Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 200

    необходимо также учитывать холода, когда пропуск подмороженного топлива существенно снижается, поэтому необходим запас по пропуску 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    соглашусь, насос на обратку обычно гонит много. Здравый смысл говорит о том, что чем больше генерируемый насосом излишек- тем крупнее/дороже насос при прочих равных. В наше время тотальной экономии производителей на всем и вся, это прямо роскошь ставить насос, который на предельных режимах работает на обратку больше чем на потребление. Эх если бы глянуть расходную х-ку насоса- все стало бы понятно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC200 4.5D
    7 часов назад, карбон сказал:

    необходимо также учитывать холода, когда пропуск подмороженного топлива существенно снижается, поэтому необходим запас по пропуску 

    В таком случае логичней взять фильтр с подогревом.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 часов назад, Alexander(as) сказал:

    втупую считаю: 250л.с~180квт, возьмем удельник 200г*квт*час, получим 40кг в час топлива(ну или 60литров/в час через плотность), которое теоретически сможет сожрать крузак в час в режиме максимальной мощности- 1 литр в минуту. На выходе имеем тройной запас, которого должно хватить чтобы компенсировать и снижение пропускной способности фильтра от засорения и возможные неисправности автомобиля.

    как может расхода в 5л/мин не хватить? это же бак должен опустошиться за 20минут.

    "втупую" делать ничего не следует...производительность топливного насоса и фактический потребляемый расход топлива двигателем это совершенно разные вещи... Иногда лучше молчать и слушать, чем писать что попало... 3 л/мин это четырехкратный запас)))) Сохраню, а то никто не поверит...

    13 часов назад, карбон сказал:

    необходимо также учитывать холода, когда пропуск подмороженного топлива существенно снижается, поэтому необходим запас по пропуску 

    В арктических условиях насколько я знаю сепараторы не используют, действительно слабое место (ну или ставить его в салоне). Во всех остальных случаях Сепар можно купить с подогревом. У меня ручной подогрев - нажал кнопку подогрев включился. Есть автоматический подогрев, который работает по алгоритму, но он существенно дороже и как мне кажется нет в нем смысла

    12 часов назад, Alexander(as) сказал:

    соглашусь, насос на обратку обычно гонит много. Здравый смысл говорит о том, что чем больше генерируемый насосом излишек- тем крупнее/дороже насос при прочих равных. В наше время тотальной экономии производителей на всем и вся, это прямо роскошь ставить насос, который на предельных режимах работает на обратку больше чем на потребление. Эх если бы глянуть расходную х-ку насоса- все стало бы понятно..

    у нас коммон реил система...там в горшки подается топлива буквально пару капель (можно сравнить с туманом), бОльшая часть уже теплого топлива уходит в обратку, предварительно охлаждаясь в теплообменнике... здравый смысл в ваших сообщениях не усматривается)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.

    .

    Изменено пользователем kykyruzer341

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200
    12 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    "втупую" делать ничего не следует...производительность топливного насоса и фактический потребляемый расход топлива двигателем это совершенно разные вещи... Иногда лучше молчать и слушать, чем писать что попало... 3 л/мин это четырехкратный запас)))) Сохраню, а то никто не поверит...

    В арктических условиях насколько я знаю сепараторы не используют, действительно слабое место (ну или ставить его в салоне). Во всех остальных случаях Сепар можно купить с подогревом. У меня ручной подогрев - нажал кнопку подогрев включился. Есть автоматический подогрев, который работает по алгоритму, но он существенно дороже и как мне кажется нет в нем смысла

    у нас коммон реил система...там в горшки подается топлива буквально пару капель (можно сравнить с туманом), бОльшая часть уже теплого топлива уходит в обратку, предварительно охлаждаясь в теплообменнике... здравый смысл в ваших сообщениях не усматривается)

    не буду с вами спорить, аргументы типа капли, больше/меньше и тп- это только для курилки. Инженерный диалог - он с цифрами потока топливного насоса, который в баке. С сепарами(ракорами) последний раз сталкивался 20 лет назад, когда на работе по логике выше подбирали и ставили эти фильтры сотнями, термолайны еще помню были актуальны. Потом, наигравшись и запнувшись о сбои в поставках расходников в заполярье через пару лет- забросили и в итоге пришли к тому, что чистить топливо на складе ГСМ оказалось эффективнее.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    19 часов назад, Alexander(as) сказал:

    не буду с вами спорить, аргументы типа капли, больше/меньше и тп- это только для курилки. Инженерный диалог - он с цифрами потока топливного насоса, который в баке. С сепарами(ракорами) последний раз сталкивался 20 лет назад, когда на работе по логике выше подбирали и ставили эти фильтры сотнями, термолайны еще помню были актуальны. Потом, наигравшись и запнувшись о сбои в поставках расходников в заполярье через пару лет- забросили и в итоге пришли к тому, что чистить топливо на складе ГСМ оказалось эффективнее.

