Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    26.12.2019 в 08:07, Madman сказал:

    А я крамолу выскажу. М57 3л дизель. Стоит адекватно. Более чем весёлый мотор. Хватит бояться современных топливных систем. 

    Там кроме топливной надо боятся блока, который дрищет на ура. Заехать в какую то даль и развалить там мотор, что может быть лучше ? ))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Хорошо. Сидим дома. Никуда не ездим. А то вдруг выйдем и подскользнемся. Я никого не агитирую. У каждого свой путь. Но раз столбик стоит от 300 баксов, то вывод мотор ненужный на вторичке, так как не проблемный. Можно купить кз, сколько он сейчас? 3.5 килобакса наверно. Лично у меня два знакомых на х5 ездят на таких мотора. Первый уже наверно лет 10 катается. Коробки делал. Форсунки менял. Но вот с двиглом ничего. Второй любит навалить . И тоже наверно 4 или 5 катает лет. 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    1кз в сравнении с 2лт едет весьма и весьма достойно. У меня мех 1кз. Разница с 2лт в любых условиях в 1 передачу. 2лт практически не разгоняется на 5 передаче на 35х колесах. 1 кз может на 5 передаче в затяжные подъемы с километр длиной заезжать без потери скорости. Говорю на примере одного хорошо знакого мне подъема сравнив на одной и той же машине. 2лт на 4 до верха не поднимался. Причем 2лт очень и очень живой был. В начале подъема держишь скорость 85. На пол пути начинает просаживаться мотор. Втыкаешь 3 передачу и примерно 60-65 км в час он до верха едет. 1кз в этот же подъем едет на 5 передаче 90 км в час. Скорость не набирает, но и не чахнет. Причем без разницы почему то- груженый, или я один в салоне...в общем не вижу честно говоря смысла в семидесятку пихать какой то еще более мощный мотор. Если только по трассе часто кататься приходится с обгонами.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    09.04.2020 в 19:06, Drnice сказал:

    Раз некрофилы проснулись)), позволю задать вопрос!    кто нибудь вышеописанное делал? как результат? насколько живучий?  сложность процесса? ( переходные плиты валы и т.д.)

    Не на 70-ке, правда, но на 80-ке сделали такой свап, только скрестили М57 с тойотовским же автоматом A442F: https://www.drive2.ru/l/555474924693618861/

    В конце записи есть ссылка на видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    6 часов назад, feltvogn сказал:

    Не на 70-ке, правда, но на 80-ке сделали такой свап, только скрестили М57 с тойотовским же автоматом A442F: https://www.drive2.ru/l/555474924693618861/

    В конце записи есть ссылка на видео.

    Спасибо! интересно прочитал! Есть возможность поделиться выкройкой пластины АКПП- ДВС ?? в основном той частью что к двигателю. коробу родную хочу оставить. (а3040le)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    2 часа назад, Drnice сказал:

    Спасибо! интересно прочитал! Есть возможность поделиться выкройкой пластины АКПП- ДВС ?? в основном той частью что к двигателю. коробу родную хочу оставить. (а3040le)

    С этим вопросом по ссылке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Вы уж простите меня конечно, я не пытаюсь бросать фекалиями, но ставить моторчик 3.0 с коммонрейлом, изменяемой геометрией и мозгами..... на 80-ку я бы не стал, как и на 70-ку. Даже ради этих пресловутых сил.... Для городской Бэхи он лучше подходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Сейчас начинается волна интереса на этот мотор у патроловодов. Взамен зд30 и рд28 пихают. Я не топлю за него. У всех свое видение прекрасного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    12.04.2020 в 22:25, Madman сказал:

    Хорошо. Сидим дома. Никуда не ездим. А то вдруг выйдем и подскользнемся. Я никого не агитирую. У каждого свой путь. Но раз столбик стоит от 300 баксов, то вывод мотор ненужный на вторичке, так как не проблемный. Можно купить кз, сколько он сейчас? 3.5 килобакса наверно. Лично у меня два знакомых на х5 ездят на таких мотора. Первый уже наверно лет 10 катается. Коробки делал. Форсунки менял. Но вот с двиглом ничего. Второй любит навалить . И тоже наверно 4 или 5 катает лет. 

    Делал несколько таких трупов, причем с небольшим пробегом. Проворот и поломка колена в основном. Но не суть, посмотрел цены на него. 300$ не пахнет совсем. 100 тыс без навесного и до 200 на авито полно, есть конечно и по дешевле. Но там от фото уже блевать хочется. И савап комплект на нисан есть за 230 тыс. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
    • Машина: Toyota Tacoma SR5 V6, ВАЗ-2121, Москвич-412, Москвич-2140
    2 часа назад, Madman сказал:

    Сейчас начинается волна интереса на этот мотор у патроловодов. Взамен зд30 и рд28 пихают. Я не топлю за него. У всех свое видение прекрасного. 

    Стоил бы ТД42Т адекватных денег, его бы и пихали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78

    Qd32t и мех насос. Кастомный колокол и мкпп. Комплект на патролы. Но почему то не модно. Я присматривал сафарик. За недорого был. Рд28 на треть слабее разгонял этот сафарь, чем мою семидесятку 3лт самопальный. Я уж было думал пробовать на qd32 свапить. Но незнал о колоколах самопальных на тот момент. Люди как то сращивают все это. Ну или автомат тогда уж. Кз как мотор- тоже не предел мечтаний. Он весьма сложен конструктивно. Болты на 6 везде. Того и гляди- свернуть легко. Ну и много еще нюансов на нем. Если говорить о свапе, на что то из дизелей вместо 2лт- qd32 вполне вариант. Уже есть примеры на 70 ках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    QD32 на Патрол дивно встает,переходную пластину продают,мех. ТНВД и в путь.Ставили все без проблем и относительно гуманно по деньгам

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Выше ссыль моя. Не помню пароль с компа. У меня друг воткнул заместо рд28 кд32 в длинный 61 патрол. Прям таки чтобы супер супер попёрло он не заметил. 

