет 

    на мотор 4.2 положено ставить 10 ку , но при ее нынешней стоимостью и средней зимней  температурой , в нашем регионе смысла делать этого нет , а с учетом если у тебя есть время , прогревать машину , то вообще пофиг что там будет стоять , 10 ка , 5 ка или 2 квт )))) . ну это так , мысли и практика от дилетанта 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    30 минут назад, Bolomut сказал:

    Чего то персонаж с Сахалина начинает напрягать своим мнением . Другого мнения или решения видно он не приемлет 

    Не так это , каждый волен делать так , как нужным считает .

    И своего мнения никому не навязывал .

    Хотя , и в самом деле , про тс забыли вовсе .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.