Перейти к публикации
t0ur1n

Какие узкие диски с + вылетом подходят на 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80

    Суть вопроса: на следующий сезон буду покупать узкую высокую резину, 255/85 16 диаметра. Соответственно, диск нужен поуже, типа 7 дюймов шириной.

    А дальше возникает проблема, с которой я и прошу помощи: я хочу отказаться от фендеров, соответственно, чтобы не закидывало грязью/водой 100% времени, нужно, чтобы колёса попали в габариты кузова. Именно кузова, не фендеров. Вроде всё просто: взять плюсовой вылет побольше и будет мне счастье. Но я не могу найти инфу по максимальному плюсовому вылету на 80ке, чтобы не цепляло раму при вывороте колёс.

    Может, ездит или ездил кто-то из форумчан на подобном сочетании шин и дисков? Или хотя бы знает достоверно, какой плюсовой вылет максимально допустим. Всю голову сломал, не могу найти подходящие диски - потому что не понимаю, встанут они или нет. В принципе в ширине 7 есть диски с разными вылетами, найти и купить не проблема - понять бы, что покупать...

    Буду благодарен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
    22 минуты назад, t0ur1n сказал:

    Суть вопроса: на следующий сезон буду покупать узкую высокую резину, 255/85 16 диаметра. Соответственно, диск нужен поуже, типа 7 дюймов шириной.

    А дальше возникает проблема, с которой я и прошу помощи: я хочу отказаться от фендеров, соответственно, чтобы не закидывало грязью/водой 100% времени, нужно, чтобы колёса попали в габариты кузова. Именно кузова, не фендеров. Вроде всё просто: взять плюсовой вылет побольше и будет мне счастье. Но я не могу найти инфу по максимальному плюсовому вылету на 80ке, чтобы не цепляло раму при вывороте колёс.

    Может, ездит или ездил кто-то из форумчан на подобном сочетании шин и дисков? Или хотя бы знает достоверно, какой плюсовой вылет максимально допустим. Всю голову сломал, не могу найти подходящие диски - потому что не понимаю, встанут они или нет. В принципе в ширине 7 есть диски с разными вылетами, найти и купить не проблема - понять бы, что покупать...

    Буду благодарен за помощь.

     

    1989 Toyota Land Cruiser 80 Wagon GX (JP) 001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, dmitriy vl сказал:

     

    1989 Toyota Land Cruiser 80 Wagon GX (JP) 001.jpg

    Спасибо. А какие у этих дисков параметры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: land cruiser 80. toyota lc60
    7 минут назад, t0ur1n сказал:

    Спасибо. А какие у этих дисков параметры?

    Штамповка,что на фото. Не нашел данных.

    7Jx15 6/139.7 ET10 d106.1 

    7Jx15 6/139.7 ET8 d106.1 

    Литье с такими параметрами.

     

    На авто с большими суппортами,с 92г. не встанут 15 диски.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    38 минут назад, dmitriy vl сказал:

    Штамповка,что на фото. Не нашел данных.

    7Jx15 6/139.7 ET10 d106.1 

    7Jx15 6/139.7 ET8 d106.1 

    Литье с такими параметрами.

     

    На авто с большими суппортами,с 92г. не встанут 15 диски.

    Да, про 15 диски я знаю, там проблема с суппортами, но на мою всё вставало, катался на дисках от патруля. Но в нужном мне размере нет резины 15 диаметра, потому ищу 16е диски.

     

    На машинах без фендеров вроде как литья не было, только штампы, как на вашем фото выше. И вот их параметры я найти не могу. Впрочем, вроде как наткнулся на решение. Диски от 4раннера, вылет +15, ширина 7. То есть в этом размере смело можно искать диски (я предпочитаю штампы, литьё можно купить хоть сейчас с Дрома). Но всё же интересно было бы узнать, насколько большой плюсовой вылет может быть. Потому что у многих штампов в таком размере вылет, например, +20.

    photo_2019-12-25_16-28-00.jpg

    Изменено пользователем t0ur1n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, t0ur1n сказал:

    Но я не могу найти инфу по максимальному плюсовому вылету на 80ке, чтобы не цепляло раму при вывороте колёс.

