Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, John298 сказал:

    Не сложно догадаться, что я не замеряю. Замеряют контролирующие органы.

    Понятно . Теория ...

    5 минут назад, John298 сказал:

    Что замечаю лично я: контрольная лампа остатка топлива в баке у меня на 215-м загорается (горит постоянно, не мигая), когда  в баке остается 6-7 литров. После этого на АЗС в Брянской области или Псковской области (бензин дешевле чем в Гомеле или Витебске) в бак влезает 82-84 литра.  В польском городе Слубице (на левом берегу Одера - граница ФРГ) в таких же условиях мне влезает в бак 80-82 литра, а на Бреннерском перевале (самый дешевый в Австрии бензин) - 78-80 литров (возможно, из-за высоты над уровнем моря 1800 м). Почему отмечаю в путевом журнале - бензин годами дешевле на одних и тех же заправках ( с 1993 года ведётся бумажный путевой журнал - тогда ещё очень актуальным был "левый" бензин - на каждой 2-3-й заправке южнее Воронежа). 

    Ну при заливке до полного заправки , которые не доливают очень быстро вычисляются. Грешат этим обычно заправки на трассах , тк как ты не будешь в дороге никому ничего предьявлять и ругаться. 

    Мне например в оба бак при горящих лампах обычно помещяется 120-130 литров. Но было дело , когда на Газпромнефти на трассе гдето под Воронежем залили 145 . Ясно , что доказывать я ничего не стал , но на этих заправках больше не заправляюсь. 

     

    А про поллитра на 100 это ж хрень , тупо погрешности измерений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Понятно . Теория ...

    Ну при заливке до полного заправки , которые не доливают очень быстро вычисляются. Грешат этим обычно заправки на трассах , тк как ты не будешь в дороге никому ничего предьявлять и ругаться. 

    Мне например в оба бак при горящих лампах обычно помещяется 120-130 литров. Но было дело , когда на Газпромнефти на трассе гдето под Воронежем залили 145 . Ясно , что доказывать я ничего не стал , но на этих заправках больше не заправляюсь. 

     

    А про поллитра на 100 это ж хрень , тупо погрешности измерений. 

    Это не хрень, а недостоверность официальной статистики. Причём, даже эта официальная статистика доказывает, что БК "врёт" по причинам вполне человеческого и корыстного свойства. Я и в прошлом сообщении указал, что на некоторых АЗС (на трассе, на объездных) объём недолива в пределах 10 %. Твой пример по Газпромнефти подтверждает, что "ловить" бортовой компьютер на  лжи на основе "чеков с АЗС" - дело неблагодарное, ненаучное и недостоверное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Если подходить так скрупулёзно, то топливо надо измерять не в литрах, а в килограммах, при разницах температур от -50 до +50, почувствуете ОЧЕНЬ большую разницу, не зря оптовая торговля идет в тоннах, а не в литрах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, John298 сказал:

    бортовой компьютер

    У меня нет его в авто и я езжу спокойно , не напрягая мозг всякими расчетами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    7 минут назад, alex770 сказал:

    Если подходить так скрупулёзно, то топливо надо измерять не в литрах, а в килограммах, при разницах температур от -50 до +50, почувствуете ОЧЕНЬ большую разницу, не зря оптовая торговля идет в тоннах, а не в литрах.

    Речь идёт об обычном воровстве на АЗС. Воровстве, которое в последние годы по своему размаху превосходит "лихие 90-е".

     

    Стоимость процесса измерения в кг для целей заливки в бак существенно выше суммы возможной экономии. 

     

    Мой тезис: метод измерения "по чекам" является не корректным для определения погрешности бортового компьютера.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 минут назад, John298 сказал:

    Стоимость процесса измерения в кг для целей заливки в бак существенно выше суммы возможной экономии. 

    А, никто и не писал про заправки, просто чуть-чуть теории, хотя в 21 веке, пересчитать литры в килограммы, как два пальца об асфальт, при цене вопроса в две копейки, датчик расхода+датчик температуры топлива на выходе из пистолета, ВСЕ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    31 минуту назад, John298 сказал:

    Речь идёт об обычном воровстве на АЗС. Воровстве, которое в последние годы по своему размаху превосходит "лихие 90-е".

    Это не воровство, это маркетинг и конкуренция.

