Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск
    • Машина: J70

    Добрый вечер! Ребята подскажите, возможно кто то сталкивался или есть информация замены 2LT СВАПом на 1KZ 3.0td. 
     

    Есть пару вопросов:

     

    1) имеет ли смысл делать это?

    2) плюсы, минусы?

    3) что для этого надо, возможно кто то уже делал подобное, если да дайте ссылку.

    4) в динамике прибавит или нет?

    5) не заморачиваться сделать 2LT и ездить дальше, начал дымить на холостом едким белым дымом, по запаху горелого масла, может его как то можно улучшить, чтоб быстрее поехал?(турбина, форсунки или ещё что то)

     

    буду благодарен за любой ответ, спасибо!

     

     

    D8763F69-DE90-48B9-B84A-960DE6E0C1C0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1 только если в документах останется 95л/с

    2  приёмистей + современнее + расход практически такой же - греется так же -

    3 лучше агрегат в сборе т к на КПП от ЛТ печально без ПП

    4 прибавит, но прям "ВАУ" не будет

    5 всё зависит от желания и возможностей

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Toyota 78,71

    На турбину похоже, если обороты подкидывает после запуска то возможно она масло кидает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     КЗ-Т веселее чем 2Л-Т ,то факт. Но низов что есть у серии Л, КЗ-Т не имеет, это тоже факт. 

    Свап, вполне реальная задача-при наличии денег на него. Опять же что свапить имеет значение-какая коробка ,система управления ДВС и так далее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Zerik 

    1) Если требуется замена родного мотора, то смысл конечно есть, вопрос в бюджете, хроший KZ стоит денег.

    2) Одни плюсы, так как у тебя судя по фото именно 2L-T c механической топливной, и не надо колхозить электрику с мозгами.

    3) Найти мотор 1KZ-T с механическим ТНВД - это большая редкость. Вполне вероятно, что придётся купить 1KZ-TE и заменить насос на механический самостоятельно. Насос для 1KZ-T можно собрать из твоего - Андрей Дизельмастер сделает всё. А электронный насос продашь. 

    4) Да, и очень замемтно.

    5) Зависит от того, что с мотором. Если нужна полноценная капиталка, то я бы не стал на 2L-T тратить столько денег и поменял бы на KZ. Если нужен мелкий ремонт, то возможно можно и не связываться. От обстоятельств зависит. Выжать много из 2L-T не получится.

    6 минут назад, ART SSS сказал:

    КЗ-Т веселее чем 2Л-Т ,то факт. Но низов что есть у серии Л, КЗ-Т не имеет, это тоже факт.

    Ошибаешься Артур, и очень сильно. А пишешь это потому, что у тебя KZ-ы все с электронной топливной, которые TE (хотя пишешь Т). Там низы дейсвтительно хреновые, из-за экологического стандарта и системы ЕГР, мозги так настроены у них на режим частичной нагрузки и низких оборотов. На мемханическом KZ-T низы гораздо лучше, чем на 2L-T. И не только низы - всё лучше.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    3 часа назад, VADUS сказал:

    На мемханическом KZ-T низы гораздо лучше, чем на 2L-T. И не только низы - всё лучше.

    Вадим, я пробовал КЗ-Т на раннере. Сравнивал со своим Л-Т. КЗ-Т нет низов Л-Т. КЗ-Т вертлявый мотор, и был таким задуман изначально, что с Т , что с ТЕ. Лучше он Л-Т или нет, то дело вкуса больше. По мне проще и дешевле вставить 5Л вместо 2Л-Т и жить дальше.

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 часов назад, stass_03 сказал:

    1 только если в документах останется 95л/с

    2  приёмистей + современнее + расход практически такой же - греется так же -

    3 лучше агрегат в сборе т к на КПП от ЛТ печально без ПП

    4 прибавит, но прям "ВАУ" не будет

    5 всё зависит от желания и возможностей

     

    ВАУ будет .

    Движки от митсубиси 4 D 56 и 2 LT от тойоты самые ущербные в истории двигателестроения .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Артур, сколько ты пробовал? Один? Может он просто был в плохом состоянии, или топливная криво настроена? Достаточно просто изношеных распылителей. А может быть ты просто не учитываешь разницу в числах трансмиссии, а она очень существенная. На моторах серии L стоят низкие пары типа 4.56 и в коробках очень низкие числа на 1-2 передачи, и именно потому, что L моторы СЛАБЫЕ. А на 1KZ ставят скоростные пары типа 3.9 и быструю коробку R150F.

