Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У меня первый КЗ был вообще без дроссельной заслонки - штатно. На втором есть - но она примитивна как 2+2 и находится сверху коллетора - всё доступно, ничего не потеет. Термостат лично откручивал в деревенских условиях на обычной яме - всё доступно, надо просто потратить лишних 5 минут. С турбиной никаких проблем не вижу - стоит так же, как на всех современных моторах Тойоты, я считаю удачно. С чем соглашусь - трубка турбины действительно неудачно сделана, в плане металлической сливной гофры, которая трескается. Лучше бы сделали как на Крузере - с резиновым шлангом. Трескается обычно из-за прослабленного или отсутствующего хомута выхлопной трубы и кронштейна мотора, сразу после турбины. Кстати, никто не мешает доработать этот узел и заменить на Крузеровский. Трубки форсунок, болтики и прочее ни разу не вызвало ни одного вопроса за 12 лет суммарного владения двумя моторами, как и балансирные валы. Про ГРМ и гаражных спецов повеселился - ну некоторые спецы даже болт не могут нормально закрутить - это не аргумент вообще. ГРМ там простой как пень: три шестерни - отличное решение. И ремень короткий - тоже отличное решение.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    15.04.2020 в 12:01, feltvogn сказал:

    Не на 70-ке, правда, но на 80-ке сделали такой свап, только скрестили М57 с тойотовским же автоматом A442F: https://www.drive2.ru/l/555474924693618861/

    В конце записи есть ссылка на видео.

    Разгон до 100 - 12с и расход 13-14л - это разве круто? Непонятно как он вообще догонял на трассе "ренжроверы", не то, что "чпокал" :)
    Думаю, на настроенном "по VADUS" 1HD-FT было бы ничуть не хуже, а расход еще и меньше, зачем париться с движком от BMW?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    7 часов назад, MrLordi сказал:

    Разгон до 100 - 12с и расход 13-14л - это разве круто? Непонятно как он вообще догонял на трассе "ренжроверы", не то, что "чпокал" :)
    Думаю, на настроенном "по VADUS" 1HD-FT было бы ничуть не хуже, а расход еще и меньше, зачем париться с движком от BMW?

    А я тут при чём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалинская область
    • Машина: Lj78
    10 часов назад, VADUS сказал:

    У меня первый КЗ был вообще без дроссельной заслонки - штатно. На втором есть - но она примитивна как 2+2 и находится сверху коллетора - всё доступно, ничего не потеет. Термостат лично откручивал в деревенских условиях на обычной яме - всё доступно, надо просто потратить лишних 5 минут. С турбиной никаких проблем не вижу - стоит так же, как на всех современных моторах Тойоты, я считаю удачно. С чем соглашусь - трубка турбины действительно неудачно сделана, в плане металлической сливной гофры, которая трескается. Лучше бы сделали как на Крузере - с резиновым шлангом. Трескается обычно из-за прослабленного или отсутствующего хомута выхлопной трубы и кронштейна мотора, сразу после турбины. Кстати, никто не мешает доработать этот узел и заменить на Крузеровский. Трубки форсунок, болтики и прочее ни разу не вызвало ни одного вопроса за 12 лет суммарного владения двумя моторами, как и балансирные валы. Про ГРМ и гаражных спецов повеселился - ну некоторые спецы даже болт не могут нормально закрутить - это не аргумент вообще. ГРМ там простой как пень: три шестерни - отличное решение. И ремень короткий - тоже отличное решение.

     

    Ну я просто повторюсь- пока одно и второе работает  то да. Конечно, вопрос ничего не вызывает))Но в ремонте эти моторы весьма разные по степени сложности)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.