Перейти к публикации
alekc

Вопрос по взаимозаменяемости колёсных ступиц 80 на 200

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ещё нюанс- при минусовом вылете колёса могут чиркать по аркам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    2 часа назад, AH-2 сказал:

    Вот у племеша белый 200ый, от 105 диски. Нехрена подвеске не сделалось. Ставь и не бойся некого.

    20190808_164546.jpg

    И без расширителей зшбись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    Они идут на компромисс , ухудшая управляемость авто в угоду большей проходимости. 

    Ты просто почитай про плечо обката колеса и сам все поймешь.

    Согласен,⚖️ придётся с неё всё "сбросить"✂️,.... до заводских настроек. ⚙️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Изврат ещё тот!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    давно катаюсь на дисках с большим вылетом. Остановился на +30/+25 - все нормально. Ничего не ухудшилось. Управляемость лучше стала, это факт. Пробег на данный момент 80т км. Подвеска в норме, стоит ОМЕ (на ней пробег почти 60т км).

    Выбор дисков 5:150 большой по вылету, главное знать что искать и где. Автор темы- если нужна консультация по дискам- стучись в личку, может что посоветую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    14.12.2019 в 01:13, alekc сказал:

    ..на 80 ку большой выбор колёсных дисков с минусовым вылетом , а 200 ку все с плюсом. Вот хотел узнать по взаимозаменяемости . В каталоге смотрел на 120ый прадик, по передним ступицам не "бьётся" одна цифра...

    Боюсь спросить зачем же минусовой вылет тебе? 35е колеса совершенно спокойно вкатываются при вылете +20 +25 +30. Я думаю с нулевым вылетом 37е колеса можно вкатить, а минусовой вылет зачем? На мой взгляд оптимальный вылет для двухсотого +20 +25 +30. Не нужно смотреть на арктик трак, те еще бракоделы...

     

    Другой вопрос, что диски с озвученными вылетами стоят не дешево и выбор не велик (фасон, цвет и т.п.) тут ничего не поделать, другое дело я покупал диски с сверловкой 6х139.7 выбор огромный и цена только радует))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПодMoskwой
    • Машина: 80HDFT-МКП ЕГР-офф/120 1KD АКП ЕГР-офф/200-VDМКПП-без ЕГР.

    Всё верно, минус ставить не собираюсь , просто изучаю варианты. Общаясь, понял что начну с 105ми дисками, они если не "пойдут" , тогда + 30...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 часов назад, alekc сказал:

    Всё верно, минус ставить не собираюсь , просто изучаю варианты. Общаясь, понял что начну с 105ми дисками, они если не "пойдут" , тогда + 30...

    как понять диски 105ми? Нет такого понятия эти диски на сотый крузак, эти на прадо и т.п. Есть просто сверловка (разболтовка) определенная и смотришь по своим ступицам. Диски менее 17го радиуса на ТЛК200 не встанут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    17.12.2019 в 08:57, Mikhail_Vladivostok сказал:

    как понять диски 105ми? Нет такого понятия эти диски на сотый крузак, эти на прадо и т.п. Есть просто сверловка (разболтовка) определенная и смотришь по своим ступицам. Диски менее 17го радиуса на ТЛК200 не встанут

    100 и 105 разные абсолютно диски по вылету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    26 минут назад, magazin69 сказал:

    100 и 105 разные абсолютно диски по вылету

    да как бы на TLC200 так же диски принипиально разные по вылету)) тоже самое можно сказать про любой авто в особенности внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    2 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    да как бы на TLC200 так же диски принипиально разные по вылету)) тоже самое можно сказать про любой авто в особенности внедорожник

    у серийных дисков на 200 только один свой базовый вылет

    у 105 тоже свой вылет дисков и он тоже один, кажется -2 если совсем точно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    4 часа назад, magazin69 сказал:

     

    у 105 тоже свой вылет дисков и он тоже один, кажется -2 если совсем точно

     

    Ошибаешься!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    18 часов назад, magazin69 сказал:

    у серийных дисков на 200 только один свой базовый вылет

    у 105 тоже свой вылет дисков и он тоже один, кажется -2 если совсем точно

     

    На ТЛК200 я встречал штатное литье с вылетом как +60 так и +45. Все авто диллерские. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    вот моя машина на дисках с вылетом 0

    это араб, без КДСС

     

    до этого была дилерская 200 на дисках с вылетом +30 и 33" резиной,  без расширителей покрывалась быстро грязью...

    про управляемость - мое мнение, что тут самое главное - это подвеска (OME/Ironman/TD) усиленные пружины и амортизаторы существенно меняют поведение машины как на трассе, так и за ее пределами

     

    сейчас 33" зиму поставил на 17" китайскую реплику et-2 (это то что в магазинах продается как диски для 105ки и тяжелых 70ок)

    посмотрим, как она себя покажет...

     

    IMG_20191006_110738641_HDR.jpg

    IMG-20191110-WA0021 (1).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.