Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    "Subaru начала серийное производство дизельного двигателя своей собственной разработки. Этот мотор имеет объем 2,0 л и традиционное для японской компании горизонтально-оппозитное расположение. Cиловой агрегат выдает 150 л.с., а его крутящий момент составляет 350 Нм. По словам представителей Subaru, дизельная версия Legasy будет тратить всего 5,7 л солярки. Максимальная скорость такой машины составит 202 км/ч, а время разгона 0-100 км/ч займет 8,8 сек."

    http://auto.mail.ru/text.html?id=25048

    smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник не радуйся, субару уже давно на обочине по супер моторам.

    http://auto.lenta.ru/news/2007/07/25/merceng/ это с моей колокольни намного величавей, хоть и бензовый.

    какие б у японцов не были моторы хорошие, у мерса они во многом лучше крепче и долгоживучей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Бензинки, какие бы они крутые не были - меня не интересуют! smile.gif

    Правильно было сказано - философия другая! Причем не у двигателя, а у владельца! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    Даник если дизель то оченьма хороший дезель у альфа ромео пока его вроде не достали ни кто.

    Для 159-й не обошлось и без дизелей. Самый мощный - 200-сильный Multijet объемом 2,4 л (пять цилиндров, 20 клапанов, турбонаддув, 400 Нм момента уже на 2000 оборотов). Есть еще 1,9-литровый JTDM 16V, развивающий 150 л.с. (320 Нм), восьмиклапанная версия этого силового агрегата выдает 120 л.с. и 280 Нм крутящего момента.

    дали прокатиться я так больше не на чем не ездил, мотор просто ураган 6 бала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Такой движок (что от Субару, что от Мерса) реально взять только на разборе, с аварийного авто! Я думаю двиг от Мерса все равно в РАЗЫ дороже стоить будет, чем от Субару! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Такой движок (что от Субару, что от Мерса) реально взять только на разборе, с аварийного авто! Я думаю двиг от Мерса все равно в РАЗЫ дороже стоить будет, чем от Субару!  smile.gif

    371540[/snapback]

    Даник вопрос к тебе, у тебя была субару? сталкивался с ее моторами?

    1) износ 4 поршня у 99 процентов моторов, из за неправильного охлаждения.

    2) достып к обслуживаию мотора просто ужасный( макс можно масло поменять)

    3) звук как у запора

    4) конечно есть плюс в развесовке, что он низкий

    но по большей части мотор только для их апаратов, и никто не свапиться с потощью моторов субару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Был у меня Субару-Доминго!

    Микроавтобусик с 1л, трех-цилиндровым движком! smile.gif

    Вполне живучая букашка! biggrin.gif

    И движок там вполне нормальный и ремонтопригодный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    Даник вопрос к тебе, у тебя была субару? сталкивался с ее моторами?

    1) износ 4 поршня у 99 процентов моторов, из за неправильного охлаждения.

    2) достып к обслуживаию мотора просто ужасный( макс можно масло поменять)

    3) звук как у запора

    Не согласен на 100 процентов. Субаровские оппозитники требуют хорошего обслуживания и живут при этом ну очень долго. С охлаждением у них всё в порядке, первый раз слышу, что там какие-то траблы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Даник вопрос к тебе, у тебя была субару? сталкивался с ее моторами?

    1) износ 4 поршня у 99 процентов моторов, из за неправильного охлаждения.

    2) достып к обслуживаию мотора просто ужасный( макс можно масло поменять)

    3) звук как у запора

    Не согласен на 100 процентов. Субаровские оппозитники требуют хорошего обслуживания и живут при этом ну очень долго. С охлаждением у них всё в порядке, первый раз слышу, что там какие-то траблы.

    371617[/snapback]

    сам не юзал, но у друзей было много таких аппаратов. и их 2.0 особенно турбовые просто плакали от перегрева 4 цилиндра.

    хотя я не утверждаю что моторы г, скорее просто они осоьенные, от классики сильно тличаюся, и их компоновка порой создает огромные неудобства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск
    • Машина: TaЕтА 4RuNnEr 1998г. 3RZ_FE 2.7 безин

    временно передвигаю на субару аутбак, так как раннер стоит на ремонте. так вот не очень доволен машиной и двигло2.5 бензина хавает как сумашедший и тарабанит как дизель на разгон слабоват.мое мнение что субару г. извините но не когда такую себе не возьму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux LN65 2LT

    Вродь как масляное голодание у 4-го цилиндра, про плохое охлаждение не слышал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Владимир (33)
    • Машина: Patrol 2.8 TD Длинный. Был Toyota 4Runner VZN185 5VZ-FE.

    Зря вы на субу взъелись. ну не самый экономичный аппарат, ну да, 4й стучит бывает, и аут свой я продал и все равно недавно сел в свежий аут - ностальгия, караул просто. на каждый машин есть свой фанат smile.gif . А по теме - по-ходу у субы это первый дизель, ну х.з. какой он получится. Обычно на чертежах то все один-другого краше smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    пустой разговор затеяли!!! ... не будет от так рабртать на тойоте!.. неужель это не понятно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LCP TZ 1KZ '00 AT LSD, Cami '00 AT 4WD - пропит

    Товарищ юзает дизель 2,0 в Австралии. У Суба там типа полигон для обкаток в в условиях повышенной температуры.

    Накатали на двух моторах по 250 тык по автодромам, с недоливом антифриза, масла. В общем, издевались изрядно. Щаз месяц как сняли. Отправили в Жапан изучать.

    Краткое резюме:

    - приемист, турбопровала нет ваще.

    - экономичен.

    - плохое топливо ел.

    А вообще, Суб - это отдельная песня. WRX - это религия ...

    Был у мну в молодости Форь на 280 резвых лошадей....

    Здорово вспомнить...

    А щас EJ81 безотказно на дельталете пашет. Уж почти 400 часов налета (ттт).

    Удачи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.