    Кд32 любит Зедияров ставить. Можно его позвать в тему. На форуме он был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, sanderly сказал:

    Кз как мотор- тоже не предел мечтаний. Он весьма сложен конструктивно. Болты на 6 везде. Того и гляди- свернуть легко. Ну и много еще нюансов на нем.

    Как обладатель 2-ух КЗ-ов на протяжении 20 лет могу сказать, что это всё не так, мотор простой как табуретка, и с надёжностью там всё хорошо, просто он не любит раздолбайство. Первый КЗ купил в 2000 году убитый перегревом с треснутой бошкой. Поставил оригинальную ГБЦ, блок с поршневой не трогал - всё было в идеале. Залил нормальный антифриз, после чего ездил и менял в моторе только масло в течении пяти лет. После меня этим мотором владел Юра с нашего форума, 8 лет он на нём проездил и в мотор так же не лазил, затем продал машину дорого. Второй КЗ я купил уже у нас на форуме - он работал замечательно. Тем не менее, первое что я сделал - поменял распылители форсунок на новые, отрегулировал зазоры клапанов и заменил все ремни с прокладками, а так же залил правильный антифриз. Проездил на нём уже 7 лет, правда пробеги маленькие, но по трассе между Москвой и Тверью он у меня регулярно жарит 120-130. Про мотор вспоминаю только для замены масла с фильтром. Если относиться к мотору нормально, то и он тем же отплатит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Чисто для развития кругозора gm ls весит на 80-100 кило легче 1кзт. Цена примерно то на то. Ну это так чисто поржать, понимаю избыточность мощи. 

    G-class любит камминс мотор. Была тема про лёгкую 70тку и камень, чем кончилось не помню. 

    Вот единственно, что не догоняю, вы все упираетесь в кз, как истину в последней инстанции. Если все оформлять честно, то телодвижений одинаково 

    Изменено пользователем Madman

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Лично я ни во что не упираюсь, так же не пытаюсь навязывать своё мнение про KZ - дело вкуса. Не считаю это решение истиной, но свапить его и стыковать с агрегатами Тойоты уж точно проще. Хотя я вообще ничего не сваплю - просто покупаю машины с теми моторами, которые мне нравятся, и не трачу лишних денег и сил на свапы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    1 час назад, VADUS сказал:

    Как обладатель 2-ух КЗ-ов на протяжении 20 лет могу сказать, что это всё не так, мотор простой как табуретка, и с надёжностью там всё хорошо, просто он не любит раздолбайство. Первый КЗ купил в 2000 году убитый перегревом с треснутой бошкой. Поставил оригинальную ГБЦ, блок с поршневой не трогал - всё было в идеале. Залил нормальный антифриз, после чего ездил и менял в моторе только масло в течении пяти лет. После меня этим мотором владел Юра с нашего форума, 8 лет он на нём проездил и в мотор так же не лазил, затем продал машину дорого. Второй КЗ я купил уже у нас на форуме - он работал замечательно. Тем не менее, первое что я сделал - поменял распылители форсунок на новые, отрегулировал зазоры клапанов и заменил все ремни с прокладками, а так же залил правильный антифриз. Проездил на нём уже 7 лет, правда пробеги маленькие, но по трассе между Москвой и Тверью он у меня регулярно жарит 120-130. Про мотор вспоминаю только для замены масла с фильтром. Если относиться к мотору нормально, то и он тем же отплатит.

    2лте конструктивно гораздо проще и удачнее сделан. Хоть его ненавидят все. А ненавидят лишь потому, что он слаб для джипа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю, что там удачного.... а на счет проще - то балансирные валы при стойком желании можно просто удалить. И тогда никакой разницы в устройстве вообще нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    1 час назад, VADUS сказал:

    Не знаю, что там удачного.... а на счет проще - то балансирные валы при стойком желании можно просто удалить. И тогда никакой разницы в устройстве вообще нет.

    Если ездит и один и другой, конечно кз интереснее. Но если кз изношен- его проще выкинуть и взять не отжатый. В общем контраст ремонта 1кз и 2лт весьма и весьма заметный. Только этой весной и тот и другой перебирал... у кз безусловно приятнее ремень грм менять, помпу. Потому и гбц быстрее снять/поставить. За 5 часов снимал/ставил не спеша. Но турбина, трубка турбины, само расположение турбины, коллектор разнодлинный - тоже непонятно почему сделан. Болтики на 6 везде щупленькие. Трубки форсунок слабенькие. До гайки тнвд со стороны блока- намного сложнее долезть. Про шланги охлаждайки и термостат вообще молчу... там долезть- на грани фантастики. Как и до выхода с гбц на подогрев дроссельной заслонки/автомата прогрева тнвд.  Наличие балансирных валов, ремонт которых в случае износа- невозможен. (Благо выкинуть можно) Шестеренный привод грм конечно вещь долговечная, но как оказалось, гаражным спецам бывает не под силу его собрать. Да даже кондей на куче болтов держится с кронштейном. Незнаю с чем это связано, но через один 1кз все в мазуте в районе дроссельной заслонки. Благо для себя я собрал такой мотор,  который нужен:

    На мех тнвд, с дроссельной заслонки все посрезал, простой маховик со сцеплением 285 мм и мех коробас. Но по конструктиву вот обозначил пунктики, которые видны, когда одно, рядом с другим сравниваешь. Конечно, многие решения в угоду весу были сделаны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.