Перейти к публикации
dendrovosek

Вопрос по маслянной системе 1HD-FT, хочу поставить эл.насос на предзапуск и вынести масл фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, dendrovosek сказал:

    производители любят указывать характеристики на фильтрах За гранью добра и зла!

    Вы сначала хоть разберитесь с циркуляцией что-куда, потом предоставьте расчёты (хоть самому себе, здесь-то - я и не мечтаю их увидеть, чего уж.....) - по производительности штатного насоса с учётом зазоров из-за износа КВ, РВ. Всё это надо согласовать с заданным ФЭ (который может быть совершенно разным по качеству и исполнению, согласно той же теме "про фильтры"). Потом уже можно будет критиковать цифры производителя, которыми он позиционирует продукцию.

    Случай на заправке, "мне кажется" и пр. - это к делу не пришьёшь. Попробуйте в громадный топливный фильтр без клапана подать масло или запарафиненное топливо под хорошим давлением - его тоже схлопнет. Холодное масло при запуске во многих механизмах идёт в обход фильтра и никто не парится.

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Пришел в мороз минус 10 , нажал насос, нажал стартер и поехал . И нафиг для этого не надо час вебасту гонять, соляру жечь и аккум сажать. Дешево и сердито , для коротких поездок  не длинных поездок самое то.

    Для этого надо не морочить голову и масло лить по сезону, а не насосы тулить. Если хочется поставить - можно и поставить, только не обязательно при этом рассуждать о существенной пользе мотору.

     

    3 часа назад, AZIAT сказал:

    Пришел в мороз минус 10 , нажал насос, нажал стартер и поехал . И нафиг для этого не надо час вебасту гонять, соляру жечь и аккум сажать. Дешево и сердито , для коротких поездок  не длинных поездок самое то. 

     

    Вебасту гоняют для лёгкого пуска и нормальной температуры для мотора.

    С насосом ты даванул (чего там даванулось/нет - пока одни туманные теории про случаи на заправке, да  армию, где на многое и так без слёз не взглянешь), завёл и поехал с пердящим, колотящимся промороженным мотором и салоном а-ля "криокамера".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Прогреет салон, имелось ввиду не то, что там африка, а то, что стекла оттаяли и можно спокойно сидеть без шапки и даже без куртки. Лично экспериментировал в -42 при работе котла 45 минут. 

    Ну ты и сказочник .

    Это из области не научной фантастики .

    Физических предпосылок для этого нет вовсе .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    какой масляный клин на сталеалюминиевых вкладышах))

    там номинальный зазор 2 сотки 

    зазор же есть ? В этом зазоре масляный клин и создается штатным насосом. Какие проблемы его создавать другим насосом ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    49 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Ну ты и сказочник .

    Это из области не научной фантастики .

    Физических предпосылок для этого нет вовсе .

    Ну ты и звездун.

    Это из области импирически доказанного на форуме.

     

    За 45 минут и мотор теплый, и стекла оттаявшие, и в салоне приятно.

    46 минут назад, AZIAT сказал:

    В этом зазоре масляный клин и создается штатным насосом. Какие проблемы его создавать другим насосом ? 

    При вращении ШПГ. Продавить зазор 0.02 мм холодным маслом, да еще и дохленьким насосиком, да еще на при отсутствии вращения - сомневаюсь, что получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: уаз мутировавший в 80ку, 2109, были.TLC-80HD-FT АКПП 3 лока.
    1 час назад, AZIAT сказал:

    зазор же есть ? В этом зазоре масляный клин и создается штатным насосом. Какие проблемы его создавать другим насосом ? 

     

    Самое интересное что все накинулись на цпг и кшм. А ведь есть и другие интересные места, например флейта с коромыслами и распредом, и также сильно зависимая от давления масла Турбина, которая в начале работы начинает без маслянного клина работать, так как температура относительно высокая и масло сильно разжижаясь уходит со втулок, также и при глушении, когда мотор заглушается турбина инерционно вращается еще секунд 5-7 а давление пропало сразу после остановки мотора, соответственно вращается она уже на втулках, так как при той температуре масло стекает как вода. По этому считаю полезным так-же сделать тайминг подкачки после глушения секунд на пять.

