Перейти к публикации
t0ur1n

Какие узкие диски с + вылетом подходят на 80?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    18 минут назад, VADUS сказал:

    Если бы ты проявил хоть какой то интерес к топикстартеру, то наверное прочел бы, что они у него сейчас стоят.

    Вообще-то  с топикстартером не первый день знаком :)

    Для его кузова несколько лишних  брызг на двери - далеко не самое страшное, поверь. Расширители на крыльях там уже, наверное, на силе воли держатся. 

    А на дисках с плюсовым вылетом и рулёжка приятнее, и нагрузка на ступицы заметно меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @Артём 

    Бесполезно.:popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Артём сказал:

    Вообще-то  с топикстартером не первый день знаком

    Это прекрасно. Думаю ТС сам решит, что ему страшно или нет. Да он собственно наверное и решил уже давно. Я лишь написал, что будет брызгать. Ты с этим долго спорил, пока сам не дал ссылку, которая наглядно подтвердила эти брызги. В остальном мне сугубо параллельно - кто и на чем ездит. Когда я писал ТС-у "зачем мне это доказывать", имел ввиду - зачем я здесь что-то доказываю.... Считаете что 2 кг на таком детском колесе незаметно? Тогда наверное действительно нет никакого смысла переплачивать за ковку - катайтесь на литье, или на стальной ковке... ТС ссылку дал, там у чела почти стандартные колеса весят 42 кило.... :dead: У каждого своя голова, как говорится, и свои желания.

    7 минут назад, Артём сказал:

    А на дисках с плюсовым вылетом и рулёжка приятнее, и нагрузка на ступицы заметно меньше. 

    Штатные нулевые диски так же не дают никакой нагрузки на ступицы, особенно при таких смешных размерах колес. Тоже самое касается рулежки - ноль или +15 - разницы практически не будет на 80-ке. Плюс 30 - тут да, разница появится. Только на нулевом вылете итак всё прекрасно.

     

    И позволю себе дать еще один совет ТС-у: Не стоит брать нестандартный размер 255/85/16. Во первых выбор моделей резины на него гораздо меньше. Во вторых найти его в случае повреждения где-то в дали от дома гораздо сложнее. Лучше смотреть на стандартные размеры, которые можно найти всегда и везде, и которые есть в модельном ряду каждого бренда и типа покрышки. То есть я бы взял 265/75/16 или 285/75/16

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 71 4.2МТ BMW X4 3.0AT

    Не очень совет по ширине резины. У меня 70ка коротыш и на ней всякое действо по ходовке чувствуется более отчетливо. Так вот на 285й колейность и прочая радость наших дорог отражается на машине существенно сильнее чем на 255й. При одинаковом вылете (0).

    Ну и по поводу тойи. Езжу как раз на ней и в том же размере, что хочет ТС, потому если он умудрится ее порвать, то я крайне удивлюсь... там даже боковины раза в полтора толще гудрича. И вес в том же размере именно за счет этого больше на 3кг.

    Чудес не бывает, - надежность требует материалоемкости. А вот диски, лучше полегче. Тут соглашусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Позволю себе поделиться одной полезностью, выстраданной при перетрубациях дисков с разным вылетом, проставок, расширителей, брызговиков: очень хорошую защиту от грязи даёт в помощь к расширителям и брызговикам - дополнительный брызговик-огрызок. Ставится спереди заднего колеса, крепится к расширителю, который смонтирован на двери.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, woevoda сказал:

    У меня 70ка коротыш и на ней всякое действо по ходовке чувствуется более отчетливо. Так вот на 285й колейность и прочая радость наших дорог отражается на машине существенно сильнее чем на 255й. При одинаковом вылете (0).

