Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Странно вы за электрику..

    Будь тот же 5VZ на карбюраторе с электронными коректировками - его бы в один голос звали "говно". А так в один ряд с шедеворами ставят. Это как раз потому, что - электронный. Электроника простая, модификациям не поддаётся - то есть от дураков с кусачками хорошо закрыта и в то же время функции свои выполняет.

    И в тот же момент - от механики почти ничего не зависит. Давление есть? Форсунки хоть как-то держат? Ну он и едет. Максимум - заводится горячий долго, и жрёт.. но то что жрёт - это как бы вообще норма.

     

    Вот 1KD - это ровно тот же 5VZ, только на солярке. Единственный его недостаток - цена. Не обслуживания кстати, а первоначального комплекта.

    Эксплуатационные характеристики там вообще великолепные.

     

    А 1KZ-TE - это тот самый 5VZ с карбюратором. И все его родовые болячки именно в механике ТНВД. В прицнипе они несложно исправляются, ноооо.... Проблема-то одна. Что дизель из прошлого века, что карбюратор с тремя электронными хреновинами - хайтек. Хренов шаттл. Не понимает его нифига население. Один болт, торчащий из ТНВД внутри которого ху@а туча очень точных механических связей - это "понятно", а два провода из корпуса, в котором на 70% этой механики меньше - нет. Все видят провода и у них начисто отрезает, что изнашивается-то именно железо!

    Есть конечно просветлёные :) но они столько за свою работу просят и настолько охраняют "сикреты"...

    Так и ездят на них, не едущих, греющихся и шумных. Считая это за норму - типа дизель же, да ещё западло - "электронный".

     

     

    А если конкретно, то лично я полагаю, что пока родной мотор ездит - копти дальше. Как сдох - просто экономически уже нет смысла ставить 2L-TE. Казеты стоят сходных денег. Естественно с автобуса.

    Поддон один хрен изобретать, а маслоприёмник можно и новый купить. Ну и автобусы полегче естественно - ресурса больше остаётся. Нюанс только в том, что вскрывая мотор нужно понимать - гОрантия тут же кончилась, даже если там поршней вовсе нет.

     

    Покупать бензинку после мощного дизеля. Ну я смогу наверное, но крайне нехотя... собственно, вероятно, потому пока и коптим на этом :) благо после нормального ремонта ТНВД подкапотное пространство открываю только для замены масла и омывайки.. больше там делать нечего. Правда у меня кроме плюсов дизеля есть некоторый бзик с пожарной опасностью. Тем более это касается самоделок.

     

    Недавно заметил прикольный нюанс - у директора "СТО kovsh" (кому любопытно - на ютубе) собственная машина - бензиновая, хотя по дизелям они там прошарены очень и очень неслабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    16 часов назад, Михаил74 сказал:

    на 70ку голосую за 5ВЗ с мкпп.

    Миш, а на HZ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 minutes ago, Ziliboba said:

    благо после нормального ремонта ТНВД подкапотное пространство я только для замены масла и омывайки..

    Да, вот только такой ремонт ТНВД КЗ-ТЕ обходится приличных денег. Во-первых, аппаратура Дэнсо для настройки этих антикварных насосов с электроникой встречается крайне редко. Во-вторых, при нормальном ремонте надо заменить 80% насоса (по стоймости) и только тогда будет полное счастье. 

     

    Поменял распилители на новые, отрегулировал 160 бар. После этого мотор стал заводится вдогонку, в скорости не набирал, обогнать было невозможно.

    На этот раз решил сделать по фэн шуй и отправил насос в Финляндию, где нашел только ОДИН сервис, где делает эти насосы с гарантией.

    Короче: корпус, плунжерная пара, ТННД, СПВ, поршень опережения, пружинки и еще мелочи на выброс, и эти все детали новые, оригинальные. От старого осталось только вал, крышка, волновая шайба и мелочовка. Отдал бешеные деньги, но есть спокойствие, что там не надо будет ничего делать долго.

     

    Результат - мотор как песня. Дыма нет, обгон хороший, заводится хорошо. 

     

    Понимаю, что далеко не каждый готов отдать кучу бабла за качественный ремонт ТНВД, вот и едут как есть и ругает что, мол, электроника во всем виновата. А тем самым хвалят "неубиваемый" автомат А340...343 на 78 Прадике, который только то и делает как работает на электронике...      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, Petyara сказал:

    Миш, а на HZ?

    Нее он тяжел и уже рабочий диапазон.

     хотя если пахать или тащить то самое то:russian_ru:

    Мощность и крутящий тоже в пользу 5вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    10 минут назад, Михаил74 сказал:

    Мощность и крутящий тоже в пользу 5вз

    Думаешь, если в 77 запихать 5 вз, он эти 3 тонны повезёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    Думаешь, если в 77 запихать 5 вз, он эти 3 тонны повезёт? 

