Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Господа, пока просто рассуждаю, налог платить и т.д. не хочется, а 4,0 хочется) Какие телодвижения придется произвести при замене мотора, Учитывая что изначально авто будет на АКПП, хочется получить тоже АКПП. Никогда ничего подобного не делал. как я понимаю , нужен будет мотор с мозгами , АКПП еще не смотрел, но думаю что одинаковые, если нет, то надо купить еще коробас.

     Какие еще понадобятся работы ? ну может радиатор, бензонасос и т.д. Расскажите кто в курсе. Или обосрите идею на корню.  Прадо 150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, жорж сказал:

    налог платить и т.д. не хочется,

     

    6 минут назад, жорж сказал:

    Или обосрите идею на корню

    Цена свапа перекроет оплату налога на несколько лет. Ну и какой смысл тогда ? 

    7 минут назад, жорж сказал:

    АКПП еще не смотрел, но думаю что одинаковые, если нет, т

    бублик однозначно другой , плюс в акпп гидроплита заточена под свой мотор , плюс в одинаковых вроде бы коробках под разные моторы разное количесвто фрикционов в пакетах. Поэтому для лучшего и надежного результата лучше менять коробку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

     

    Цена свапа перекроет оплату налога на несколько лет. Ну и какой смысл тогда ? 

    бублик однозначно другой , плюс в акпп гидроплита заточена под свой мотор , плюс в одинаковых вроде бы коробках под разные моторы разное количесвто фрикционов в пакетах. Поэтому для лучшего и надежного результата лучше менять коробку.

     

     Планирую лет 6 покататься, но согласен, что затея мутная, железа только на 200+ будет, а 2, 7 наверное особо не продашь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    По мне так очень правильная идея. Уж больно тошнотный 2.7. Только я бы менял не на 4.0, а на 4.7 (2UZ-FE), например - от GX470. И вместе с его штатным автоматом A750F. Не исключено, кстати, что и обойдётся 4.7 дешевле, особенно если без системы VVTi. К меня, к слову, был 215-й Раннер с таким мотором и мне мотора было "за глаза".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Тогда уж 3UZ ставить. Взять на ДВ свап-комплект вместе с кпп, мозгами, косой и прочей мелочью. Кпп собрать из двух, родной и из свап-комплекта. Радиатор родной подойдет. В общем свап не особо сложный, проводка похожая. 

    Зато на выходе отличный мотор с 6-ст автоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Перекинь 4.0 на 2.7 с оформлением, потом откати обратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    3 часа назад, vvr сказал:

    Тогда уж 3UZ ставить. Взять на ДВ свап-комплект вместе с кпп, мозгами, косой и прочей мелочью. Кпп собрать из двух, родной и из свап-комплекта. Радиатор родной подойдет. В общем свап не особо сложный, проводка похожая. 

    Зато на выходе отличный мотор с 6-ст автоматом.

    Там ещё и налог будет неслабый. :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это если вписывать мотор. Я не стал, так и плачу как за 2TR.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    6 часов назад, Schimano сказал:

    Перекинь 4.0 на 2.7 с оформлением, потом откати обратно.

    если переоформлять , то проще купить 4,0 поставить 4,0 249 с переоформлением. так телодвижений меньше, но мне кажется что это сложная процедура, не хочется ничего переоформлять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Цена свапа перекроет оплату налога на несколько лет. Ну и какой смысл тогда ? 

    совершенно верно..

    14 часов назад, AZIAT сказал:

    Поэтому для лучшего и надежного результата лучше менять коробку.

    и редуктора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    занавес....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Одинаковые редуктора что на 2TR, что на 1GR, что на 1KD. Пары только разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, vvr сказал:

    Пары только разные.

    так об них и речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    @AZIAT  А в чем там проблема? У меня на такоме 2TR стоят пары 4,1. С 1GR должны быть 3,9.  После свапа 3UZ мне прям сильно нравится сочетание чисел 761-й коробки и пары 4,1. И с места выстреливает, и про трассе на 6-й обороты низкие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, vvr сказал:

    на 6-й

    А на 4й? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да пофиг, что там на 4-й.)) На 6-й на 100км/ч примерно 1550об/мин. Для сравнения на 70-ке, на дизеле, со 150-й коробкой на 5-й на такой скорости уже примерно 2500.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    23.12.2019 в 00:19, жорж сказал:

    Господа, пока просто рассуждаю, налог платить и т.д. не хочется, а 4,0 хочется) Какие телодвижения придется произвести при замене мотора, Учитывая что изначально авто будет на АКПП, хочется получить тоже АКПП. Никогда ничего подобного не делал. как я понимаю , нужен будет мотор с мозгами , АКПП еще не смотрел, но думаю что одинаковые, если нет, то надо купить еще коробас.

     Какие еще понадобятся работы ? ну может радиатор, бензонасос и т.д. Расскажите кто в курсе. Или обосрите идею на корню.  Прадо 150

    Замутить мясорубку или турбину .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    11 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Замутить мясорубку или турбину .

    что даст мясорубка, а с турбиной что то все не просто, не нашел нормально описанных историй с установкой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 120 1GR-FE

    докатывать свой 120-й, пока не появятся 150 4.0 249лс б\у с вменяемыми пробегами и ценниками)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    22 минуты назад, andrew stikharew сказал:

    докатывать свой 120-й, пока не появятся 150 4.0 249лс б\у с вменяемыми пробегами и ценниками)

    Или 120-й б\у с вменяемым пробегом :imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.