    Максимально плюсовой вылет на 80-ке равен +30. Искать эту информацию совершенно нет надобности, она отражена в официальном каталоге Тойота по дискам. Такие +3 диски ставились на узкие модели 80-к БЕЗ фендеров. Но далее возникает другой вопрос - штатные диски +30 комплектовались узкой полнопрофильной резиной 215/80/16. Как при этом будет себя вести 255-ая ширина на таком вылете - остаётся вопросом. Очень вероятно, что будет задевать за что-нибудь внутри.

    В целом, штатно на 80-ку ставились только диски с вылетом 0 (под расширители) и с вылетом +30 - на авто без расширителей. Параметры вылета, написанные в сообщении выше, штатно на 80-ку НЕ устанавливались. Вполне вероятно, что под 255-ую резину придётся брать как раз что-нибудь вроде +10, чтобы не задевало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Максимально плюсовой вылет на 80-ке равен +30. Искать эту информацию совершенно нет надобности, она отражена в официальном каталоге Тойота по дискам. Такие +3 диски ставились на узкие модели 80-к БЕЗ фендеров. Но далее возникает другой вопрос - штатные диски +30 комплектовались узкой полнопрофильной резиной 215/80/16. Как при этом будет себя вести 255-ая ширина на таком вылете - остаётся вопросом. Очень вероятно, что будет задевать за что-нибудь внутри.

    В целом, штатно на 80-ку ставились только диски с вылетом 0 (под расширители) и с вылетом +30 - на авто без расширителей. Параметры вылета, написанные в сообщении выше, штатно на 80-ку НЕ устанавливались. Вполне вероятно, что под 255-ую резину придётся брать как раз что-нибудь вроде +10, чтобы не задевало.

    Спасибо за информацию. Именно поэтому я и спросил в первом сообщении, не сталкивался ли кто-то с подобными решениями на практике. Ситуация осложняется банально тем, что подобные диски чаще всего от меня находятся через всю страну, соответственно, предварительно примерить их невозможно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    19 минут назад, t0ur1n сказал:

    Диски от 4раннера, вылет +15, ширина 7. То есть в этом размере смело можно искать диски

    Если подсчитать разницу между 215 и 255, то разница на сторону получается 20мм. Таким образом, для 100%-ной гарантии, нужно рассматривать диски +10. Но если учесть, что вряд ли Тойота рассчитала штатные колеса впритык к подвеске и брызговику, можно рискнуть и на +15 вылет от Раннера/Сурфа.

    1 час назад, t0ur1n сказал:

    я хочу отказаться от фендеров,

    А вот это ИМХО совершенно напрасно. Во первых, фендера очень сильно защищают кузов не только от грязи, но и от механических повреждений в лесу и при незначительных дтп. Во вторых, резина 255 даже на дисках +15 будет капитально закидывать кузов говном и камнями. В заключении - плюс 6 сантиметров к ширине колеи - это довольно ощутимо по устойчивости на трассе и при кренах на бездоре. Я бы не стал заужать.

    Посему, я бы не напрягался сильно, и поставил бы 255-ую резину на штатные диски с нулевым вылетом, при этом сохранив расширители. Мне даже штатные дохлые фендера сэкономили кучу денег и нервов. Три года назад поставил Лаптеры - вот это реально вещь. :ok:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, VADUS сказал:

    Если подсчитать разницу между 215 и 255, то разница на сторону получается 20мм. Таким образом, для 100%-ной гарантии, нужно рассматривать диски +10. Но если учесть, что вряд ли Тойота рассчитала штатные колеса впритык к подвеске и брызговику, можно рискнуть и на +15 вылет от Раннера/Сурфа.

    А вот это ИМХО совершенно напрасно. Во первых, фендера очень сильно защищают кузов не только от грязи, но и от механических повреждений в лису и при незначительных дтп. Во вторых, резина 255 даже на дисках +15 будет капитально закидывать кузов говном и камнями.

    Ну вот я на +15 и посматриваю. Плюс этих дисков в том, что они распространённые, и можно будет у кого-то в Москве их взять, накинуть резину на два диска и поставить на передний мост. Сразу всё понятно будет.

