Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    7 часов назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Какой то лютой пользы не заметил, по ощущениям двигло немного медленнее остывает. В части более быстрого нагрева двигла не заметил. Думаю на следующую зиму усилю его войлоком

    Да, чуть медленнее будет остывать на стоянке в безветренную погоду, всё, бестолковая вещь, хоть три слоя войлока положешь, двигатель остывает не только сверху, да и сверху продувается, проверено множественными экспериментами с разными авто. Больше помогает картонка между радиаторами, но тогда один глаз постоянно на температуру.

    21.12.2019 в 14:26, Verhblag сказал:

    на холостых падает температура двигателя и обороты поднимаются до 1000. Заменил термостат, не помогло.

    Всё правильно, такой алгоритм работы, термостат продай тому, кто посоветовал тебе  его менять. На Паджерике да, работает по другому, остывает в пробках меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: Land Cruiser 200 4.5D
    22.12.2019 в 18:45, tort666 сказал:

    Обороты будут подниматься из климат контроля. Как только температура воздуха в салоне станет той на которую выставлен климат  обороты сразу же упадут до 600. Так у всех крузаков 200 дизельных. У меня выставлено на 20 градусов и всегда хватает при минус 40

     

    Полностью согласен с tort666, проверил у себя - все так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Да, чуть медленнее будет остывать на стоянке в безветренную погоду, всё, бестолковая вещь, хоть три слоя войлока положешь, двигатель остывает не только сверху, да и сверху продувается, проверено множественными экспериментами с разными авто. Больше помогает картонка между радиаторами, но тогда один глаз постоянно на температуру.

    Всё правильно, такой алгоритм работы, термостат продай тому, кто посоветовал тебе  его менять. На Паджерике да, работает по другому, остывает в пробках меньше.

    Не помню как на паджерике но на Л200 обороты тоже гуляли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    17 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Да, чуть медленнее будет остывать на стоянке в безветренную погоду, всё, бестолковая вещь, хоть три слоя войлока положешь, двигатель остывает не только сверху, да и сверху продувается, проверено множественными экспериментами с разными авто. Больше помогает картонка между радиаторами, но тогда один глаз постоянно на температуру.

    Всё правильно, такой алгоритм работы, термостат продай тому, кто посоветовал тебе  его менять. На Паджерике да, работает по другому, остывает в пробках меньше.

    ээээ ну как бы понятно, что двигатель остывает и снизу и слева и справа)) Только вот тепло поднимается наверх к капоту и если там будет хороший утеплитель, то остывать будет явно дольше двигатель. По части картонки, то я бы на твоем месте не советовал ее вот так всем подряд...тут дураков хватает ставить ее когда нужно и не нужно)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Только вот тепло поднимается наверх к капоту и если там будет хороший утеплитель, то остывать будет явно дольше двигатель. По части картонки, то я бы на твоем месте не советовал ее вот так всем подряд...тут дураков хватает ставить ее когда нужно и не нужно)))

    Да, остывает немного дольше, но не очень долго! ))) Вот когда укутываешь двигатель и по бокам, вот тогда результат намного интереснее, но для 200-го совсем не вариант.))) В 90-х приходилось таксовать в -25, перепробованы все способы утепления мотора, пока полностью не обмотал мотор, результат был очень слабенький, а когда он слегка появился -  боялся пожара или перегрева. )))

    Поэтому давно уже не заморачиваюсь таким самообманом, если хочешь постоянного тепла, ставь вебасту, мне не надо, месяц морозов и так переживу, а с нынешней зимой тем более.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    7 часов назад, HUNTER-1 сказал:

    Да, остывает немного дольше, но не очень долго! ))) Вот когда укутываешь двигатель и по бокам, вот тогда результат намного интереснее, но для 200-го совсем не вариант.))) В 90-х приходилось таксовать в -25, перепробованы все способы утепления мотора, пока полностью не обмотал мотор, результат был очень слабенький, а когда он слегка появился -  боялся пожара или перегрева. )))

    Поэтому давно уже не заморачиваюсь таким самообманом, если хочешь постоянного тепла, ставь вебасту, мне не надо, месяц морозов и так переживу, а с нынешней зимой тем более.)))

    У нас во Владивостоке тем более нет смысла заморачиваться... минус 15 это уже лютый холод))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.