    У меня лично было 2 мотора 1KZ-T (один есть и сейчас), плюс я ездил еще на куче разных KZ, и на куче разных L моторов. И я могу тебе с уверенностью сказать, что 2L-T на низах полностью сливает 1KZ-Т с механической топливной. Это практика. Главное не забывать учитывать общее передаточное чилсо трансмиссии. С точки зрения теории так же нету никаких предпосылок, чтобы было иначе, ибо: степень сжатия у 2L-T 20, и она ниже, чем у 1KZ-T - 21.2. При этом 1KZ-T превосходит 2L-T по объему на 25%, и плунежрная пара у KZ 12мм, а у 2L-T вроде была 10мм. У атмосферных L моторов степень сжатия на 1 выше, чем у KZ (21.2 и 22.2), но этот мизер не даст им превосходства на низах, особенно с учетом разницы в объеме. Просто надо сравнивать реально исправные моторы на идентичной трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    На фото 2LT первой генерации, он хоть и имеет такой же  индекс как и мотор второй генерации существенно отличается по внутреннему устройству. Контрактных запчастей на него уже не сыскать, а новые, как известно, не дешевы. Так есть ли смысл в него вкладываться? Единственное, если задача сохранить машину в оригинале, первые 70 попадают в категорию young timer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    57 минут назад, VADUS сказал:

    Артур, сколько ты пробовал? Один? Может он просто был в плохом состоянии, или топливная криво настроена? Достаточно просто изношеных распылителей.

    Один да. Мой в стоке с парами 41-9 и такой же но с КЗ-Т и парами 41-10-тоже сток. Коробас у Ранера один на всех моделях 130 кузова, 150-тый. Разница в редукторах.

    У бензинки и КЗ-Т одинаковые редуктора ,41-10. Говорят что бывает и 43-10 ,но я не видел на раннере. На прадо моем стоят именно такие, 43-10.

    Там где я проходил в натяг, КЗ-Т начинал зарыватся. Где он проходил ходом, я порой вставал-приходилось в раскачку двигать. 

    1 час назад, VADUS сказал:

    степень сжатия у 2L-T 20, и она ниже, чем у 1KZ-T - 21.2.

    Одинаковая у них степень сжатия ,насколько я помню. У атмосферников выше немного, до 22 вроде.

    1 час назад, VADUS сказал:

    и плунежрная пара у KZ 12мм, а у 2L-T вроде была 10мм.

    Да. все так.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Главное не забывать учитывать общее передаточное чилсо трансмиссии.

    Вадим, речь за стандартные машины была- с заводской комплектацией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, ART SSS сказал:

    Один да.

    Сложно делать выводы на единичном случае, но суть в другом:

    14 минут назад, ART SSS сказал:

    Мой в стоке с парами 41-9 и такой же но с КЗ-Т и парами 41-10-тоже сток

    Ну вот, а это огромная разница: пары 4.56 и 4.1 дают очень заметную разницу. Примерно как колеса 30.5 и 33 дюйма. Дальше всё понятно, даже при учете одинаковых коробок. Кстати про колеса, у меня на 130-ый Раннер с колесами 33Х12.5 тянул лучше во всех диапазонах, чем стандартный 130-ый с 2L-T на колесах 235/75/15 (это 29.5 кажется). И на асфальте сравнивали, мой уезжал с места от него, ну а на бездоре понятно, ему до меня было вообще далеко, мой просто полз как трактор почти на холостых с такими колесами.

    19 минут назад, ART SSS сказал:

    Вадим, речь за стандартные машины была- с заводской комплектацией.

    Ну так одна и таже модель может иметь совершенно разные стандартные комплектации - те же пары. Поэтому делать на основнаии этого вывод о тяге мотора - необосновано. Ты поставь 1KZ-T на пары 4.56 и стандартные колеса, и посмотри, какая у него будет тяга нанизах) У меня сейчас 185-ый на 32-ых колесах и парах 3.9 стартует как легковушка, при чем на фул-тайм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    17 часов назад, Zerik сказал:

    1) имеет ли смысл делать это?

    2) плюсы, минусы?

    3) что для этого надо, возможно кто то уже делал подобное, если да дайте ссылку.

    4) в динамике прибавит или нет?

    5) не заморачиваться сделать 2LT и ездить дальше, начал дымить на холостом едким белым дымом, по запаху горелого масла, может его как то можно улучшить, чтоб быстрее поехал?(турбина, форсунки или ещё что то)

    1)вопрос цены по мне нецелесообразно

    2)старый чахлый дизель - меняем на старый дорогой чахлый дизель, тут вся соль в том что кзэту в 9 случаях из 10 понадобится ремонт. сказки про пробег в 50тык и состоянии как новый оставим на совести продавцов.