    Глянь в магазинах на полки , там давно уже молоко не в литрах продают , яйца не десятками , водку не по поллитра или тд и тп . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, AZIAT сказал:

    яйца не десятками

    Девятками, и пивас в стекле и банке, не пол литра, а 0,45, но многие об этом не знают. Тут же объ..н, на 10%.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Это не воровство, это маркетинг и конкуренция.

    Глянь в магазинах на полки , там давно уже молоко не в литрах продают , яйца не десятками , водку не по поллитра или тд и тп . 

    Сдаётся мне, что ты привык к маркетингу по-кубански. Я часто бываю в разных судах в Краснодаре и уже лет десять уверен, что разница в восприятии реальности между жителями северных областей России и жителями Краснодара-Сочи перешла черту невозврата. Причём, первых становится все меньше, а вторых - всё больше. На севере - воровать и обманывать - неприлично. В Ростове и южнее, до местностей, населённых народами патриархальными и горячими, - без лоха - жизнь плоха. Весомый вклад в создании современной идеологии о "южном человеке с южными сказками" (псевдоприличный оборот питерской интеллигенции для обозначения ситуации "маркетинга") внесли народы, населявшие тысячу лет назад  Великую Армению и равномерно рассеянные по Кавказу и Кубани после холокоста 1915-1916 г.г. Указанное, естественно, лично к тебе не имеет отношение. Это поверхностная попытка найти исторические корни - то, что укрепилось в психологии, как необходимое средство выживания в чуждой среде.

     

    Ни один крупный производитель молока в Вологодской, Архангельской областях, в Коми не упаковывает молоко, кефир, ряженку и т.п. в нестандартные 0,8, 0,9, 0,45 упаковки. 

    Одно дело писать цена за 1 (Один) литр и продавать 0,9 литров за указанную сумму, и немного другое мелко писать 0,950 литров и ставить на ту же полку в той же упаковке, где раньше стоял 1 литр. То, что оба варианта - обман - очевидно. Вопрос лишь в уровне квалифицированности обмана.

     

    Обман с просверленными гирьками массово появился на территории Российской империи  в конце XVI века, когда Екатеринодара и в помине не было. Важна динамика процесса и концентрация.

     

    По большому счёту любая система, основанная на рыночном типе экономики, - это холодная гражданская война всех против всех.  В этом смысле маркетинг - как желание всенепременно впихнуть  лоху невпихуемое  - охватывает процесс массового, тотального обмана гражданами одного государства друг друга, в рамках имитируемого большинством соблюдения законов и правил, этики и традиций... Животный (зоологический) принцип: Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать, легко трансформируется в: Виновата - жертва. Определённая часть общества, пытается оправдаться тем, что знание предстоящего обмана (знание того, что вместо литра бензина ты получаешь 900 миллилитров) освобождает их (Умных) от заслуженного звания Жертвы. Страусиной является позиция - я не вижу обмана (Вариации: всегда так было, все так делают, все это знают, зато я на своём продукте отыграюсь и т. п. ).

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, John298 сказал:

    На севере - воровать и обманывать - неприлично.

    :popcorn:

    @John298 

    Умеешь ты зафлудить любую тему, у тебя прямо дар к этому .:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    18.12.2019 в 19:39, AZIAT сказал:

    те на 100 литров поллитра бензина ? И ты эту разницу прямо замечаешь ?  Замеряешь как ? 

     

    На 100 литров не поллитра, а 2,5 литра, если речь именно про 975 мл... :)

    Ну это так, просто, за чистоту определений... :)

    500_F_72645954_cEF7G2b12CnuDkQhOOhnzxbeSflnMGEp.jpg.6ef79e70ee5d318719f419c37cd6f0cd.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    :popcorn:

    @John298 

    Умеешь ты зафлудить любую тему, у тебя прямо дар к этому .:Cherna-facepalm:

    Да, гусские к теме расхода топлива на 1GR-FE  имеют самое прямое отношение, равно как, и 0,9 литров молока.

     

    Более того, гусских на севере, особливо в глухих таёжных деревнях и посёлках, просто несметное множество. Не комбайнёрами же им работать на бескрайних ставропольских и кубанских полях, и не баранов пасти на альпийских лугах.

