Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    26 минут назад, Bolomut сказал:

    на мотор 4.2 положено ставить 10 ку ,

    Не знаю кем положено, но уверен что производители это пишут "как бы от балды". Куча различных факторов которые у каждого покупателя в своей комбинации. Как объяснить, что до 4 л. 5 кВт, а после 10 кВт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Не знаю кем положено, но уверен что производители это пишут "как бы от балды". Куча различных факторов которые у каждого покупателя в своей комбинации. Как объяснить, что до 4 л. 5 кВт, а после 10 кВт?

    Понял , из разряда-  инструкцию не читал , но осуждаю )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Физические аргументы отсутствуют вовсе , поэтому перейдем на личности .

    Что то я в твоих аргументах техники не увидел. Разве что ты техникой вот это считаешь:

    3 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    недоделанной пятикиловатности...

    .... Не комфортно , энергозатратно , уныло , не эффективно

    Ну ну.... это конечно реальный технический аргумент. Ну а то, что 10кВт котел прогреет мотор быстрее, чем 5кВт - это ежу ясно, здесь ты Америку не открыл. Вопрос лишь в том, кому это надо и в каких условиях. Мне - совершенно не нужно, меня более чем устраивает 5кВт котел, особенно по той цене, за которую я его купил новым. Кому то недостаточно - какие проблемы, идут и покупают котел на 9кВт и платят в три раза дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, VADUS сказал:

    что 10кВт котел прогреет мотор быстрее, чем 5кВт - это ежу ясно, здесь ты Америку не открыл. Вопрос лишь в том, кому это надо и в каких условиях.

    +100

     

    Парни, вы просто говорите уже об ощущениях, а не чисто о технике.

    Кому-то может быть в машине +5 (при -30 на улице), мотор горячее, он пришёл, шапку с перчатками скинул, завёл и поехал - ему хорошо, в дороге прогрев пошёл уже сильнее, автономка продолжает работать. А кому-то нужно +20 при посадке - и здесь нужно или дольше греть или сильнее котёл.

    У меня стоит фен 4кВт, хотя мне многие говорили, что перебор, но мне надо так, как мне надо - пришёл, включил и через 7 минут после запуска дышать нечем, и похер сколько там на улице. Но прямо всем такое советовать - не буду.

     

    @Bolomut  - это я тебя вспоминаю, что всё правильно ты мне присоветовал, Эбер твой - то, что надо.:buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    18 часов назад, dendrovosek сказал:

    Например: Знакомому внедрил жидкостник Теплостар мини на 15кв в диз уаз, так он его на морозе кипятит за 10мин до рабочего.:focus: Но шумит он как потерпевший, глушитель нужен откровенный.

    а нужно ли так экстремально греть, за 10 минут до рабочего на морозе?

    бензиновая вебаста 5,2 квт, за цикл 45 минут, нежно прогревает мотор 4,5 бензин (увеличенный алюминиевый радиатор от аджс) чуть выше нижней полоски...

    заводишь, дует теплым, можно ехать. из практики.

    стОит сейчас 30ку в вебасто маркете.

    15кВт теплостар тех же денег на просторах. есть ли смысл разменивать качество на сомнительные киловатты/минуты?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    а нужно ли так экстремально греть, за 10 минут до рабочего на морозе?

    бензиновая вебаста 5,2 квт, за цикл 45 минут, нежно прогревает мотор 4,5 бензин (увеличенный алюминиевый радиатор от аджс) чуть выше нижней полоски...

    заводишь, дует теплым, можно ехать. из практики.

    стОит сейчас 30ку в вебасто маркете.

    15кВт теплостар тех же денег на просторах. есть ли смысл разменивать качество на сомнительные киловатты/минуты?

    А бензинку то вообще трогать за чем , ((( 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.

    Честно сказать спор про грейки неочём, кто что откопал - достал то и поставил, понятное дело что мощность лишней не бывает, и тут по возможностям. Лучше 4 или 5кв грейка, чем вообще никакая.

