Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16.12.2019 в 23:34, WAR сказал:

    Посмотрю у себя сколько там контактов на разъёме, вроде 2.

    Посмотрел. 2 контакта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Для сравнения оригинальный фильтр и mahle. Для дизеля, попробую махле, но по намотке бумаги и упаковке выглядит не очень. Вставляется чуть в распорку по сравнению с оригиналом. По ощущениям и загрязнениям расскажу позже. Пропитался быстрее чем оригинал. Через 7 тысяч км открою и посмотрю вместе с заменой масла. 

    B5FAF3AE-F374-407D-A63E-28F005E27BE2.jpeg

    6107C5CF-B722-498F-9ADA-83B9D88C8270.jpeg

    7D6D8FD3-AFED-4346-90C7-00AC8E2798A3.jpeg

    0B53478A-3C31-46FF-8296-08B9F0FB733B.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ланд круйзер 200

    Про сепаратор, накатал на крузаке 2010 года 490 тысяч и свежем, 150 тысяч, сепаратор не ставил , раз тысяч в 20 менял фильтр, а то и реже, отклонения по форсункм 0,1 , 0,2 максимум. Но единственное, что в старый добавлял 50 мл двух тактного масла мотюль на бак. На новом изза сажевых не стал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Mahle нормальный,можно пользовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

     

    Тест двух дилерских фильтров Тойота (~29 минута). Ход мыслей и действий правильный (в соответствии с методикой по ГОСТ Р 53640-2009), выводы неоднозначные (не полный комплекс испытаний), но призадуматься есть над чем...:think:

    P.S. Возможно есть корреляция результатов этого исследования с изменениями в топливной аппаратуре (форсунками) и, как следствие, ремонтами ДВС.

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    10 минут назад, Alex_F сказал:

     

    Тест двух дилерских фильтров Тойота (~29 минута). Ход мыслей и действий правильный (в соответствии с методикой по ГОСТ Р 53640-2009), выводы неоднозначные (не полный комплекс испытаний), но призадуматься есть над чем...:think:

    P.S. Возможно есть корреляция результатов этого исследования с изменениями в топливной аппаратуре (форсунками) и, как следствие, ремонтами ДВС.

    Инфу Slavik177 раскопал... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    метнулся в запас проверить что у меня за фильтра в запасе и выдохнул - оптифит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Ну что побежали покупать Separ2000?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D

    Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

    SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    33 минуты назад, fobos35 сказал:

    Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

    SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

    что за фирма?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    1 час назад, kykyruzer341 сказал:

    что за фирма?

     

    Separ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    Может паранойя, но если посмотреть 34мин32 сек он как раз отрезает от оригинального фильтра...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5
    46 минут назад, kbch4 сказал:

    Может паранойя, но если посмотреть 34мин32 сек он как раз отрезает от оригинального фильтра...

    Паранойя, кладет бухту справа, левую просто рукой задевает... ;)

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc200

    А у меня фильтр 23390-51070

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    17 часов назад, fobos35 сказал:

    Ну что побежали покупать Separ2000?

    а чего бегать то...ужо все стоит))

    IMG_9992.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    17 часов назад, fobos35 сказал:

    Вот такие кто то ставил? Или обязательно белый гигантский?

    SmartSelect_20200519-105702_Chrome.jpg

    Это вообще не сепар вроде. Loesing называется модель LKF. Они нам не подходят. У них автомобильная серия производительностью 3 л/мин, грузовая 8 л/минуту. Грузовая версия куда ни шло, но что мешает сепар поставить с производительностью 10 л/мин. Сменные фильтра у этого сепаратора есть на 10, 6 и 3 микрона. У сепара все тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    3л\мин это четырехкратный запас по расходу на крузак. зачем 8, тем более 10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    19 часов назад, Alexander(as) сказал:

    3л\мин это четырехкратный запас по расходу на крузак. зачем 8, тем более 10?

    Кто тебе такое сказал???? Производили на стенде замеры, расхода 5 л/мин недостаточно. Если тошнить в городе, то хватит, на обгонах сам почувствуешь, что топлива не хватает мотору.

     

     

    P/S 3 л/мин это четырехкратный запас? Т.е. 0,75 л/мин?? Ты  серьезно??)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    втупую считаю: 250л.с~180квт, возьмем удельник 200г*квт*час, получим 40кг в час топлива(ну или 60литров/в час через плотность), которое теоретически сможет сожрать крузак в час в режиме максимальной мощности- 1 литр в минуту. На выходе имеем тройной запас, которого должно хватить чтобы компенсировать и снижение пропускной способности фильтра от засорения и возможные неисправности автомобиля.

    как может расхода в 5л/мин не хватить? это же бак должен опустошиться за 20минут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Возможно стоит учесть, что значительное количество топлива сливается в обратку и обратно в бак, т.е. расход топлива и производительность насоса не одно и то же... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.