Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, Будемискать сказал:

    Так-то да, только производительность маслонасоса что-то порядка 70 л/мин. Те за эти 5-10 сек маслания стартером через мотор продавит почти  весь объём масла. 

     Но ты никого не слушай, раз решил - делай! Людям вообще свойстве всякой фигней заниматься время от времени.

    Вы хоть представляете Что такое 70 л в минуту для масла?? Вот берёте заправочный пистолет на АЗС с относительно жидким ДТ, врубаем на всю гашетку и смотрим на этот фонтан, там производительность приблизительно 50-60л/мин качаемое через проходное отверстие 19-20мм. А теперь сопоставляем проходное отверстие масляных каналов делаем скидку на вязкость масла и мы понимаем что прокачать 70л/минуту через эти каналы в принципе невозможно штатным насосом, даже при условии горячего масла, масляный фильтр просто взорвется сразу с какого объёма и напора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    40 минут назад, woevoda сказал:

    На утд20, что ставится на бмп стоит такой насос. Там правда сухой картер и коленвал на роликовых подшипниках. Но насос качает в штатную систему без всяких допфильтров, я вообще в них не вижу смысла.

    А кто говорит про доп фильтра? Речь про вынос основного фильтра с использованием фильтрующего элемента большего объёма.

    Например вот такого.

    IMG20191213124539.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота
    14 минут назад, dendrovosek сказал:

    А кто говорит про доп фильтра? Речь про вынос основного фильтра с использованием фильтрующего элемента большего объёма.

    Например вот такого.

    IMG20191213124539.jpg

    Давай замажем, что размер не важен?
    Давай докажем, Витя? Вадик, давай докажем! (с) :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    56 минут назад, dendrovosek сказал:

    Вы хоть представляете Что такое 70 л в минуту для масла??

    Вот потихоньку подходим к цифрам.

    Ниже на фото гидравлический фильтр с пропускной способностью 40л/мин и тонкостью 10мкм. Он правда для гидромасла, но всё равно - это масляный фильтр и для порядка цифр - пример вполне годный.

    Можно присандалить фильтр размером с 200л бочку, но работать он будет не лучше родного.

     P1110719.thumb.JPG.64ba032368e7cda10171d062bc86293e.JPG

    И вопрос: зачем вам нужно при старте такая тонкость фильтрации? У вас в поддоне чистое масло - фильтрованное после каждого, кроме последнего цикла работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, AZIAT сказал:

    как раз зимою толк он него самый прямой .  Холодный мотор будет вращаться уже на маслянном клине , а не в сухую , поэтому аккумам будет его легче крутить. 

    Нахрен этот весь огород не нужен, когда есть Вебаста. После 30 минут работы последней, мой мотор в мороз -42 градуса запускается с пол оборота. А после 45 минут работы при той же температуре, у меня еще и салон теплый и стекла оттаявшие. И масло хоть и находится в картере, всё равно немного разогревается. Но конечно для тех, кому нужны приключения, такое простое решение не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, VADUS сказал:

    когда есть Вебаста.

    Ты в армии служил ? 

     

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    После 30 минут работы последней,

    военная техника часто не может себе позволить этих минут. 

     

    В желании автора нет ничего не возможного . сложностей нет тоже никаких .  насос в систему может быть подключен так , что при его поломке , система все равно будет исправна , так в принципе и делается . Ну будет на машине лишние 5кг под капотом стоять и 3 метра прововда висеть. Это в любом случае более полезно , чем возить на морде 100 кг беспонтового железа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 минут назад, VADUS сказал:

    Нахрен этот весь огород не нужен, когда есть Вебаста. После 30 минут работы последней, мой мотор в мороз -42 градуса запускается с пол оборота. А после 45 минут работы при той же температуре, у меня еще и салон теплый и стекла оттаявшие.

    У тебя Webasto Thermo Pro 90 дизель, 12В - 9029210C ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При чем тут твоя армия? ))) Или это авто для военных целей готовят? Детский сад, честное слово) Можно еще на случай электромагнитного удара исключить клапан отсечки на ТНВД, чтобы мотор работал, а глушилку сделать с механическим управлением) Только вот на гражданской машине нах. весь этот зоопарк не нужен.

    13 минут назад, AZIAT сказал:

    В желании автора нет ничего не возможного

    Согласен. Но как показывает практика, исполнение подобных проектов в большинстве случаев не дотягивает по надежности и качеству, что рано или поздно приводит к соответствующим последствиям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Можно еще на случай электромагнитного удара исключить клапан отсечки на ТНВД, чтобы мотор работал, а глушилку сделать с механическим управлением)

    Так это ж твоя любимая тема.:laugh:

    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Только вот на гражданской машине нах. весь этот зоопарк не нужен.

    Ну тут же каждый сам себе буратино . 

    Пришел в мороз минус 10 , нажал насос, нажал стартер и поехал . И нафиг для этого не надо час вебасту гонять, соляру жечь и аккум сажать. Дешево и сердито , для коротких поездок  не длинных поездок самое то. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    чем возить на морде 100 кг беспонтового железа.

    Хоть здесь и в оффтоп ты ушел, но всё таки интересно, кто это возит на морде 100 лишних кг? Самый тяжелый стальной АРБ весит 55 кг. Минус вес штатного бампера и его массивных креплений, остаётся около 35 лишних кг. Поставить пластиковый капот - еще минус 11 кг, итого 24 кг. А с алюминиевым силовиком разницы вообще не будет, правда это не совсем силовик, а скорее бутафория.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    16 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    У тебя Webasto Thermo Pro 90 дизель, 12В - 9029210C ?