    Изменено пользователем dendrovosek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, dendrovosek сказал:

    А ведь есть и другие интересные места, например флейта с коромыслами и распредом

    Ей глубоко по... на давление масла при старте, если ты конечно не собираешься педалировать при этом мотор до красной линии. При нормальных стартовых оборотах не более 1200 rpm всей ГБЦ будет с лихвой достаточно того масла, которое в ней осталось. Особенно, если это качественная современная синтетика.

    13 минут назад, dendrovosek сказал:

    и также сильно зависимая от давления масла Турбина

    А ей тем более ничего не будет, так как в подшипниках остаётся много масла, при этом у турбины выделенная масленая магистраль, которая быстро получает давление после старта мотора. Никакой "очень высокой" температуры при этом в ней и быть не может, так как обороты холостые, топливо сгорает плохо (мотор холодный), энергия выхлопных газов минимальная.

    В общем, притянуто всё это сильно за уши. Ничего турбине кроме турботаймера и опять таки, хорошего масла, не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вопрос к VADUS и АZIATу- сколько колен с наших моторов похоронили за свою практику?

    У меня за 15 лет практики 1-hdfte, 1- 1fzfe.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15 часов назад, VADUS сказал:

    Ну ты и звездун.

    Это из области импирически доказанного на форуме.

     

    За 45 минут и мотор теплый, и стекла оттаявшие, и в салоне приятно.

    В сорокоградусный мороз ?

    Пятикиловатным девайсом ?

    Машинка ленд ?

    Это физически невозможно .

    Вот если б тебе какой нибудь чудак заявил , что его двухсотый расходует 2.75 литра на 100 км , то стал бы ты морщить лобик , терять время , искать свидетелей , чтобы вникнуть в его бред ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    15 часов назад, dendrovosek сказал:

    По этому считаю полезным так-же сделать тайминг подкачки после глушения секунд на пять.

    И такие решения встречались ранее , например на дизелях типа Д49 .

    И турбине будет полезно , да и для двигателя в целом .

    Для выравнивания тепловой нагрузки .

    Перфекционизм интересная штука , не дает покоя пытливым умам .

    Правда , на кошельках сказывается пагубно .

    По поводу выносного фильтра , на мой взгляд , нужно искать готовое решение .

    Например , с японских легких или скорее средних грузовиков .

    Подобное есть и в отечественном автопроме , например на двигателях КАМАЗ 740.31.260 .

    Правда , отечественные изделия очень габаритны .

    Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Вопрос к VADUS и АZIATу- сколько колен с наших моторов похоронили за свою практику?

    У меня практика только по своему мотору, посему ноль. Но и не слышал такой проблемы от знакомых мотористов. На форуме кажется всего один раз попадалась проблема с коленом у кого-то, но там походу со всем была проблема - мотор был перегрет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    37 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    В сорокоградусный мороз ?

    Пятикиловатным девайсом ?

    Машинка ленд ?

    Это физически невозможно .

    Вот если б тебе какой нибудь чудак заявил , что его двухсотый расходует 2.75 литра на 100 км , то стал бы ты морщить лобик , терять время , искать свидетелей , чтобы вникнуть в его бред ?

     

    -42 30 минут вебаста 5,2квт авто 80ка hz в салоне +, температура ож примерно 30-40 градусоа.

    Из практики, машина жила во дворе 5 лет.

    4 минуты назад, VADUS сказал:

    У меня практика только по своему мотору, посему ноль. Но и не слышал такой проблемы от знакомых мотористов. На форуме кажется всего один раз попадалась проблема с коленом у кого-то, но там походу со всем была проблема - мотор был перегрет.

    Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Вопрос к VADUS и АZIATу- сколько колен с наших моторов похоронили за свою практику?

    У меня за 15 лет практики 1-hdfte, 1- 1fzfe.

     

     

    У меня не было таких моторов. 

