Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    Доброго дня , в силу некоторых причин интересуют характеристики сменных картриджей для топливных фильтров дизельных ТЛК 200 .

    В частности тонкость отсева .

    И хотелось бы услышать достоверную информацию по поводу обратки .

    Она просто греет топливо в фильтре , подмешивается при низкой температуре или ?

    Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Доброго дня , в силу некоторых причин интересуют характеристики сменных картриджей для топливных фильтров дизельных ТЛК 200 .

    В частности тонкость отсева .

    И хотелось бы услышать достоверную информацию по поводу обратки .

    Она просто греет топливо в фильтре , подмешивается при низкой температуре или ?

    Спасибо .

    Привет.

    Тонкость отличная (если я правильно понял, куда ты хочешь установить), ибо изначально рассчитана под коммон-рейл.

    Обратка греет 100%, фильтр очень тёплый в любую температуру. Как именно - не знаю. там наверху стоит "мандула" по типу теплообменника с сотами и в ней калиброванное отверстие. Я её снял (2 винта) - нихера не понятно. Для этого надо, наверное распиливать и смотреть движение потоков.

    Поставил на 80-ку не нарадуюсь!:ok::ok:   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    22 минуты назад, WAR сказал:

    Привет.

    Тонкость отличная (если я правильно понял, куда ты хочешь установить), ибо изначально рассчитана под коммон-рейл.

    Обратка греет 100%, фильтр очень тёплый в любую температуру. Как именно - не знаю. там наверху стоит "мандула" по типу теплообменника с сотами и в ней калиброванное отверстие. Я её снял (2 винта) - нихера не понятно. Для этого надо, наверное распиливать и смотреть движение потоков.

    Поставил на 80-ку не нарадуюсь!:ok::ok:   

    Понял правильно .

    А цифр нет ?

    Про чисто зимний российский вариант с тонкостью отсева 30 мкм наверное все слышали .

    Интересует так же , там ( не смогу сформулировать стопроцентно корректно ) есть датчик засоренности или большого разряжения ?

    Если есть , то можно ли его подсоединить к лампочке наличия воды в фильтре ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    А цифр нет ?Про чисто зимний российский вариант с тонкостью отсева 30 мкм наверное все слышали .

    Может 200-тчики подскажут, я не знаю. Фильтры были разной фильтрации. На те, которые самые тонкие, жалобы были, что наша моча зимой через них туго идёт. Потом номера меняли, потом один "зимний" (для РФ) стало не заказать. Сейчас 1 вариант идёт. Скину номер, если прямо так надо. В поиске тут это всё писали люди. Тут, если забубенить тонкость 1мкм - надо соляру уже предварительно греть и эл.подкачку городить, т.к. не во всех регионах топливо пройдёт через тонкий очень ФЭ. Но принцип "необходимого и достаточного" - никто не отменял. Гиперфильтрация тут и не требуется.

    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Интересует так же , там ( не смогу сформулировать стопроцентно корректно ) есть датчик засоренности или большого разряжения ?

    Если есть , то можно ли его подсоединить к лампочке наличия воды в фильтре ?

    Оба есть, можно вывести на панель. Вверху разъём - на засорение (не знаю как работает), внизу - фишка и поплавок на воду. Я не подключал ни один. Фильтры копеешные, меняются сказочно просто и быстро, тут 200-ке - 5 баллов:ok:, я вместе с маслом меняю через 5тыс. 

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, WAR сказал:

    Тут, если забубенить тонкость 1мкм - надо соляру уже предварительно греть и эл.подкачку городить, т.к. не во всех регионах топливо пройдёт через тонкий очень ФЭ.

    Уважаемый , 1 мкм не надо .

    Хотелось 10 .

    6 часов назад, WAR сказал:

    Оба есть, можно вывести на панель. Вверху разъём - на засорение (не знаю как работает), внизу - фишка и поплавок на воду. Я не подключал ни один. Фильтры копеешные, меняются сказочно просто и быстро, тут 200-ке - 5 баллов:ok:, я вместе с маслом меняю через 5тыс. 

    Да мне хотелось с помощью датчика засорения оценивать состояние элемента .

    Так нынешний номерок проверенный скинь , если не трудно .

    А то сам немного пошарил в сети , уж что то много сомнительного и откровенно контрафактного .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , 1 мкм не надо .

