Перейти к публикации
Алексей Емелев

Ребята выручайте нужен совет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ЛС200

    Тема такая: являюсь владельцем ЛС 200 2013 года, начали загораться ошибка 4LO, чек двигателя и противо занос. Скан показывает ошибка Р0430 и Р1605.  Может был у кого опыт на что впервую очередь обратить внимания? Не хотелось бы методом тыка вкладывать деньги

    243F2D2D-8317-43E4-9B6C-0230D090B268.jpeg

    F859A199-EE85-419C-A96C-CA93CEBD00B6.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC-200

    Ну и активный тест на компрессию по цилиндрам заодно уж сними. Да и даталист бы неплохо показать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ЛС200

    Ещё не делал. Пробег 165 т не думаю что на таком пробеге может быть что то с комресией 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтеюганск
    • Машина: Тойота ЛС200

    Ребята всё устранил дело было в катализаторе

    Только что, Алексей Емелев сказал:

    Ребята всё устранил дело было в катализаторе

    Сегодня вылезла ещё одна проблема даёшь газу а ее как будто за жопу держат. Хочет едет хочет не едет загнал сейчас у мастерам снимают бак, решил начать с малого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    вот эту тему читали? посмотрите поиском по разделу, тут таких тем много

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Почему когда на 200-ке загорается какая-нибудь ошибка, все сразу пытаются советовать мерить компрессию? 

    Что даст вам тест замера компрессии, хотелось бы знать? пора менять пластинку.... 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин
    14 часов назад, mishanja сказал:

    Почему когда на 200-ке загорается какая-нибудь ошибка, все сразу пытаются советовать мерить компрессию? 

    Что даст вам тест замера компрессии, хотелось бы знать? пора менять пластинку.... 

     

    Согласен))... раньше как, начинает мотор плохо заводиться, масло жрать, из щупа дуть и т.д., вот тогда можно и компрессию проверить))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    У него бензин 1gr, судя по ошибкам

     

    P0430 Эффективность системы каталитической нейтрализации ниже порогового уровня (ряд 2)

     

    P1605

    Данный DTC сохраняется в случае падения частоты вращения коленчатого вала ниже порогового уровня.

    С помощью GTS по данным фиксированного набора параметров можно проверить условия на момент регистрации DTC. Данные фиксированного набора параметров отражают состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. Эта информация может быть полезна при поиске и устранении неисправностей.

    Перед началом диагностики необходимо проверить, не выработано ли топливо полностью, так как этот DTC также сохраняется, когда холостой ход становится неравномерным по причине выработки топлива.

     

    Картинка к р01605,там список проверок на десять страниц.

    Сканер тойотовский нужен,там данные возникновения ошибки сохраняются.

     

    a0155fte01.png

    Изменено пользователем Slavik177

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ланд крузер

    если за жопу держит. то дело в датчиках. дают неверную инфо из за этого сбои

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    23.01.2020 в 11:28, mishanja сказал:

    Почему когда на 200-ке загорается какая-нибудь ошибка, все сразу пытаются советовать мерить компрессию? 

    Ну это же логично,потому что на ней нет карбюратора.:rolleyes:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, Paravoz сказал:

    нет карбюратора.:rolleyes:

    Не разглашай тайну. Пока что всем известно, что из-за поганого топлива  его периодически надо промывать, процедура несложная и вполне можно справится самому в гараже с парой друзей, более того - на каждые 4 цилиндра идет один карбюратор... Так что всегда будет чем заняться )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.