     

    Непохоже, проха 90я быстрее греет:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Пришел в мороз минус 10 , нажал насос, нажал стартер и поехал .

    Согласен, в этой ситуации может быт полезно. Хотя в мороз -10 мой мотор так же заводится с одного, максимум двух оборотов колена без всяких вебаст.

    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    И нафиг для этого не надо час вебасту гонять, соляру жечь и аккум сажать

    А вот здесь ты неправ. В мороз -10 вебасту достаточно погонять минут 15, чтобы мотор отогреть до плюсовой температуры. А еще у Вебасты есть модуль управления через GPS, так что можно включить, пока идёшь до машины. Но не это главное: Батареи при этом потратится не более, чем от работы электронасоса, гоняющего масло, и самое важное - после работы вебасты не включится сетка накала, которая жрёт около 80А в течении 2-ух минут. Вот именно она и высаживает аккумуляторы на коротких пробегах. А после работы вебасто она уже не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    Только что, dendrovosek сказал:

    Непохоже, проха 90я быстрее греет:rolleyes:

    Так и пятикилловатник при -42 салон за 45 минут не прогреет однозначно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    работы электронасоса, гоняющего масло,

    Ты наверно не совсем понял про насос . Он предпусковой - работает от 5 до 30 секунд , в зависимости от вязкости масла.  Сам насос не сильно мощный , так что жрет он не очень много.

    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Хотя в мороз -10 мой мотор так же заводится с одного, максимум двух оборотов колена без всяких вебаст.

    так никто не спорит , просто он сначала заводится , потом насос его создает масляный клин .  С подкачивающим насосом мотор запускается уже на клине , те кшм не изнашивается при запуске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По поводу Вебасты,  у меня EVO Start 5кВт, купленная по низкой акционной цене, НО перепрограммированная на средний режим PRO - греет на средней мощности до 82.5 градусов мотор. Мне более, чем достаточно в Мск. Гонять котел на максимальной мощности всё равно не айс.

     

    Только что, AZIAT сказал:

    так никто не спорит , просто он сначала заводится , потом насос его создает масляный клин .  С подкачивающим насосом мотор запускается уже на клине , те кшм не изнашивается при запуске.

    Да всё это это понятно, понятно что это в целом хорошо. Только вот на мой взгляд, эффект от этого "хорошо" слишком маленький. Не стоит овчинка выделки. Когда мой мотор стуканул  из-за ЕГР и его вскрыли, поршневая была В ИДЕАЛЕ (не считая задранного клапанами 1-ого цилиндра). Колено в идеале. Мотору на тот момент было 12 лет, и жил он исключительно в холодном климате (Мурманск с 1997 по 2005 и Москва с 2005 по 2009). Пробег был на спидометре в районе 230, но я подозреваю, что подкрученный, хотя может и нет. Это я к чему - пофигу этому мотору на холодные старты, если используется маломальски приличное масло. Если за 12 зим регулярного использования небыло никаких следов износа на поршневой.

    Колено идеальное было, его даже не трогали, только новые вкладыши подобрали. Мотор после капиталки прошел уже более 200 ткм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, WAR сказал:

    Вот потихоньку подходим к цифрам.

    Ниже на фото гидравлический фильтр с пропускной способностью 40л/мин и тонкостью 10мкм. Он правда для гидромасла, но всё равно - это масляный фильтр и для порядка цифр - пример вполне годный.

    Можно присандалить фильтр размером с 200л бочку, но работать он будет не лучше родного.

     P1110719.thumb.JPG.64ba032368e7cda10171d062bc86293e.JPG

    И вопрос: зачем вам нужно при старте такая тонкость фильтрации? У вас в поддоне чистое масло - фильтрованное после каждого, кроме последнего цикла работы.

    Ой ржу немогу:sarcastic_hand: Я уже подробно описывал здесь, как работает большой фильтрующий элемент вне вибрирующий среде. Гидравлическое масло очень жидкое это во-первых, о вторых производители любят указывать характеристики на фильтрах За гранью добра и зла! Например, приезжаю к клиенту на АЗС, устранение неисправности а он мне попутно показывает фильтр топливный который они купили и поставили и по характеристикам который подходит Чутьли не с двойным запасом, но при этом фильтр просто схлопнуло к херам... Выдача там примерно 50л минута ДТ. И фильтр там ~ в 10 раз больше чем Ваш. После чего клиенту было объяснено  реальное положение вещей, и какого размера должны быть фильтра. На этом я думаю можно и прекратить все эти споры теоретиков. Размер всегда имеет значение.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    вы чего там курите? какой масляный клин на сталеалюминиевых вкладышах))

    там номинальный зазор 2 сотки 

    На танковом десятка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, холодное масло в зазор 0.02 при остановленной поршневой будет сложно закачать даже мощным насосом. Эффект может быть и будет, но настолько мизерный, что игра не стоит свеч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    32 минуты назад, BARBOOSS66 сказал:

    Так и пятикилловатник при -42 салон за 45 минут не прогреет однозначно .

    Смотря как циркуляция сделана, если сначала в салон потом в мотор то вполне так и выйдет. У меня 9я проха, с жсм, при -20 до ~ 60 греет где-то мин за 25.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Прогреет салон, имелось ввиду не то, что там африка, а то, что стекла оттаяли и можно спокойно сидеть без шапки и даже без куртки. Лично экспериментировал в -42 при работе котла 45 минут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.