Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    Привет! Купил я себе пару месяцев назад игрушку с живой рамой. Это 130 Сраннер. Но так как это игрушка и для меня конструктор есть желание построить что-то толковое, а точнее машину для экспедиций и лайтового внедорожья, так как иной раз хочется заехать по самые помидоры в Богом забытое место, среди зимы или болота. Отседова следует, что необходима хотя-бы минимальная подготовка. Лебедка там... 

    Короче, вклрячить задний мост от 90 Прадо. Усовершенствовать салон, частично от того же Прадо. Мотор - бензин и только бензин, не говорите мне о дизеле даже, 5vz - он мощнее и экономичнее древнего 3vz. И тут же вопрос, а может и мешалку, если мкпп вкинуть? МКПП + круиз = нафиг нужен автомат?! В целом - это проводка, мозги, куча мелочей вытекающих, например, тойотовские болтики, винтики, ну я дотошен в этом плане) И тут возникает вполне закономерный вопрос: А не купить ли мне донора Prado 90? Весьма логично. Мост + мотор = уже 100к рублей примерно. А не колхозить или колхозить по минимуму проводку - можно взять от того же Прадо. Итого, 150к + что по мелочи. А там и 200 :)

    Еще один возникший у Вас вопрос: почему сразу не купить 90 Прадо? Да он мне не нравится. Мне нравится дрын 130, хоть ты тресни.

     

    Короче, теперь мой вопрос. Какова цена битка/перевертыша/гнилого утиля без доков - 90-го?

     

    Кто видел объявки когда-либо, пишите стоимость 90-го)

    Или. Возможность целиком запчастями из Европы/Японии, кто может рассказать по этому поводу? 

    Раннер на РБ учете и мне документы на свапнутый мотор нафиг не нужны: меняй мотор хоть на Камазовский.

     

    Спасибо :)

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Купить низ,трансмиссию от прадо 95 с ДВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.