Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

    Здравствуйте. , Как самому опытному турбинеру)) Нужно ваше мнение или оценка. На дроме нашёл на 1 хд фте турбину, вроде по оему подходит (в конце 040) и по цене вывожу, изготовитель ihi Япония, если у вас есть опыт работы или эксплуатации с ней,  был бы очень вам благодарен если вы проконсультировали,  в плане плюсы минусы.спс

    P.s. Вкратце читал ваше отношение к аналогам,...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Здравствуйте, на счет опытного турбинера - это явно не про меня) У меня из практики всего одна замена турбины, да и то на ОЕМ от родственного мотора, ну и регулировки разные. У нас на форуме есть Виталий aka Moroz - вот он опытный турбинёр)

    5 минут назад, Паразит сказал:

    На дроме нашёл на 1 хд фте турбину, вроде по оему подходит (в конце 040)

    Читал, что Ишикава производит турбины для конвейера Тойоты. Если это замена, то не знаю, наверное больше зависит от того, на каком заводе она сделана. Более ничего не скажу, знаю только, что в целом это нормальная контора, но у неё и в китае есть производство. Я бы смотрел на родную БУ турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

    Спс. Завтра свяжусь с продавцом, надеюсь на его искренность))  поинтересуюсь родословностью турбины,... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А что не так с родной турбиной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

    Из за специфики моей работы не мог общатья в чате, ((( 

    Турбина немного "подгоняет", хотел загрузить видео но надо редактировать, весит много(( На расход масла вроде не влияет,  ну если есть то можно 500гр на 5-7тысяч, т. е. от замены до замены, по щупу невидно расхода., Снимал патрубки и интеркуллер, промывать, чистил,  в них присутствует масло "намазанно ",  общался со " спицами" говорят, что когда начнеш стаканами выливать))) тода и меняй,  а так не мешай машине работать. Но напрягает то чо масло по патрубка попадает в заслонку а там по по штоку стекает на защиту выхлопной и турбину, если честно то сильно напрягает (((( ..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    выведи сапун на ружу и все высохнет, если расхода масла нет то картерные газы подкидывают масло во впуск!! спасет уловитель масла картерных газов с диаметром входа и выхода на 16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    3 часа назад, Паразит сказал:

    Турбина немного "подгоняет", хотел загрузить видео но надо редактировать, весит много(( На расход масла вроде не влияет,  ну если есть то можно 500гр на 5-7тысяч, т. е. от замены до замены, по щупу невидно расхода., Снимал патрубки и интеркуллер, промывать, чистил,  в них присутствует масло "намазанно ",

    Это фигня полная, а не расход - так будет на любом моторе, и скорее это даже не турбина, а картерные газы с маслом, как верно написал выше Виталик. Я в своё время ставил масло-сепаратор от Мерса - в принципе он работает, проблема только в том, как грамотно организовать слив масла обратно в картер.

    3 часа назад, Паразит сказал:

    общался со " спицами" говорят, что когда начнеш стаканами выливать))) тода и меняй,  а так не мешай машине работать.

    Всё верно говорят - не мешай машине работать.

    3 часа назад, Паразит сказал:

    Но напрягает то чо масло по патрубка попадает в заслонку а там по по штоку стекает на защиту выхлопной и турбину, если честно то сильно напрягает

    Может быть что-то с заслонкой сделать, чтобы она не текла? Замена турбины не поможет - будет всё тоже самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Это фигня полная, а не расход - так будет на любом моторе, и скорее это даже не турбина, а картерные газы с маслом, как верно написал выше Виталик. Я в своё время ставил масло-сепаратор от Мерса - в принципе он работает, проблема только в том, как грамотно организовать слив масла обратно в картер.

    Всё верно говорят - не мешай машине работать.

    Может быть что-то с заслонкой сделать, чтобы она не текла? Замена турбины не поможет - будет всё тоже самое.

     

    Screenshot_2020-01-12-10-28-24.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

    Читая ваш форум, я много полезной информации приобрёл!!!! Маслоотделитеь сделать сам из пластиковой сантехнической трубы, по рисункам форумчан)) но недавно снял и поставил родной патрубок в сапун, а в подклапанной крышке в штатный отсекатеь,  вставил металлическую сеточку ( для чистки посуды)... незнаю правильно сделал или нет, так как мнения разделились 50х50, но пока езжу полет нормальный))

       Да двигатель немного сапунит,  но вроде на форуме читал, кто-то купил тлк уже с сапунящим двигателем, вовремя менял масло и следил за двигателем и уже 7 лет эксплуатирует, и не парится ( может я себя успокаивают))) я про капиталку). Откручивал клапанную крышку ложил её на горловину, гонял двигатель в разных режимах, без фанатизма конечно)) Да немного подпрыгивает, но так как на видео в инете где она считает такого нет, да и ладошку ставил, тока кант масла от горловины, а так все чисто....