    В идеале же 2е, жидкостник и фен, особенно для экспедиционника с потенциалом ночёвок.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 часа назад, Real Kamchadal сказал:

    а нужно ли так экстремально греть, за 10 минут до рабочего на морозе?

    бензиновая вебаста 5,2 квт, за цикл 45 минут, нежно прогревает мотор 4,5 бензин (увеличенный алюминиевый радиатор от аджс) чуть выше нижней полоски...

    заводишь, дует теплым, можно ехать. из практики.

    стОит сейчас 30ку в вебасто маркете.

    15кВт теплостар тех же денег на просторах. есть ли смысл разменивать качество на сомнительные киловатты/минуты?

    Невижу ничего экстремального, бензинки за такое время сами прогреваются, просто быстрый нагрев.

    Знакомому нравится, вышел запустил пока снег чистишь машина прогрелась, уже год пользует проблем нет, да, конструция сыровата в плане подгонки и обработки, но и цена неразу не как на Вебасто аналогичной мощьности, и тут уже каждый сам волен выбирать исходя из своих соображений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Думаю производители выставляя требования по объему двигателя ориентировались на объем антифриза, салона и металла двигателя который надо разогреть в разумные сроки. На практике конечно надо и региональную поправку вводить. Потому как  много и долго за -30  это совсем не то что редко до -20 :)

    Пользовал 4квт на бензинке 3.7л. Досталась по дешевке. Просто удобно в теплый кожаный салон садится. Грел до 40мин -  это когда -20 и ниже, а так до получаса.  Правда на том движке объем антифриза был меньше 10л.

      На 4.2 стоит эбер 5квт. Тоже хватает в наших широтах. Грею обычно минут 20-25.

    А на Л200 у меня стоял кипятильник в блоке что-то в районе 0.7 квт. Так он больше 30 градусов разницы от улицы при минусе не давал. Но и оставлялся на всю ночь как поддерживающая грелка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Что то я в твоих аргументах техники не увидел. Разве что ты техникой вот это считаешь:

    Ну ну.... это конечно реальный технический аргумент. Ну а то, что 10кВт котел прогреет мотор быстрее, чем 5кВт - это ежу ясно, здесь ты Америку не открыл. Вопрос лишь в том, кому это надо и в каких условиях. Мне - совершенно не нужно, меня более чем устраивает 5кВт котел, особенно по той цене, за которую я его купил новым. Кому то недостаточно - какие проблемы, идут и покупают котел на 9кВт и платят в три раза дороже.

    Может и погорячился .

    Наверное , в этой теме будет правильнее масляные фильтра обсуждать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    9 часов назад, dendrovosek сказал:

    Невижу ничего экстремального, бензинки за такое время сами прогреваются, просто быстрый нагрев.

    был у меня экспериментальный сузуки-эскудо, вообще машину не грел, все 3 года.

    завел, минута стабилизировать обороты и поехал не спеша. с мотором действительно ни чего не случилось.

    а вот радиатор поменял два раза. оба раза, чуть более, чем за год, бочок нового радиатора покрывается паутиной трещин и начинал ссать с них, как корова...

    это я оффтопнул (прошу прощения) к вопросу об экстренных (скоростных) прогревах.

    за 10 минут с -30 до +80+ даже бензинка 1фз не успевает нагреться обычным прогревом. сегодня проверил -8 на улице было, не успел за 10 минут без "вебаст".

    на истину не претендую))

    8 часов назад, woevoda сказал:

    Думаю производители выставляя требования по объему двигателя ориентировались на объем антифриза, салона и металла двигателя который надо разогреть в разумные сроки.

    +1 успеть за программный цикл. 

     

     

    по теме: дополнительный колхоз насос в масляной системе считаю лишним. страхуюсь на холодном пуске хорошей синтетикой и ЕРкой в ней.

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    13.12.2019 в 14:19, AZIAT сказал:

    Лично проверял это в армии на танковом движке , без подкачки насосом давления , движок очень тяжело крутился и не пускался , после подкачки вращался, как буде-то он прогретый.