     

    Касательно зафлудить: ты не поверишь, у меня за 32 года двое судей прямо в процессе падали в обморок во время моих выступлений.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, andiros82 сказал:

    На 100 литров не поллитра, а 2,5 литра, если речь именно про 975 мл... :)

    Старею , посчитал как 995 мл.:Cherna-facepalm:

    8 минут назад, John298 сказал:

    ты не поверишь

    верю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    К вопросу о расходе хочу спросить.

    Авто у меня давно, расход по компу долгое время держался 16,8 миль/ галлон, это режим город, мкад, что очень похоже на правду, бак на горящей лампочке после заправки почти под горло показывал на 330  миль.

    Пару лет назад меняли испаритель кондея, разбирая все под торпедой, видимо мозги хорошо обнулились, или что то там, после этого расход стал 17,6 миль на галлон, такой показатель держался больше года, полный бак показывал 350 миль.

    Этим летом сполз на 15,8-16,1 

    Вопрос- имеет ли смысл скинуть клемму, поездить какое то время спокойно, может мозги опять встанут на экономную езду? Вчера на сервисе спрашивал, меня отговорили- ой не надо, а то дроссель потом может глюкнуть, хотя аккумуляторы менял, да и ошибку обнулял скидывая клемму, вроде ни чего особо не стряслось, ну может первое время холостые низки были, не помню уже.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    46 минут назад, ZZLEX сказал:

    К вопросу о расходе хочу спросить.

    Авто у меня давно, расход по компу долгое время держался 16,8 миль/ галлон, это режим город, мкад, что очень похоже на правду, бак на горящей лампочке после заправки почти под горло показывал на 330  миль.

    Пару лет назад меняли испаритель кондея, разбирая все под торпедой, видимо мозги хорошо обнулились, или что то там, после этого расход стал 17,6 миль на галлон, такой показатель держался больше года, полный бак показывал 350 миль.

    Этим летом сполз на 15,8-16,1 

    Вопрос- имеет ли смысл скинуть клемму, поездить какое то время спокойно, может мозги опять встанут на экономную езду? Вчера на сервисе спрашивал, меня отговорили- ой не надо, а то дроссель потом может глюкнуть, хотя аккумуляторы менял, да и ошибку обнулял скидывая клемму, вроде ни чего особо не стряслось, ну может первое время холостые низки были, не помню уже.. 

    На 33" КОЛЁСАХ  с лифтом в городе - это идеальный вариант для машины 2006 года выпуска!

     

    Реально указанные показания компьютера означают  Расход - 18-19 миль на 1 (Одном) галлоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Или машина в идеальном состоянии, или бензин - волшебный. У меня такой результат только на 98 бензине, причём на штатных 30" колёсах и без лифта :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"
    8 часов назад, John298 сказал:

    На 33" КОЛЁСАХ  с лифтом в городе - это идеальный вариант для машины 2006 года выпуска!

     

    Реально указанные показания компьютера означают  Расход - 18-19 миль на 1 (Одном) галлоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!  Или машина в идеальном состоянии, или бензин - волшебный. У меня такой результат только на 98 бензине, причём на штатных 30" колёсах и без лифта :cry:

    Сори! Грязевые 33" лежат в гараже( надо продать) езжу лет 5- 6 на 265/70/17 Dunlop sj 6. Несколько комплектов стёр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT
    16.12.2019 в 19:01, vvr сказал:

    А опережение зажигания поменялось? Сколько было Knock Correct Learn Value до и после замены датчика?

    Если вы в теме, подскажите пожалуйста, что должно казать по части зажигания в тех стриме (в том числе кнок коррект)? в мурзилке нашел только угол на холостом ходу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Я почему и спросил у ТС про зависимость кнок коррект от исправности датчика детонации, что сам не могу найти ничего толкового про этот параметр. Пределы нормы описаны огромные, но это же неправильно... У меня он гуляет от 19 до 27, мотор 3UZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: grj120l`08AT, kdj120l`08AT

    посмотрел описание базовых параметром (правда там инфа по королле и камри)  кнокфидбэк вэлью -3.0СА и он вроде как базовый чуть ли не для всех моторов, а вот кноккоррект уже разный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    На ТО поменяли свечи, вроде расход стал вменяемый- миль 600 проехал, показывает 17,7 миль/галлон.

    Это МКАД , местами с пробками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.