Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    46 минут назад, andrew stikharew сказал:

    докатывать свой 120-й, пока не появятся 150 4.0 249лс б\у с вменяемыми пробегами и ценниками)

     я тебе не буду говорить пробег на моем)) скоро продавать:biggrin:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    23.12.2019 в 02:19, жорж сказал:

    Господа, пока просто рассуждаю, налог платить и т.д. не хочется, а 4,0 хочется)

    Купить домик в Ингушетии  и там прописаться, или купить машину с тамошней "пропиской", думаю и по страховке будет экономия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    14 часов назад, vvr сказал:

    @AZIAT  А в чем там проблема? У меня на такоме 2TR стоят пары 4,1. С 1GR должны быть 3,9.  После свапа 3UZ мне прям сильно нравится сочетание чисел 761-й коробки и пары 4,1. И с места выстреливает, и про трассе на 6-й обороты низкие.

     

    Проблема в том, что на 120 прадо пары с 2тр 4,56 , а на 4,0 с 5акпп 3,7. Если поставить 4,0 а пары оставить 4,56 - то на бензин денег будет уходить намного больше чем на страховку 4,0.

     

    Вообще не очень понятная идея. 120 прадик с 1GR имеет 240 сил по ПТС, то есть машина не налоговая. В Новосибирске налог на 10 летний прадик 120 с 1GR что то вроде 7500 в год. Даже в Ингушетию смысла нет ехать домик покупать, не то что свап делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    1 час назад, peress сказал:

     

     

    Вообще не очень понятная идея. 120 прадик с 1GR имеет 240 сил по ПТС, то есть машина не налоговая. В Новосибирске налог на 10 летний прадик 120 с 1GR что то вроде 7500 в год. Даже в Ингушетию смысла нет ехать домик покупать, не то что свап делать.

     

    Сразу не понял, что речь про 150 прадо. Там да, пустячек, а неприятно с налогом на 1GR. Лексус 460 тоже блин. Машина хорошая, налог неприятный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    16 часов назад, peress сказал:

     

    Сразу не понял, что речь про 150 прадо. Там да, пустячек, а неприятно с налогом на 1GR. Лексус 460 тоже блин. Машина хорошая, налог неприятный.

    в том то и дело....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тойота
    23.12.2019 в 07:29, vvr сказал:

    Тогда уж 3UZ ставить. Взять на ДВ свап-комплект вместе с кпп, мозгами, косой и прочей мелочью. Кпп собрать из двух, родной и из свап-комплекта. Радиатор родной подойдет. В общем свап не особо сложный, проводка похожая. 

    Зато на выходе отличный мотор с 6-ст автоматом.

    Очень понравился такой вариант,

    коробка жива?  Кто может помочь с такой  переборкой   коробок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Да, с коробкой все отлично. Помочь с переборкой может serg4x4, правда на форуме он давно не появлялся, не знаю почему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Говорит, что у него проблемы с аккаунтом, и он не может их решить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.