Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Доброго всем времени суток.

    Prado 78, 1994 г. 1KZTE. Что сделано: заменены подушки двигателя и АКПП. Компрессия- в норме. Заменены распылители. Клапана - притерты. ЭБУД-нормальный.Заменена дроссельная

    заслонка. Глушитель-не болтается. Турбина, аппаратура - отличные. Т.е. практически все в нормальном состоянии.

    Проблема: Появилась постепенно. В течении 3-х месяцев наросла до максимума.

    При повышении оборотов с ХХ до 1500-все в порядке. При 1500 и выше-двигатель начинает трясти. Появляются "прострелы" в глушитель и сизый дым. Чем выше обороты-тем вибрация сильнее. После 2500, ощущение, что сейчас оторвет подушки и двигатель выскочит из моторного отсека. Возникает как при движении так и на стоящем авто. Т.е. положение селектора АКПП, никак не влияет.

    Все мероприятия, описанные выше выполнялись после появления легкой вибрации. Результата не дали.

     

    Помогите решить проблему. Куда копать и что делать?

    Изменено пользователем rostislav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    7 часов назад, rostislav сказал:

    Доброго всем времени суток.

    Prado 78, 1994 г. 1KZTE. Что сделано: заменены подушки двигателя и АКПП. Компрессия- в норме. Заменены распылители. Клапана - притерты. ЭБУД-нормальный.Заменена дроссельная

    заслонка. Глушитель-не болтается. Турбина, аппаратура - отличные. Т.е. практически все в нормальном состоянии.

    Проблема: Появилась постепенно. В течении 3-х месяцев наросла до максимума.

    При повышении оборотов с ХХ до 1500-все в порядке. При 1500 и выше-двигатель начинает трясти. Появляются "прострелы" в глушитель и сизый дым. Чем выше обороты-тем вибрация сильнее. После 2500, ощущение, что сейчас оторвет подушки и двигатель выскочит из моторного отсека. Возникает как при движении так и на стоящем авто. Т.е. положение селектора АКПП, никак не влияет.

     

    Про какие клапана речь? На пружину клапанную очень похоже, не успевает закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    плюсую за лопнувшую пружину /неплотный клапан. Было такое в практике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    ГБЦ снимали. Шлифовали. Т.е. ревизию ГБЦ делали. Пружины целые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    25.12.2019 в 07:41, rostislav сказал:

    ГБЦ снимали. Шлифовали. Т.е. ревизию ГБЦ делали. Пружины целые.

    надо пружины проверить на нагрузку  (т.е. какой они длины при определенной нагрузке) и на геометрию - не кривые ли..

    а так при переборке, могли только визуально проверить, что пружины есть и не сломаны...

    для снятия пружин голову снимать не надо, только распредвал.

    Опять же. Голову когда снимали? до появления вибрации или когда уже пытались с вибрацией бороться?

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Описанные проблемы очень похожи на мою ситуацию. Когда из всего множества приводных шестерен, я заменил только одну на новую.

    Смотреть люфты, выработку, а одну из шестерен нужно взводить создавая преднатяг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT
    10 часов назад, Serjik сказал:

    надо пружины проверить на нагрузку  (т.е. какой они длины при определенной нагрузке) и на геометрию - не кривые ли..

    а так при переборке, могли только визуально проверить, что пружины есть и не сломаны...

    для снятия пружин голову снимать не надо, только распредвал.

    Опять же. Голову когда снимали? до появления вибрации или когда уже пытались с вибрацией бороться?

    Голову снимали после появления вибрации. Пытаясь найти причину и устранить.

    5 часов назад, G-class сказал:

    Описанные проблемы очень похожи на мою ситуацию. Когда из всего множества приводных шестерен, я заменил только одну на новую.

    Смотреть люфты, выработку, а одну из шестерен нужно взводить создавая преднатяг.

    Можно точнее, какую именно, шестерню заменили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    проверь затяжку гайки тнвд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Шестерня тнвд.

     

    Но по опыту вибрация и не ровная работа может идти от них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    7 часов назад, rostislav сказал:

    Голову снимали после появления вибрации. Пытаясь найти причину и устранить.

    Можно точнее, какую именно, шестерню заменили?

    Предположу, что заменили ту, которая была сильно изношена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.