Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Восстанавливаю 2LT. Необходимо проверить правильность

    20191221_1751381.thumb.jpg.3d28c0f7d0a9a331ea569ae25563d6c2.jpg

    20191217_1600341.thumb.jpg.9c0b2f6ee7185082c143748436d2dbce.jpg

    Также хотелось бы понять в какой последовательности правильно собирается навесное выхлопа: трубки масла турбины к блоку-выпускной коллектор-кронштейн коллектора-турбина с трубками охлаждения-выхлопная-патрубки- защиты?!?!?!

    Собираю уже сегодня, оперативность ответа приветствуется!!!

    ПыСы. Не нашёл как повернуть изображение, в исходном файле было норм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    И ещё, объясните колхознику: зачем нужны шпильки на креплении выпускного коллектора к гбц, почему не всё болтами, или наоборот всё на шпильках, а 4 шпильки и 4 болта одновременно, ато споримся тут до усрачки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Как же все ужасно..:dead:

    Вопросы и задачи лучше излагать текстом отдельно , не все читабельно .:unsure2:

    А как крепить детали, можно каталогом пользоватся (екзист например.).

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    По мне так лучше один раз показать наглядно, чем описывать на пальцах...

    Хорошо.

    1. Датчик, который на фото рядом с колоколом МКПП толстенький, выделен красным. Это датчик давления масла, который управляет стрелкой шкалы на приборке?!

    2. Тогда что это за чёрный датчик с пином "папа", тоже отмечен красным, торчащий из маслянного радиатора над вакуумным насосом (который находится на генераторе сзади). Проверил его - работает как датчик включения контрольки при критически низком давлении моторного масла. Но ведь на приборке этой контрольки не предусмотрено, только шкала?! 

    3. На фото жёлтым отмечены заглушки в маслянном радиаторе и шланге ведущем на штуцер в сторону поддона. Правильно ли я определил, что на маслянном радиаторе это заглушена подача, а в шланге слив масла для смазки турбины?!

    4. На фото зелёным отмечены 2 болта ввинченых в маслорадиатор. Подозревая, что это болты крепления Л-образного кронштейна, выкрутил их, и обнаружил, что они оба мокрые от антифриза, так должно быть, какие шайбы и гровера используются вместе с кронштейном, в каком порядке?!

    5. Фиолетовым на фото я отметил где должны стоять шпильки крепления выпускного коллектора к ГБЦ согласно мануалу Автодата. Верно ли они расположены, и почему только 4 шпильки (а остальное 4 болта) а не все 8 шпилек, в чём принципиальность установки шпилек с болтами?!

    Стоит учесть, что в электронных каталогах джапанкатсру я порылся в самом начале, но там нет ответов на эти вопросы, проверено не раз...

    3 часа назад, Predator сказал:

    Как же все ужасно..:dead:

    Вопросы и задачи лучше излагать текстом отдельно , не все читабельно .:unsure2:

    А как крепить детали, можно каталогом пользоватся (екзист например.).

    Так лучше?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    34 минуты назад, KEVIN сказал:

    1. Датчик,

    Да, стрелка масла

    34 минуты назад, KEVIN сказал:

    2. Тогда что это за чёрный датчик

    Скорее всего это просто "затычка". 

     

    36 минут назад, KEVIN сказал:

    3. На фото жёлтым

     -угу, 

    Toyota 15407-54040  Трубка турбины нижняя.

    46 минут назад, KEVIN сказал:

    4. На фото зелёным отмечены 2 болта

    49 минут назад, KEVIN сказал:

    обнаружил, что они оба мокрые

     герметик не отменен.

     

    50 минут назад, KEVIN сказал:

    5. Фиолетовым на фото я отметил где должны стоять шпильки крепления выпускного коллектора к ГБЦ

    это не принципиальный вопрос если метизы соответствуют назначению . (жаропрочность, и проч.) :think:

    п.с. ябы отодрал всю боковину от блока и почистил бы там все, нов прокладки везде и тд.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    38 минут назад, Predator сказал:

    Да, стрелка масла

    Отлично

    38 минут назад, Predator сказал:

    Скорее всего это просто "затычка". 

    Вот бы фотку что там у людей стоит...

    38 минут назад, Predator сказал:

    Тoyota 15407-54040  Трубка турбины нижняя.

    Есть такая, установил в первую очередь, и зажал болт маслоподачи с хомутом на шланге маслослива

    38 минут назад, Predator сказал:

     герметик не отменен.

    Снаружи подтёков и течи не было от этих болтов. Они после того как их выкрутил увидел что закручиваемая часть мокрая. Герметить где, внутрь пихать чтоль, не смоет ли

    38 минут назад, Predator сказал:

    Это не принципиальный вопрос если метизы соответствуют назначению . (жаропрочность, и проч.) :think:

    Вроде соответствуют. Не могу понять использование заводом и шпилек и болтов. Зачем?!

    38 минут назад, Predator сказал:

    п.с. ябы отодрал всю боковину от блока и почистил бы там все, нов прокладки везде и тд.. 

    Что есть такое боковина, маслорадиатор?! Прокладками не запасся - не планировал туда залезать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT

    Важный вопрос по второму фото: куда подключаются двое из трёх проводов которые идут из косы ведущей к генератору. Третий провод известен - ведёт на датчик стрелки давления масло в приборке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, KEVIN сказал:

    куда подключаются двое из трёх проводов которые идут из косы ведущей к генератору.

    На передний редуктор к датчику АДД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зелик
    • Машина: ToYoT
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    На передний редуктор к датчику АДД

    DSC_0044.JPG

    Вот разъём, замыкание контактов на котором зажигает зелёный индикатор 4WD на приборке...

    Или речь идёт о температурном датчике полуМоста?! Рычак раздатки без кнопки, датчика температуры масла на полуМосте не змечал...

    Изменено пользователем KEVIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.