Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Всем доброго времени суток. Вопрос появился. Решили заменить турбину. По каталогу показывает 2 варианта. Разница в последних цифрах 17201-17040 и 17201-17070. Какая между ними разница? Читал что есть с изменяемой геометрией и без. На моей таблички нет и не смогли определить. 

    И ещё нужен совет от гуру. Здесь на форуме в барахолке продают турбину Garrett 17201-17070 восстановленную в Словении. Цена устраивает. Как думаете поставить б/у с разборки или эту взять. При условии что она подходит на мой движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Barbus сказал:

    17201-17040 и 17201-17070. Какая между ними разница? Читал что есть с изменяемой геометрией и без.

    Так и есть, 40 - обычная, 70 - с геометрией.

    16 минут назад, Barbus сказал:

    На моей таблички нет и не смогли определить.

    Определить можно по вину авто, а так же по горячему флянцу турбины - они отличаются (детали можно посмотреть в каталоге).

    18 минут назад, Barbus сказал:

    Как думаете поставить б/у с разборки или эту взять.

    Вопрос из серии угадайки. Экстрасенсов, которые смогут определить, какая из БУ турбин лучше - не существует. Я бы не связывался с восстановленной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Вот VIN: JTEHC05JX04046385 По вину в эмексе выдаёт два варианта....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрите на горячий фланец турбины, который стыкует горячую улитку с выхлопной трубой - если он треугольный на стороне турбины, значит она с геометрией, а если похож на прямоугольный - значит старая турбина. Так же посмотрите на наличие ЕГР-кулера (трубки охлаждения ЕГР) - если она длинная с охлаждением, значит турбина с геометрией, если обычный ЕГР - значит обычная турбина.

    40.PNG

    70.PNG

    EGR.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Так же посмотрите, как стоит актюатор на турбине. Если мембрана актюатора стоит посередине между холодной и горячей улитками, значит это турбина с геометрией. Если мембрана актюатора находится около холодной улитки, значит это обычная турбина без геометрии.

     

    40_Act.PNG

    70_Act.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    Круто! Спасибо! Теперь ваще всё предельно ясно разжевали! Простая у меня 40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Пожалуйста :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    На обычную (без изменения геометрии) есть отдельно картриджи оригинальные и не очень дорого. Самому поменять не сложно. Так что в сторону б/у я бы не смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    А что при самостоятельной замене не придётся балансировать крыльчатку?

    Так то очень хочется обновить турбину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
    • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

    там уже все отбалансировано. Вы возьмете серединку с подшипником и крыльчаткой.Нужно только холодную и горячую улитки прицепить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100

    А что по этому поводу скажет многоуважаемый Вадим VADUS??? Кто-то так уже делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    21 минуту назад, Barbus сказал:

    Кто-то так уже делал?

    Тногие так делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    2 минуты назад, stivs сказал:

    Тногие так делают

    Тогда, если это не сложно, номер для того что-бы заказать картридж.

     

    23 часа назад, VADUS сказал:

    17201-17040

    вот эта турбина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Многие так уже делали, в частности и я на своей турбине от 1HD-FT после капиталки мотора в конце 2008 года. Балансировать действительно ничего не нужно, надо просто переставить улитки. НО! есть нюанасы:

    1. Очень часто, это приводит к тому, что турбина начинает потеть маслом через холодную улитку, так как уплотнения там нарушаются после сборки/разборки, а штатная прокладка туда не продаётся. Надо покупать неоригинал у ремонтников турбин. На самой холодной улитке так же бывают рытвины и.т.п. В моём случае именно это и произошло: турбина работала прекрасно, но потела маслом. Проходила она с новым родным картриджем около 200ткм, никаких нареканий кроме потения небыло. После чего я её сменил этой весной на турбину от FTE в связи с попыткой получить больше мощности. Теперь она лежит дома)

    2. Частенько бывают трещины на горячей улитке, особенно в районе перепускного клапана. Это вызвано неправильными режимами сгорания топлива (слишком высокой ЕГТ), отсутствием турботаймера и/или комбинацией этих явлений. Отдельно горячая улитка не продаётся.

    3. Желательно купить именно оригинальный картридж, убедиться в допустимости осевого и радиального люфтов картриджа и его оригинальности.

     

    Поэтому, прежде чем что-то покупать, необходимо точно понимать - зачем это делается, в чем проблема/неисправность и какая преследуется цель.

    3 минуты назад, Barbus сказал:

    Тогда, если это не сложно, номер для того что-бы заказать картридж.

    Номер можно посмотреть в японском каталоге на эту турбину, европейский не даёт эту запчасть.

    Номер 17021-17010

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    18 минут назад, Barbus сказал:

    А что по этому поводу скажет многоуважаемый Вадим VADUS??? Кто-то так уже делал?

    Есть старые темы на форуме , Вы не первый , кому хочется совершить очень удачный лайф фак .

    И при чем здесь вадя , откуда он может располагать достоверной статистикой ?

    Максим -колхозник предлагает к продаже недорогие турбины китайского производства , по цене оригинальных , гарантируя при этом приличный ресурс .

    Что Вам делать ?

    Купить оригинал ?

    Ну как бы не вариант .

    Да и смена картриджа тоже таит в себе много тонкостей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    3. Желательно купить именно оригинальный картридж, убедиться в допустимости осевого и радиального люфтов картриджа и его оригинальности.

     

    Поэтому, прежде чем что-то покупать, желательно точно понимать - зачем это делается, в чем проблема/неисправность и какая преследуется цель.

    Конечно только оригинальный картридж хотел купить. Цель: турбинка гонит масло. Уровень уходит за 10000 км. Весь воздушный коллектор в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино
    • Машина: ЛК 100
    21 минуту назад, VADUS сказал:

    Номер можно посмотреть в японском каталоге на эту турбину, европейский не даёт эту запчасть.

    Номер 17021-17010

    Выходит что ДизельОк продаёт этот картридж? за 28 кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    5 минут назад, Barbus сказал:

    Выходит что ДизельОк продаёт этот картридж? за 28 кажется.

    Наверное проще у него самого спросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 минут назад, Barbus сказал:

    Конечно только оригинальный картридж хотел купить. Цель: турбинка гонит масло. Уровень уходит за 10000 км. Весь воздушный коллектор в масле.

    Не факт , что турбина гонит .

    Следы масла во впускном коллекторе - это нормально для всех двигателей с наддувом .

    Стоит попытаться самостоятельно продиагностировать проблемку , на холостом ходу попробуйте снять маслозаливную крышку .

    Напор газов велик ? 

    Капли летят ?

    Если нет , то , можно озаботится ремонтом турбины .

    Хотя , здорово сомневаюсь , что это Вам получится сделать качественно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.