    4)естественно

    5) тут подробно. мой товарищ с которым мы каждый год гоняем в небольшое путешествие по приморью пару лет назад озадачился этим же вопросом.

    просчет всех вариантов показал что выгоднее поставить 5вз что он и сделал. выгода в лоб по железу более двух раз. работы по имплантации стоят примерно одинаково.

    в динамике тоже прибавил. расход естественно больше но на это были согласны.

    из плюсов ушел от геморойного и дорогого обслуживания старого бушного дизеля, машина нормально поехала втч и в говнах. из минусов опять же расход.

    вообщем безотносительно того как там тянет кзт. или не тянет. предлагаю посчитать все очень тщательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну здесь тоже не всё так однозначно. Если брать свежий КЗ послерестайловый (с нормальной головой), то не факт, что ему потребуется какой-то ремонт. Поменять распылители всегда бывает не лищним, и  это свосем не дорого. Слабое место КЗ-а это ГБЦ, которая лопается из-за локального перегрева, вызванного кривым распылом форсунок. Для предкамерной головы это смерть, особенно для алюминиевой. Первый мой КЗ был куплен с такой головой - пришось сразу менять. После этого он ходил у нас на форуме без единой проблемы, с 2000 по 2012 год, пока Юра его не продал. Мой теперешний КЗ у меня почти 7 лет (ему уже 20 лет), в мотор не заглядывал после покупки вообще, только сразу поменял распылители, отрегулировал клапна и поменял ГРМ, ролик, помпу и ремни (по пробегу). Ну и антифриз конечно хороший. Всё.

    5VZ-FE замечательный мотор, согласен. Но он тоже даделко не свежий, он не сравниться с КЗ-ом на низах, у него есть эхлектрика и мозги, и.т.п. и.т.д. Для любителей дизелей это вообще не вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    а где его взять свежий послерестайловый и еще и в идеале целый и с какой никакой гарантией хотя бы в пару недель в 2019 году.

     

    ты то брал в 2012ом тогда они еще тогда были молодые задорные, и был выбор и не ломили цены особо )

     

    сейчас кзт с микроавтобусов стоят от 120-130 но там надо переставлять поддон и еще кое чего

    кзт с джипов от 150 и выше и никто особо не торгуется

    5вз  можно поискать за 50-60тыр, и в среднем они будут в более хорошем состоянии с меньшим пробегом, благо никому не нужны.

     

    Я это не к тому что кз плохой мотор а вз хороший. они оба хорошие.

    просто надо учитывать и экономическую составляющую , я не думаю что затея со свапом происходит от переизбытка денег.

     

    то что было хорошо и правильно 10 лет назад. не факт что хорошо и правильно сейчас.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Всё верно ты пишешь. Весь впрос лишь в религии. Я вот не хочу бензиновый внедорожник. Хотя нормальных и настоящих дизелей остаётся всё меньше и меньше - согласен, и это грустно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: J70

    Спасибо, просветлили, буду переваривать, если правильно понял ехать будет не намного быстрее, по этому не вижу смысла, думал что разница будет колоссальная, а так пока не ляжет этот :) буду бомбить так ?

    Тем более машина не для гонок все таки а по бездорожью и так отлично двигается ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    13 часов назад, Zerik сказал:

    Тем более машина не для гонок все таки а по бездорожью и так отлично двигается

    Если не для гонок, а для бездора, то «тракторный» 3-5L, там точно низов хватает, тем более для коротыша, а старый 2лт мощностью, насколько помню, всего 85 коней в идеале, а при прошествии 30 лет, так и 60 не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Если менять, то сразу брать 1КД вместе с (А)КПП, шлейфом, компами и раздаткой. Если есть еще болше энтузиазма, то поставить раздатку фулл тайм от ТЛК80.

    Ну и главные пары соответсвенно. И чипануть 1КД тоже можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Если менять, то сразу брать 1КД вместе с (А)КПП, шлейфом, компами и раздаткой. Если есть еще болше энтузиазма, то поставить раздатку фулл тайм от ТЛК80.

    Ну и главные пары соответсвенно. И чипануть 1КД тоже можно.

    И, поиметь себе геморрой семишишечный, крайне дорогой, сложный и ненадежный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Согласен. Если уж и заморачиваться с 1KD, то сразу по этой схеме, без говно-электрики и комонрейла. Но это тоже не просто, и надо быть реальным фанатом строительства:

     

    18 часов назад, Zerik сказал:

    если правильно понял ехать будет не намного быстрее

    Разница очень существенная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.