    Но я в этой теме обсуждаю  техническую возможность реализации этой идеи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    Это физически невозможно

    Я же для тебя специально расшифровал подробно, и написал, что в салоне не Африка. Но в контексте данной темы, всё именно так и есть. Если не понятно, напишу подробнее: мотор теплый, то есть он имеет плюсовую температуру и заводится с пол оборота как летом, стрелка температуры в районе нижнего деления. После старта она падает вниз, из-за охлаждения маслом. Антифриз горячий (заметно выше 60 градусов), поэтому сетка накала не срабатывает и не садит батареи (она от 40-ка уже не срабатывает). Отсюда же, лобовое и боковые стекла оттаявшие, при работе печки на 1-ой скорости. В салоне можно находится без шапки и куртки (это для всех индивидуально). Но самое главное - начиная движение, из печки дует уже теплый воздух и мне тепло, и мотор прогревается практически на глазах (а если дополнительно включить вебасту на догрев, то вообще за несколько минут до рабочей Т). Да, еще раз повторяю, 5 утра, на точном электронном градуснике с вынесенной термопарой на пол метра от дома показывало минус 42 градуса. По прогнозу было примерно тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    У меня не было таких моторов. 

    Но я в этой теме обсуждаю  техническую возможность реализации этой идеи.

    Принял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Вопрос к VADUS и АZIATу- сколько колен с наших моторов похоронили за свою практику?

    У меня за 15 лет практики 1-hdfte, 1- 1fzfe.

     

     

    Если не секрет, что было с 1 ФЗФЕ? Если колено в помойку, без масла проехали? Или пробег за пару лямов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Если не секрет, что было с 1 ФЗФЕ? Если колено в помойку, без масла проехали? Или пробег за пару лямов?

    Всё просто- высыхает прокладка (копеечная деталь) крышки маслонасоса, масло капает, масленное голодание ( кстати авто купили и проехали на нём больше 15 ткм, намёка не было), и результат отсутствие шатунных вкладышей СОВСЕМ.

    Замена колена и шатунов, ездиет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    12 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    В сорокоградусный мороз ?

    Пятикиловатным девайсом ?

    Машинка ленд ?

    Это физически невозможно .

    Вот если б тебе какой нибудь чудак заявил , что его двухсотый расходует 2.75 литра на 100 км , то стал бы ты морщить лобик , терять время , искать свидетелей , чтобы вникнуть в его бред ?

     

    Они то мерят зиму только по Москве и Сочи, а настоящая зима то в России

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 часа назад, SVG сказал:

    Они то мерят зиму только по Москве и Сочи, а настоящая зима то в России

    Уважаемый Владимир , в свое время тоже прикупил вебасто старт по очень привлекательной цене .

    Сейчас с уверенностью могу сказать - это не то , что нужно мне .

    Пятикилловатный девайс пригоден лишь в качестве догревателя .

    Для ленда нужна вебаста 9 про или гидроник 10 , лучше 12 .

    Вот тогда можно будет корректно говорить о прогреве салона , в традиционном понимании , да и с точки зрения расхода топлива для подогревателя и сохранения ресурса аккумуляторов .

    А ждать тепла в салоне по часу - это полная шляпа .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13.12.2019 в 20:46, dendrovosek сказал:

    А кто говорит про доп фильтра? Речь про вынос основного фильтра с использованием фильтрующего элемента большего объёма.

    Например вот такого.

    IMG20191213124539.jpg

    Только такой фильтр не подойдет .

    Нужна именно двухступенчатая очистка .

    На камазовских двигателях полнопроточный фильтр имеет грубость очистки 40 мкм , вторая ступень имеет степень очистки 5 мкм при расходе масла литров 5 в минуту .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Всё просто- высыхает прокладка (копеечная деталь) крышки маслонасоса, масло капает, масленное голодание ( кстати авто купили и проехали на нём больше 15 ткм, намёка не было), и результат отсутствие шатунных вкладышей СОВСЕМ.

    Замена колена и шатунов, ездиет.

    Надо изредка поглядывать подняв капот ( был бы виден маслянный срач ) :punchl: . Практики могло бы и не быть :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.