    Хотелось 10

    Посмотри в поиске - было это тут не очень давно.

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Да мне хотелось с помощью датчика засорения оценивать состояние элемента .

    Думаю, что не сложно его будет подключить, если он действительно нужен. Посмотрю у себя сколько там контактов на разъёме, вроде 2.

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    Так нынешний номерок проверенный скинь , если не трудно .

    P1090855.thumb.JPG.230e9081871f8e14dc1d79b9c2156beb.JPG

    Только что, BARBOOSS66 сказал:

    А то сам немного пошарил в сети , уж что то много сомнительного и откровенно контрафактного .

    Плюс этого фильтра ещё в том, что он открытый и всё видно. А алюминиевые бочонки, пока не распилишь - не узнаешь.

    P1090860.thumb.JPG.ed9a54c190dfab721a9272a379664ee4.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    4 часа назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , 1 мкм не надо .

    Хотелось 10 .

    Да мне хотелось с помощью датчика засорения оценивать состояние элемента .

    Так нынешний номерок проверенный скинь , если не трудно .

    А то сам немного пошарил в сети , уж что то много сомнительного и откровенно контрафактного .

     

    Почему не хочешь поставить сепаратор? Там большой выбор фильтрующих элементов разной дисперсии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Почему не хочешь поставить сепаратор? Там большой выбор фильтрующих элементов разной дисперсии

    Доброго дня .

    Сепаратор стоит , DAHL-100 с подогревом .

    Но как то очково полагаться только на него .

    Топливная стоит дорого , да и сделать качественно , без всяких оговорок , негде .

    Хотелось стопроцентной подстраховки .

    Да и идея подогрева свежего топлива обраткой кажется привлекательной .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Доброго дня .

    Сепаратор стоит , DAHL-100 с подогревом .

    Но как то очково полагаться только на него .

    Топливная стоит дорого , да и сделать качественно , без всяких оговорок , негде .

    Хотелось стопроцентной подстраховки .

    Да и идея подогрева свежего топлива обраткой кажется привлекательной .

    ну обычно после установки сепаратора основной фильтр чистый и с основным фильтром не нужно баловаться.

     

    Ну и самое главное пропускной способности твоего сепаратора DAHL-100 недостаточно для дизельного ТЛК200. У него минутный расход от 2.5 до 4 литров. Даже с расходом в 5 литров в минуту при резких ускорениях будешь ощущать провалы в тяге (недостаток топлива). Гарантированный расход должен быть 8-10 литров\мин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    4 минуты назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ну обычно после установки сепаратора основной фильтр чистый и с основным фильтром не нужно баловаться.

     

    Ну и самое главное пропускной способности твоего сепаратора DAHL-100 недостаточно для дизельного ТЛК200. У него минутный расход от 2.5 до 4 литров. Даже с расходом в 5 литров в минуту при резких ускорениях будешь ощущать провалы в тяге (недостаток топлива). Гарантированный расход должен быть 8-10 литров\мин

    Уважаемый , огромное спасибо за попытку помочь .

    Но , у меня ТЛК 100 , про DAHL-100 я все знаю , никаких провалов из-за него быть не может .

    Меня интересуют характеристики картриджей для топливных фильтров дизельных ТЛК 200 .

    Спасибо за понимание .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    В связи с тем что темы эти поднимаются каждую зиму , советую обратится , к поиску на форуме и ответу вы найдете 

    оригинальный дизельный фильтр , если не ошибаюсь 30 микрон 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    18 минут назад, Bolomut сказал:

    В связи с тем что темы эти поднимаются каждую зиму , советую обратится , к поиску на форуме и ответу вы найдете 

    оригинальный дизельный фильтр , если не ошибаюсь 30 микрон 

     

    Уважаемый , обратился - не нашел .

    Была на форуме тема по этому поводу , сам читал - сейчас не найду .

    А по поводу 30 микрон , это же была , как помнится , вынужденная замена .

    Эту тему можно и удалить , висит давно , достоверной инфы нет .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый , огромное спасибо за попытку помочь .

    Но , у меня ТЛК 100 , про DAHL-100 я все знаю , никаких провалов из-за него быть не может .

    Меня интересуют характеристики картриджей для топливных фильтров дизельных ТЛК 200 .

    Спасибо за понимание .