    на тепловозе такая же история - без прокачки можно даже не пробовать запускать-толку не будет,не запустится 100 процентов ,даже прогретый ,даже если только ,что заглушил.тоже думал о масло прокачивающем насосе на машине ,но слишком уж заморочено,легче раз в миллион капиталку сделать.тепловозы мои ровесники им по 50-т лет ,без остановки ,бригады машинистов только меняются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    на тепловозе такая же история - без прокачки можно даже не пробовать запускать-толку не будет,не запустится 100 процентов ,даже прогретый ,даже если только ,что заглушил.тоже думал о масло прокачивающем насосе на машине ,но слишком уж заморочено,легче раз в миллион капиталку сделать.тепловозы мои ровесники им по 50-т лет ,без остановки ,бригады машинистов только меняются.

    А ничего что колен вал на тепловоз весит как крузак или даже больше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    4 часа назад, Dimas465 сказал:

    А ничего что колен вал на тепловоз весит как крузак или даже больше. 

    Во-во, надо и на топливо подкачивающий насос поставить...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    А мне не нравится родной перевернутый фильтр. После ночи простоя он пустой, не держит там клапан. И при заводке очень хорошо слышно по двигателю когда маслянная система заполнилась, на это уходит примерно сёк. 7  у меня. Тоже задумывался об установки другого фильтра. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    17 часов назад, 123 Михаил сказал:

    А мне не нравится родной перевернутый фильтр. После ночи простоя он пустой, не держит там клапан. И при заводке очень хорошо слышно по двигателю когда маслянная система заполнилась, на это уходит примерно сёк. 7  у меня. Тоже задумывался об установки другого фильтра. 

    Тут 2 варианта. Первый, вы используете некачественные маслянные фильтры, у которых клапана недержат. И второй, несамый приятный, это какая-то часть КШМа требует внимания, масло стекает с системы через увеличенные зазоры..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: TLC105

    Возможно. Больше похоже на обратный клапан (в двигателе) , но тем не менее при обычном положении фильтра давление в системе поднималась бы быстрее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    05.01.2020 в 13:30, 123 Михаил сказал:

    Возможно. Больше похоже на обратный клапан (в двигателе) , но тем не менее при обычном положении фильтра давление в системе поднималась бы быстрее. 

    Если вы ориентируетесь по показометру на приборке то это безполезно, там стабилизация скачков и оно полюбому медленно показывает. У всех поголовно фильтров неможет одинаково спускать обратник, скорее из-за перевёрнутости фильтра, стекает через зазоры в КШМ. Так-же если и в ГРМе зазоры увеличенные, то система за ночь опорожняется полностью и в таком случае только внешним насосом можно заполнить систему. Да расположенный вниз фильтр несомненно улучшет ситуацию, но система за ним всёравно будет стекать при увеличенных зазорах и слишком жижком масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    Если вы ориентируетесь по показометру на приборке то это безполезно, там стабилизация скачков и оно полюбому медленно показывает. У всех поголовно фильтров неможет одинаково спускать обратник, скорее из-за перевёрнутости фильтра, стекает через зазоры в КШМ. Так-же если и в ГРМе зазоры увеличенные, то система за ночь опорожняется полностью и в таком случае только внешним насосом можно заполнить систему. Да расположенный вниз фильтр несомненно улучшет ситуацию, но система за ним всёравно будет стекать при увеличенных зазорах и слишком жижком масле.

    Хорош каждому объяснять , что лучше что нет :punchl:. Давай делай что задумал :ok:, остальные кому не надо ходят лесом .:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    22 часа назад, Vovan-2 сказал:

    Хорош каждому объяснять , что лучше что нет :punchl:. Давай делай что задумал :ok:, остальные кому не надо ходят лесом .:Laie_48:

    Концепция в процессе разработки. В виду небольшого объёма свободного места под капотом, пришёл к выводу о размещении основного фильтра на блоке, где штатный, а фильтр тонкой очистки отдельно вывести, там и подводка тонкая и давление слабое:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.