Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX

    Где-то уже писал, что, в своё время, переделывал для жигулей маслянные фильтра от Магируса, там была и система охлаждения масла с радиатором. Радиатор я не устанавливал, только фильтра, но сама маслянная система Магируса, для того времени, была очень хорошо сделана и просчитана. Если делать всё по уму, то ИМХО, делать как там. 

    image.png.6cc37424cf8bf2dbc92a85c6d06c6892.png

    image.png.0a83535c38004f9bc8238950e7cf8085.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    25.12.2024 в 14:37, Legend_of_us80 сказал:

    Так оно же не в радиаторе, а в проставке фильтра, до радиатора. 

    Хрен знает от чего он, я так понимаю он как дополнительный, помимо основного. А прикрутить та по сути любой можно по диаметру. 

     

    Снято с фт мотора вот этой машины.

     

     

    Screenshot_20241225_220822_WhatsApp.jpg

    На 80ке, где имеется штатный маслокулер в антифризе, вся эта борода с кучей соединений с доп радиаторами и термостатами, нафиг не нужна.

    По объективным причинам, нужен просто большой маслофильтр для качественной очистки масла, ну если уж совсем хочется заморочиться то добавить электронасос, для создания давления перед пуском, всё!

    Не всё, что вешается японцами, ими до конца осознанно, и понято. У них, как и у нас полно идиотов вешающих всякую ерунду, пусть даже и фирмовую.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    26.12.2024 в 07:31, Eugene63 сказал:

    Где-то уже писал, что, в своё время, переделывал для жигулей маслянные фильтра от Магируса, там была и система охлаждения масла с радиатором. Радиатор я не устанавливал, только фильтра, но сама маслянная система Магируса, для того времени, была очень хорошо сделана и просчитана. Если делать всё по уму, то ИМХО, делать как там. 

    image.png.6cc37424cf8bf2dbc92a85c6d06c6892.png

    image.png.0a83535c38004f9bc8238950e7cf8085.png

    На 80ке, есть штатный масло кулер, зачем там доп радиатор? Он конечно, и может пригодиться, если вы ездите где-нибудь в районе экватора, где сильная жара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    12 часов назад, dendrovosek сказал:

    На 80ке, есть штатный масло кулер, зачем там доп радиатор? Он конечно, и может пригодиться, если вы ездите где-нибудь в районе экватора, где сильная жара.

    Ден, я абсолюстно согласен с тем, что применение маслянных радиаторов на двигателях с водяным охлаждением решение спорное, но на магирусах устанавливались фиатовские двигателя воздушного охлаждения с раздельными цилиндрами и там, маслянный радиатор был необходим. Я  лишь хотел отметить то как они его устанавливали: параллельно, непосредственно на блок, без каких либо трубок, и пропускали через него только половину обьёма масла, что бы избежать маслянного голодания, поэтому и написал, что если уж и делать систему с радиатором, то такого типа. На жигули я позаимствовал только магирусовскую двух фильтровую маслянную систему, с паследовательными фильтрующими элементами, и датчиком давления масла установленного непосредственно в ней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Eugene63 сказал:

    На жигули я позаимствовал только магирусовскую двух фильтровую маслянную систему, с паследовательными фильтрующими элементами, и датчиком давления масла установленного непосредственно в ней.

    Остаётся ключевой вопрос с исполнением фильтров. Есть в них обратный клапан или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VADUS сказал:

    Остаётся ключевой вопрос с исполнением фильтров. Есть в них обратный клапан или нет?

    Вадим, сейчас тех, родных фиатовских, фильтров уже не найти, по каталогам манновские предлагают. В тех обратный клапан был и поставил я их вертикально, в 011 места свободного в двигательном отсеке было много. С переходником пришлось конечно помудрить, но тогда целый завод,с инструментальным цехом и грамотными фрезеровщиками, был под рукой))) сделали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно. То, что поставил вертикально - это очень хорошо. Я оговорился в предыдущем сообщении. Имел ввиду перепускной клапан конечно, а не обратный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VADUS сказал:

    Понятно. То, что поставил вертикально - это очень хорошо. Я оговорился в предыдущем сообщении. Имел ввиду перепускной клапан конечно, а не обратный.

    Да, я понял. Глянул мельком iveco фильтра какие-то в продаже есть, проверю потом кто производитель 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если перепускной клапан на фильтрах есть, то толку от этой двойной системы совсем не много.... если он вообще есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    31.12.2024 в 13:59, VADUS сказал:

    Если перепускной клапан на фильтрах есть, то толку от этой двойной системы совсем не много.... если он вообще есть.