     

    Да да тут лучше не спорить)) проверяли сепар 2000/5 на стенде топляка не хватает на максимуме, а ты тут говоришь что 3л/мин это четырёх кратный запас)))  Сепар 2000/10 стоит, на всех диапазонах скоростей провалов нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    Заехал к на ТО-1 на 7,5 т.км , официальный дилер настаивал установить топливный фильтр с серым пластиком 23390-YZZA4 по цене 1200, убеждая что данный фильтр поставляется с центрального склада, имеет соответствующую сертификацию и тп. Я обратил внимание менеджера на то что у меня установлен с завода и по каталогу бьется фильтр с желтым корпусом за номером 23390-51030, с дополнительным картриджем очистки топлива.

    Данный фильтр судя по каталогу начал ставится на машины с 05.2019, если я правильно трактую таблицу.

    На сайтах месяц назад не было в продаже фильтра с таким номером, официал сообщил что у них на складе есть такие, но в виду того что они имеют цену 2100-2400 их не заказывают и соответственно не ставят. В общем после разговора с руководством решили заказать под мой автомобиль такой фильтр и в последующем делать так что бы он всегда был в наличии. На данный момент фильтр появился на екзисте по цене 2100.

    Думаю раз в 15 тысяч для него будет самое то.

    Jsi7b9TD.jpg

    20200604_190415.jpg

    Изменено пользователем Евгений 057

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 1HD-T TLC200
    3 часа назад, Евгений 057 сказал:

     

    Думаю раз в 15 тысяч для него будет самое то.

     

     

    Это смотря какое "гавно" в бак залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, Евгений 057 сказал:

    Заехал к на ТО-1 на 7,5 т.км , официальный дилер настаивал установить топливный фильтр с серым пластиком 23390-YZZA4 по цене 1200, убеждая что данный фильтр поставляется с центрального склада, имеет соответствующую сертификацию и тп. Я обратил внимание менеджера на то что у меня установлен с завода и по каталогу бьется фильтр с желтым корпусом за номером 23390-51030, с дополнительным картриджем очистки топлива.

    Данный фильтр судя по каталогу начал ставится на машины с 05.2019, если я правильно трактую таблицу.

    На сайтах месяц назад не было в продаже фильтра с таким номером, официал сообщил что у них на складе есть такие, но в виду того что они имеют цену 2100-2400 их не заказывают и соответственно не ставят. В общем после разговора с руководством решили заказать под мой автомобиль такой фильтр и в последующем делать так что бы он всегда был в наличии. На данный момент фильтр появился на екзисте по цене 2100.

    Думаю раз в 15 тысяч для него будет самое то.

    Jsi7b9TD.jpg

    20200604_190415.jpg

    Прикольно .

    А куда вставляется меньший элемент ?

    До основного или после ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 часов назад, Евгений 057 сказал:

    Заехал к на ТО-1 на 7,5 т.км , официальный дилер настаивал установить топливный фильтр с серым пластиком 23390-YZZA4 по цене 1200, убеждая что данный фильтр поставляется с центрального склада, имеет соответствующую сертификацию и тп. Я обратил внимание менеджера на то что у меня установлен с завода и по каталогу бьется фильтр с желтым корпусом за номером 23390-51030, с дополнительным картриджем очистки топлива.

    Данный фильтр судя по каталогу начал ставится на машины с 05.2019, если я правильно трактую таблицу.

    На сайтах месяц назад не было в продаже фильтра с таким номером, официал сообщил что у них на складе есть такие, но в виду того что они имеют цену 2100-2400 их не заказывают и соответственно не ставят. В общем после разговора с руководством решили заказать под мой автомобиль такой фильтр и в последующем делать так что бы он всегда был в наличии. На данный момент фильтр появился на екзисте по цене 2100.