    А куда ему деваться? у 77 и 79 разница в моторе да мостах, + у меня палатка на крыше как шлакоблок, ГП 4,88, МКПП Р151, колеса 285/75-16  я доволен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Мне очень нравится мотор 5VZ-FE, но на низах до 1KZ-T ему далеко (диапазон до 2500 rpm).

    Зато после 2500 всё меняется с точностью до наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    77-2650, 79-2200. Передаточное  у меня 41/11, против  39/8. Не поедет... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    КЗТ "веселеет" с 2000об 5ВЗ "бодрит" с 3000, но КЗТ начинает сдавать после 4000 в то время как 5вз после 4700

    низы на 5вЗ весьма хорошие, начиная с хх, благо 6 горшков супротив 4-х у КЗТа

     

    4 часа назад, Petyara сказал:

    77-2650, 79-2200.

    так это мотор с чугунной коробкой, +задний грузовиковый мост

    4 часа назад, Petyara сказал:

    у меня 41/11

    серьезно 3.7?  :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Михаил74 сказал:

    низы на 5вЗ весьма хорошие, начиная с хх, благо 6 горшков супротив 4-х у КЗТа

    Отсутствие наддува на 5VZ и вдвое более низкая степень сжатия, явно отбрасывают 5VZ назад даже с двумя дополнительными горшками. Механический 1KZ-T тянет до 2500 гораздо лучше, чем 5VZ, и чем ниже - тем лучше. В диапазоне 1000-2000 у КЗ вполне заметное превосходство. Это касается мех. насосов. 1KZ-TE тянет с низов похуже мех. собрата из-за наличия ЕГР и прошивки мозгов под ЕГР, но всё равно лучше, чем 5VZ.

    1 час назад, Михаил74 сказал:

    но КЗТ начинает сдавать после 4000 в то время как 5вз после 4700

    Мне казалось KZ гораздо раньше начинает сдавать, уже после 3200-3600. Но кто же его там крутит.... 2600 на пятой у меня 120км/ч по GPS. После 2500 у 5VZ полное преимущество над 1KZ, и чем дальше, тем сильнее. Правда и аппетит после 3000 у 5VZ становится не детским.

    1 час назад, Михаил74 сказал:

    так это мотор с чугунной коробкой, +задний грузовиковый мост

    Делаем этот мотор турбовым, и забываем про KZ, 5VZ и.т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А я крамолу выскажу. М57 3л дизель. Стоит адекватно. Более чем весёлый мотор. Хватит бояться современных топливных систем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, Madman said:

    А я крамолу выскажу. М57 3л дизель. Стоит адекватно. Более чем весёлый мотор. Хватит бояться современных топливных систем. 

    Полностью согласен: М57 + родной 6-ступенчатый автомат BMW + раздатка фулл-тайм от ТЛК80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    26.12.2019 в 08:07, Madman сказал:

    Хватит бояться современных топливных систем. 

    Их никто не боится, их просто люто не любят))) И за дело))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    А пишите пером очиненым или как? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    26.12.2019 в 15:48, Robinsons сказал:

    Полностью согласен: М57 + родной 6-ступенчатый автомат BMW + раздатка фулл-тайм от ТЛК80.

    Раз некрофилы проснулись)), позволю задать вопрос!    кто нибудь вышеописанное делал? как результат? насколько живучий?  сложность процесса? ( переходные плиты валы и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    В моих планах гитраг коробка механическая и м57. Как все комплектующие соберутся, буду смотреть как сращивать. Гитраг дешёвый и живущий. Коробас около 5 круб стоит. Не на 70тку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 4/9/2020 at 8:06 PM, Madman said:

    В моих планах гитраг коробка механическая и м57. 

    Не пойму, зачем механика если можно мотор взять сразу с автоматом? Да и зачем механика вааще, зачем такой мазохизм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Люблю мешать масло. На самом деле есть у меня один любитель дрифта. Пока его колбасит от Vq25 до м57, но мешалка гитраг обязательное условие. А делать переходник мне. Себе пока ищу авто поменьше, но имплантацию 57 туда не отрицаю. А вот тип коробас нероялен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Robinsons сказал:

    Не пойму, зачем механика если можно мотор взять сразу с автоматом? Да и зачем механика вааще, зачем такой мазохизм?

    Сходи в тему МКПП vs АКПП, там уже давно разжевали, почему люди предпочитают механику, и почему убогий автомат даром им не нужен. Лично для меня автомат на внедорожнике и есть мазохизм, на городских пузотёрках еще терпимо.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, VADUS сказал:

    Сходи в тему МКПП vs АКПП, там уже давно разжевали, почему люди предпочитают механику, и почему убогий автомат даром им не нужен. Лично для меня автомат на внедорожнике и есть мазохизм, на городских пузотёрках еще терпимо.

    Целенаправленно поменял акпп на механику,  лет десять назад, ни раз, об этом не пожалел. Внедорожник это не розовый авто с блондинкой внутри.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.