    Для ВАЗовского движка, тем более у меня 011я была с 01м, конечно одного хватило бы, но я не стал ничего мудрить и поставил всю Магирусовскую приблуду, чтобы фильтра стояли вертикально. Сначала я сделал переходник-ввёртыш на родную резьбу, но фильтр стоял как и жигулёвский вверх ногами и так-как он был длинее жигулёвского было не удобно, и я поставил всю конструкцию. Посмотрел по фильтрам ивеко, они есть в продаже, но в производителе сомнения всё-таки есть. Те я разбирал и антидренажный клапан был сделан и резины светло-бежевого цвета и был мягким даже на б/у фильтре, а здесь видно, что резинка красного цвета, как и на многих нынешних фильтрах выпускаемых в Китае или, в лучшем случае, в Сингапуре, хотя на коробочке написано произведено в Италии.

    2995655-2ф.jpg

    2995655-4ф.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да это не тот клапан. Не о нём речь. Я говорю про ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, который в голове фильтра стоит. А резинка эта - обратный клапан, чтобы масло из фильтра не стекало, хотя оно всё равно стечет через подающую магистраль, если фильтр стоит отверстием вниз)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    17 минут назад, VADUS сказал:

    Да это не тот клапан. Не о нём речь. Я говорю про ПЕРЕПУСКНОЙ клапан, который в голове фильтра стоит. А резинка эта - обратный клапан, чтобы масло из фильтра не стекало, хотя оно всё равно стечет через подающую магистраль, если фильтр стоит отверстием вниз)

    Вадим, я понимаю, что перенускной клапан это клапан расположенный за фильтрующим элементом, который открывает прямую подачу минуя фильтрующий элемент, если тот сильно загрязнён или масло на холодную очень густое, я про цвет  резинки антидренажного клапана написал из-за сомнений в производителе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ты как бы отвечаешь на цитату моего сообщения про перепускной клапан, а пишешь про обратный. Несуразица получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Калининский район, ул. Вавиловых
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Ты как бы отвечаешь на цитату моего сообщения про перепускной клапан, а пишешь про обратный. Несуразица получается.

    Я в 348 сообщении написал, что понял про какой клапан идёт речь, нашёл картинку, что бы путаницы не было.image.thumb.png.3113e3000ad1bc9ecaac0e542576fc16.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вот я и говорю, что наличие этого перепускного клапана в фильтре сводит на НЕТ все старания и преимущества двухступенчатой и/или двойной очистки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу подвести первый итог эксплуатации моего грузового фильтра, который еще раз подтверждает все ранее сделанные Деном выводы. Произведена первая замена масла после установки фильтра. В течении всего срока работы масла и фильтра в бочонок никто не лазил. Масло еще из старой финской партии Teboil Super HPD 5W-40. Пробег был вынужденно увеличен до 12 ткм. - не было возможности заменить на 10-ти. Фильтр был достаточно черный, никаких механических вкраплений обнаружено небыло, к моей радости. Но после заправки нового масла (тоже самое, что и слил), я обнаружил интересный эффект. Прошло 3 дня езды и около 150 км. пробега после смены, а масло на щупе прозрачное..... то есть вообще прозрачное, ровно такое же, как при заливке. У меня такого раньше никогда небыло - достаточно было завести мотор для заполнения штатного фильтра, и масло уже приобретало цвет. После первой же поездки оно заметно темнело. Это недвусмысленно говорит от том, что штатный фильтр не забирал в себя всю грязь из масла, а гонял ее по кругу. Отсутствие пресловутого байпасного клапана и нормальный размер фильтра в итоге отчистили мотор от грязе-сажевых отложений. Дену еще раз глубокий респект за данное решение :ok: И еще раз убедился, что штатные фильтры это полное говно.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    7 часов назад, VADUS сказал:

    Могу подвести первый итог эксплуатации моего грузового фильтра,.. 

    Фото покажи пожалуйста.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    фотки чего? прозрачного масла на щупе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    14 часов назад, VADUS сказал:

     Фильтр был достаточно черный, никаких механических вкраплений обнаружено небыло

    Ну, вроде как мелкие мех вкрапления были особенно на дне колбы:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
    • Машина: QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ну это просто грязюка была, я их пальцами разминал, не металл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.