Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    по сути, нет ничего невозможного,

    Да это всё понятно, остаётся только один вопрос: почему хваленная тойота со своими тупыми инженерами не сделала этого ШТАТНО? Ведь на машинах БЕЗ манометра у них ЕСТЬ такая лампочка. У меня в панели даже слот под неё есть, только он НЕ задействован. Надо было в таком случае манометр делать с дополнительной аварийной индикацией по определенному значению.  Это же элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    Да это всё понятно, остаётся только один вопрос: почему хваленная тойота со своими тупыми инженерами не сделала этого ШТАТНО? Ведь на машинах БЕЗ манометра у них ЕСТЬ такая лампочка. У меня в панели даже слот под неё есть, только он НЕ задействован. Надо было в таком случае манометр делать с дополнительной аварийной индикацией по определенному значению.  Это же элементарно.

    Мало того, что это элементарно, практически на всех наших старых машинах тех годов и то, и то есть, а не что-то одно.

    Да, есть такая тема, японцы порой так позорно со выглядят со своей экономией на спичках...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 минут назад, dendrovosek сказал:

    Да, есть такая тема, японцы порой так позорно со выглядят со своей экономией на спичках...

    Согласен - именно позорно. Эко-фашисты экономят на одном копеечном проводке, чтобы потом продать новый мотор или запчастей на его капиталку.... уроды моральные.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: ТЛК-105

    В твоей кострукции, Вадим, можно поставить манометры до фильтра и после фильтра и будет аидно перепад давления на фильтре. Т.е контролировать его загрязнёность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это уже будет ИМХО перебор.... для любителей навешивания обилия приборов на панель.... У меня нет ни одного дополнительного прибора, я даже датчик ЕГТ и манометр давления наддува не ставлю на постоянку - использую их только при настройках. Поэтому датчик буду ставить в родное место через тройник, чтобы видеть реальное давление, поступающие в систему, сигнальный провод выведу на штатное место красной маслёнки на панели. Ден предлагал поставить на фильтр - но это не вариант, так как не все шланги остаются под наблюдением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Паранойя чесслово))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Паранойя чесслово))

    Это называется по другому.

    Любовь к своей машине. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    С центр фугой для доп очистки масла фокус не пройдёт, в ней присадки от основы будут отделяться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед
    5 минут назад, harrper сказал:

    ней присадки от основы будут отделяться.

    А они разве с основой (базой) не создают стойкие соединения?

    Они же в масле не в виде смеси и в качестве взвеси)

    Изменено пользователем arbus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    14 минут назад, arbus сказал:

    А они разве с основой (базой) не создают стойкие соединения?

    Они же в масле не в виде смеси и в качестве взвеси)

    Нет не создают, при длительном хранении масла в бочке могут выпасть в осадок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    5 часов назад, VADUS сказал:

    Это уже будет ИМХО перебор.... для любителей навешивания обилия приборов на панель.... У меня нет ни одного дополнительного прибора, я даже датчик ЕГТ и манометр давления наддува не ставлю на постоянку - использую их только при настройках. Поэтому датчик буду ставить в родное место через тройник, чтобы видеть реальное давление, поступающие в систему, сигнальный провод выведу на штатное место красной маслёнки на панели. Ден предлагал поставить на фильтр - но это не вариант, так как не все шланги остаются под наблюдением.

    Красная масленка на 80?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Может оранжевая на уровень..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Оранжевая у меня штатно есть. Я хочу именно красную - по идее под неё должен быть слот в панели. Если его нет, то врежу куда-нибудь крвсный диод на видное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VADUS сказал:

    Оранжевая у меня штатно есть. Я хочу именно красную - по идее под неё должен быть слот в панели. Если его нет, то врежу куда-нибудь крвсный диод на видное место.

    Вадим, к сожалению у VX штатной красной маслёнки нет только жёлтая, в зависимости от года значок с каплей или без, вот у STD есть. Я большой диод врезал в заглушку на месте переключателей блокировок, его там хорошо видно, самое правильное конечно врезать в планку маслянного манометра на приборке, но это нужно приборку снимать/сверлить, пока сделаю так.  

    CImageо.png

    CImage (1)о.png

    IMG_3510д.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Жаль конечно... Если так, то это лишнее доказательство очередного дебилизма или намеренного вредительства (что вероятнее) от компании тойота. В любом случае - свободных слотов там достаточно - можно выбрать подходящий и поменять пиктограмму при желании. На месте заглушки у меня давно стоит выключатель блокировок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Подумал тут, что я наверное задействую диод аварийного давления наддува, так как это уже давно пустая бутафория на панели. И видно его прекрасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    26 минут назад, VADUS сказал:

    Подумал тут, что я наверное задействую диод аварийного давления наддува, так как это уже давно пустая бутафория на панели. И видно его прекрасно.

    Да, это наверное будет хорошо, и проводку можно штатную использовать. Я сигнал пустил по TEMSовской проводке, так как саму систему убрал. Мастерю тройник Т-образный, чтобы в блок вкручивался в плотную, а датчики не с боков вкручивались, а перпендикулярно блоку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    Мужики, спортивный вопрос, для чего все это ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    43 минуты назад, UTTAGI сказал:

    Мужики, спортивный вопрос, для чего все это ?

    Манометр находится в левом верхнем углу (или в правом в зависимости от расположения руля) и когда руль опущен плохо просматривается. Вадим правильно предположил, что если бы у Назара загорелась красная лампочка сигнализирующая о потере давления, то он скорее всего успел бы среагировать сразу и заглушил двигатель, и не было бы таких катастрофических последствий. У меня пробег уже под миллион, хотелось бы более визуального предупреждения если возникнет проблема с давлением масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Eugene63 сказал:

    Мастерю тройник Т-образный, чтобы в блок вкручивался в плотную, а датчики не с боков вкручивались, а перпендикулярно блоку.

    Я взял тройник, у которого один вход с торца, другой - сбоку. Длина 5см. Там будет немного провод стартера мешать, поэтому большой бочонок (на манометр) надо будет ввернуть в боковую резьбу, а маленький (на лампочку) - в торцевую. Тогда должно поместиться, думаю.

     

    Адаптер.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.