    Думаю раз в 15 тысяч для него будет самое то.

    Jsi7b9TD.jpg

    20200604_190415.jpg

    Что за картридж? Куда его фтыкать?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200
    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    А куда вставляется меньший элемент ?

    До основного или после ?

     

    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Что за картридж? Куда его фтыкать?)

    Он уже приспособлен к основному и является одним целым, внутри основного полая трубка, на которую насаживается дополнительный фильтрующий элемент, не совсем если честно понимаю как это все работает.

    20200605_111821.jpg

    20200605_112505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: ТЛК 200 / 4,5

    Посмотрел на крайнее фото, подумалось - к фильтрации топлива эта "фитюлька" снизу скорее всего отношения не имеет,  возможно она как-то связана с адсорбцией воды, которая скапливается на дне стакана... ?

    1 час назад, Евгений 057 сказал:

     

    Он уже приспособлен к основному и является одним целым, внутри основного полая трубка, на которую насаживается дополнительный фильтрующий элемент, не совсем если честно понимаю как это все работает.

    20200605_111821.jpg

    20200605_112505.jpg

    А этот доп.элемент легко снимается, можно сделать фото со снятым?

    Изменено пользователем Alex_F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Мне думается, что здесь не техническая необходимость ,а голый маркетинг- прилепить к фильтру копеечную балду и поднять цену в 2 раза

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land Cruiser 200

    В общем разобрал принцип работы данного фильтра.

    В обычном топливном фильтре, на примере 23390-YZZA4 (фото) топливо проходит только один этап фильтрации. Топливо поступает сверху на пластиковый крышку фильтра, разносится по периметру фильтра и через технологические отверстия поступает в стакан, далее фильтруется через фильтрующий элемент и через уплотнительное резиновое кольцо поступает в топливную магистраль.

    Прохождение топлива через фильтр 23390-51030 немного сложнее, и проходит два этапа фильтрации, грубой и тонкой очистки.

    Топливо так же поступает сверху на пластиковый крышку фильтра, и разносится не по периметру фильтра как в первом варианте, а через два технологических отверстия в середину фильтра, далее проходит по пластиковой трубке на которую снизу насажен фильтрующий элемент грубой очистки, тем самым проходя через него топливо поступает в стакан, и после чего только проходит фильтрацию тонкой очистки, в последствии через уплотнительное резиновое кольцо поступает в топливную магистраль.

     

    Информации по данному фильтру практически нет, все что нашел было у соседей, с вашего разрешения https://prado-club.su/forum/index.php?PHPSESSID=doi0mno5m7ai40ha6t0igmqur1&topic=135994.370

    Исходя из информации такой фильтр не подойдет к более старшим моделям, нежели как с 04.2019 года выпуска.

    Видео https://www.youtube.com/watch?v=pJaLTymvVsk&feature=emb_title

    1037596548.jpg

    20200605_141503(0).jpg

    20200605_141854.jpg

    20200605_141906.jpg

    20200605_142316.jpg

    20200605_142414.jpg

    Изменено пользователем Евгений 057

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест

    уже переделывают.вваривают кольцо в стакан старого фильтра.ширина кольца равно высоте доп фильтрующего элемента.

    топливо действительно сейчас очень грязное.после 5 тыс фильтр просто черный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    05.06.2020 в 12:47, Евгений 057 сказал:

     

    Он уже приспособлен к основному и является одним целым, внутри основного полая трубка, на которую насаживается дополнительный фильтрующий элемент, не совсем если честно понимаю как это все работает.

    20200605_111821.jpg

    20200605_112505.jpg

    Там же в колбе нет места? Или колба какая-то удлиненная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    55 минут назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Там же в колбе нет места? Или колба какая-то удлиненная?

    колба другая.23382-51032.

    нет ее на складе Тойоты в России.вот кольцо и варят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    3 часа назад, водительНЛО сказал:

    колба другая.23382-51032.

    нет ее на складе Тойоты в России.вот кольцо и варят

    Есть фото как и чего вваривают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    1 час назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Есть фото как и чего вваривают?

    колбу удлиняют.

    берем старый фильт.кладем рядом новый.меряем разницу в высоте.такой ширины кольцо точим.режем посередине и ввариваем.фото нет.уже стоит.туда не подлезть чтобы фото сделать.

    непонятно что непонятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.