    ээээ ну никто не мог предвидеть что сначала речь шла за тлк200, потом за тлк100... да и достоверных данных о тонкости фильтрации штатных фильтров тлк200 никто не скажет, так как таких оф. сведений нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    8 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    ээээ ну никто не мог предвидеть что сначала речь шла за тлк200, потом за тлк100... да и достоверных данных о тонкости фильтрации штатных фильтров тлк200 никто не скажет, так как таких оф. сведений нет...

    Уважаемый Михаил , виноват , дал не полную информацию .

    А по поводу сепаратора , после многочисленных экспериментов разницы , при использовании картриджей на 10 и 30 мкм не выявлено .

    Самое интересное , и производители заменителей картриджей для топливных фильтров ТЛК 200 молчат , как партизаны в плену .

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16.12.2019 в 22:53, BARBOOSS66 сказал:

    Хотелось 10 .

    Беглый поиск:

    23390-51070 - 10мкм

    23390-17540 - 30мкм

    Вот ещё у соседей много по этим фильтрам:

    http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=135994.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Уважаемый Михаил , виноват , дал не полную информацию .

    А по поводу сепаратора , после многочисленных экспериментов разницы , при использовании картриджей на 10 и 30 мкм не выявлено .

    Самое интересное , и производители заменителей картриджей для топливных фильтров ТЛК 200 молчат , как партизаны в плену .

    если и ставить доп фильтр то 10 микрон. Есть легенда, что штатные фильтра ТЛК200 30 микрон

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    А по поводу сепаратора , после многочисленных экспериментов разницы , при использовании картриджей на 10 и 30 мкм не выявлено .

    Самое интересное , и производители заменителей картриджей для топливных фильтров ТЛК 200 молчат , как партизаны в плену .

    Дело в том, что любой топливщик наших машин категорически против установки сепаратора.

    Но в сепаратор есть возможность устанавливать оригинальную сетку, сетка там слоёв 5, точно сказать не могу. Поставил себе такую сетку в сепаратор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    26 минут назад, AH-2 сказал:

    Дело в том, что любой топливщик наших машин категорически против установки сепаратора.

    Но в сепаратор есть возможность устанавливать оригинальную сетку, сетка там слоёв 5, точно сказать не могу. Поставил себе такую сетку в сепаратор.

    Андрей , спасибо за участие .

    У меня машина ТЛК 100 , резерв для внедрения сепаратора присутствует , удалена сетка в баке .

    И есть штатные варианты для двигателей 1 HD FTE с фильтром грубой очистки .

    Ну и в развитие флуда .

    Некоторое время ищу замену штатному фильтру в силу разных причин .

    Заметил одну особенность , в последнее время намечается отход от конструктива с намоткой фильтрующей бумаги .

    Почти все современные решения для системы общий путь имеют топливные фильтра с однослойной шторкой .

    Как будто и ресурс для них заявляется приличный , да и степень фильтрации приличная .

    Может подобный конструктив создает меньшее сопротивление прокачке топлива ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200 4,5D; 2015 (первый рестайл)

    Вначале шли фильтра с желтым пластиком. Если не ошибаюсь 23390-51070. Он нормально забивался периодически зимой и машина сообщала о необходимости его замены. И все было понятно. Сейчас идет с серым пластиком 23390-YZZA4. Этим сука все похер. Ни разу машина не предложила его заменить. Видимо гораздо грубее чистка. Открываешь, он весь черный, А крузак молчит. Короче меняю теперь по наитию, когда вспомню. Так как думаю не клево ездить с черным фильтром. Надо наверное к желтому вернуться. Смысл в сером если он фильтрует хреново?

     

    П.С. Заправляюсь правда только на норм заправках, Лукоил 90%, газмпром итд 10%. Может солярка такая шикарная стала, что не забивается, Но фильтр то черный.

    Изменено пользователем Ig_La

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    7 часов назад, Ig_La сказал:

    Заправляюсь правда только на норм заправках, Лукоил 90%, газмпром итд 10%. Может солярка такая шикарная стала, что не забивается, Но фильтр то черный.

    У меня сигнализация о забитом фильтре всегда срабатывала в мороз не менее 20. А сейчас мороза нет потому ничего и не срабатывает. А жёлтые фильтры то ли сняты с производства, то ли их сюда не везут. Жёлтых на центральном складе нет. Так мне сказали в отделе зч дилера. У меня на даче валяются жёлтые и это точно палево, купил блин как-то про запас:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.