    Мои фендера всё равно на выброс. А машину я планирую в течение ближайших месяцев полностью обновлять по кузовне. Если совсем никак не получится вписать нужную мне резину - что ж, придётся вернуть стоковые фендера, их ширины хватит.

    Ну и главное - машину собираю для себя, как душа пожелает. А фендеров душа не желает категорически, очень нравится вид 80ки без них. Готов платить за это царапинами. А ДТП... Тут уж не убережёшься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, t0ur1n сказал:

    Мои фендера всё равно на выброс. А машину я планирую в течение ближайших месяцев полностью обновлять по кузовне. Если совсем никак не получится вписать нужную мне резину - что ж, придётся вернуть стоковые фендера, их ширины хватит.

    Лаптеры стокового размера - решение для твоих страданий. Защищают реально кузов на бездоре (деревья, стобики, столбы и.т.п.). Ну и сужать колею тоже не айс - я там выше сообщение дописал, посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Лаптеры стокового размера - решение для твоих страданий. Защищают реально кузов на бездоре (деревья, стобики, столбы и.т.п.). Ну и сужать колею тоже не айс - я там выше сообщение дописал, посмотри.

    Почему сужать, если она в стоковых параметрах останется? В жестокий бездор я не езжу. Ну, вообще, короче, не фендера сюда обсуждать зашёл.

    А вот за информацию по дискам - огромное спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, t0ur1n сказал:

    Почему сужать, если она в стоковых параметрах останется?

    Ну у неё есть как бы 2 стоковых параметра. Их даже называли "узкие" и "широкие" 80-ки. Колея отличается на 6см - это весьма существенно. Широкие шли на VX с нормальными моторами, узкие - на колхозные СТД-шки в основном. Даже GX по большей части широкие были. Дело не в бездоре - на трассе более широкая колея устойчивее гораздо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Диски от Прадо95, ширина 7, вылет +15. 

    На фото резина 285/75R16

    C  255й резиной будет идеально.

    y09.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    6 минут назад, VADUS сказал:

    Ну у неё есть как бы 2 стоковых параметра. Их даже называли "узкие" и "широкие" 80-ки. Колея отличается на 6см - это весьма существенно. Широкие шли на VX с нормальными моторами, узкие - на колхозные СТД-шки в основном. Даже GX по большей части широкие были. Дело не в бездоре - на трассе более широкая колея устойчивее гораздо.

    У меня как раз колхозная СТДшка. Сузить колею - самое оно. Не думаю, что замечу катастрофическую разницу в устойчивости машины с люфтящим рулевым редуктором и крейсерской скоростью 90 километров в час.

    4 минуты назад, Артём сказал:

    Диски от Прадо95, ширина 7, вылет +15. 

    На фото резина 285/75R16

    C  255й резинjq будет идеально.

    y09.jpg

    Вот. Именно то, что я искал - практическое применение. Спасибо большое, буду знать.

    Получается, что можно даже +10 или +5 диски взять, потому что резина Уже. Кайф.

    Изменено пользователем t0ur1n

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну так то да. Вот Артём выше фотку запостил - должно нормально получится. А фендера колхозные что-ли стояли? Нет отверстий в кузове и крыльях? Их же заделывать как то пришлось бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Ну так то да. Вот Артём выше фотку запостил - должно нормально получится. А фендера колхозные что-ли стояли? Нет отверстий в кузове и крыльях? Их же заделывать как то пришлось бы...

    У меня там отверстия - рука пролезет. Всю кузовню менять и перекрашивать целиком авто. А где перекрас - там и шпатлёвка...

    1 минуту назад, Артём сказал:

    al51.thumb.jpg.4cf90201c6e2e32ee3490997fd73a105.jpg

     

    al52.thumb.jpg.cc4cf7837801b47d4160f3cdd0bf2045.jpg

    Привет. Боковины чутка торчат или мне кажется? Сильно закидывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Повторюсь: с 255й будет идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, Артём сказал:

    Повторюсь: с 255й будет идеально.

    Значит, вопрос можно считать решенным. Буду искать диски с такими парпонравятся. 

     

    Всем спасибо, кто откликнулся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.