       А с заслонкой, да чото надо делать, а что хрен его знает....заслонка у меня постоянно открыта!! ЕГР заглушил ( пользуясь конечно вашими советами и опытом), часть масла попадая в заслонку наверное стекает по штоку иии ну остальное вы уже знаете, заслонка вообще ремонту подлежит? или контракт, ну или новая...... 

    Screenshot_2020-01-12-11-28-51.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    5 часов назад, Паразит сказал:

    а в подклапанной крышке в штатный отсекатеь,  вставил металлическую сеточку ( для чистки посуды)... незнаю правильно сделал или нет, так как мнения разделились 50х50

    Если ты посадил систему сепарации обратно на хороший моторный герметик, счистив старый- то вполне вероятно, что это решение имеет право на жизнь. Если просто прикрутил болтами обратно со старым герметиком - то сделал только хуже.

    5 часов назад, Паразит сказал:

    на форуме читал, кто-то купил тлк уже с сапунящим двигателем, вовремя менял масло и следил за двигателем и уже 7 лет эксплуатирует, и не парится

    У мотор масло практически не есть? Вот и ты не парься, и езди спокойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

     Я же не совсем идиёт))))) как положено счистил старый, посадил на хороший моторный герметик, даже по перегородкам внутри прогреметил))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    :ok: Тогда гуд. И еще нюанс - сеточку желательно расположить так, чтобы она не касалась выходной трубы вентиляции и был промежуток около 1-2 см. Если она касается, то по ней масло может стекать с сеточки в трубку как по проспекту.

    Я ограничился просто установкой клапанной крышки от FTE, и у меня заметно уменьшилось запотевание впускного коллектора. Расхода масла так же практически нет - на 10 тыс. практически не уходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерюнгри
    • Машина: Toyota Land Cruser 100

    Это я тоже учел,  сетку поставил в самый объёмный отсек, там до сауна приличное расстояние. 

       У меня ещё если позволите, вопрос но наверное больше к Виталию,  полюбому в форуме это обсуждалось, но кусочек в одной теме чуть чуть  в другой если все темы прочитать я бы и нашёл ответ, но поправьте если я не прав:

    1. Турбины 040 с 1998 по 2003г (без охлаждения ЕГР)

    2.  Турбина 050 с 2003 по 2005 г ( с ЕГР)

    3. Турбина 070 с 2005 по 2007г ( с ЕГР и геометрией)

    Интересует взаимозаменяемость. если исключить момент посадочного места горячей улитки, они я так понял отличаются, можно ли вместо 040 поставить 050 ( или надо будет кулибничать?) или вместо 040 поставить 070,  если можно неплохо было бы пошаговая инструкция, чо надо делать? Желательно малой кровью, без прошивки " мозгов",  если такова вобще понадобится, заранее благодарен.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Насколько мне известно, 50-ая турбина тоже с геометрией, и устанавливалась он на все японские модели - 101. Так же она ставилась на четыре модели для Европы, помимо 70-ой. Исходя из этого я бы предположил, что 50-ая модель немного более производительная по сравнению с 70-ой, так как в Японии менее жесткие требования по выбросам были на тот момент. Хотя может это и не так.

     

    1 час назад, Паразит сказал:

    или вместо 040 поставить 070, 

    Для этого нужны мозги, которые смогут управлять лопатками 070.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это легко можно сделать на моторе с механическим впрыском, заменив вакуумное управление лопатками классическим воздушным клапаном с тягой (на подобии вестгейта), от любой подходящей турбины с геометрией (например от БМВ). Люди так делали - всё прекрасно работает. Я тоже рассматривал этот вариант, но в конце концов отказался от него, ибо геометрия при нашем количестве сажи на выходе - не самый надёжный механизм. 

    В случае с FTE такую замену провести будет сложнее, так как всем управляют мозги. По сути надо будет просто провести апгрейд мотора и мозгов до уровня рестайла с геометрией и ЕГР-кулером. На сколько это сложно и затратно - не подскажу, но думаю, что не дешево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.