    Наверное не правильно сравнивать короткую лёгкую 71-ую с  80-кой.... Каждому размеру авто, весу и главное - колесной базе, подходит свой размер. У 80-ки штатная ширина резины 275! Штатная. У меня летняя 285, зимняя 265. Разницы по колейности вообще не ощущается, никакой, никак. Дискутировать по марке/типу резины не буду, это к этой теме не относится. Каждый выбирает по себе. Если есть экстрим, то согласен - лучше покрепче. У нас боевые вообще диаганлки Свампера... Но на экспедиционнике я проехал на детском Гудриче АТ с мягкими боковинами 10 экспедиций (включая скальные чинки Мангыстау, Кавказские горы и.т.д) и более 200 ткм. пробега и не порвал ни одного колеса....

    5 минут назад, WAR сказал:

    очень хорошую защиту от грязи даёт в помощь к расширителям и брызговикам - дополнительный брызговик-огрызок. Ставится спереди заднего колеса, крепится к расширителю, который смонтирован на двери.

    + много. И еще вариант - огрызок перемычка между задним расширителем и порогом (я себе так делал на колесах с шириной 12.5)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    5 часов назад, WAR сказал:

    дополнительный брызговик-огрызок

    покажи,пожалуйста, как выглядит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    А вы эти недорогие диски из Японии дозиметром не проверяете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    33 минуты назад, grizvold сказал:

    А вы эти недорогие диски из Японии дозиметром не проверяете?

    А их на таможне не проверяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5
    1 час назад, t0ur1n сказал:

    А их на таможне не проверяют?

    Не знаю должны ли проверять.

    А проверяют или нет - еще более обширный вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 80.1HD-T.VX.94, Pajero Pinin 3d GDI

    Машина № 2 с расширителями на крестах.

     

    Моя без расширителей штатное литье J8 ET0 на кураге 235/85 R16

    IMG_20191031_083157_HDR.thumb.jpg.afe8b70f76818e3edadb0a8bbe52ac78.jpgIMG_20191031_082952_HDR.thumb.jpg.d4b9f18ea32b052f91247e12fe7e8398.jpg

     

    В дачный сезон каждые выходные иду на дачу от основной деревни к своей 2.5 км по горкам, грунтовке покрытой глиной, да закидывает немного, особенно если быстро идти и колесами крутить. Но по расширителям не скучаю, не думаю что с ними, прямо что-то бы радикально изменилось.

    С машиной зимняя резина досталась на каком-то литье, вроде под ММС  J7 ЕT или +10 или +15. Щас на этих дисках стоит зима хака лт2 235/85 R16

    Фото, вот, такое веселенькое, другого под рукой не оказалось.

    IMG_20190106_154419_HDR.thumb.jpg.91b4640c0ba18f55d47283cc74444eaa.jpg    

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Штатные нулевые диски так же не дают никакой нагрузки на ступицы, особенно при таких смешных размерах колес. Тоже самое касается рулежки - ноль или +15 - разницы практически не будет на 80-ке. Плюс 30 - тут да, разница появится. Только на нулевом вылете итак всё прекрасно.

    Нагрузку всё даёт, независимо от наших ощущений :) Плечо обката у штатных 8 ЕТ-20 на 48 мм больше, чем у 7 ЕТ +15. 

    А "штатных нулевых" на 80ке не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    8 часов назад, grizvold сказал:

    Не знаю должны ли проверять.

    А проверяют или нет - еще более обширный вопрос.

    Главное, что он к теме топика не относится

    1 час назад, maka сказал:

    Машина № 2 с расширителями на крестах.

     

    Моя без расширителей штатное литье J8 ET0 на кураге 235/85 R16

    IMG_20191031_083157_HDR.thumb.jpg.afe8b70f76818e3edadb0a8bbe52ac78.jpgIMG_20191031_082952_HDR.thumb.jpg.d4b9f18ea32b052f91247e12fe7e8398.jpg

     

    В дачный сезон каждые выходные иду на дачу от основной деревни к своей 2.5 км по горкам, грунтовке покрытой глиной, да закидывает немного, особенно если быстро идти и колесами крутить. Но по расширителям не скучаю, не думаю что с ними, прямо что-то бы радикально изменилось.

    С машиной зимняя резина досталась на каком-то литье, вроде под ММС  J7 ЕT или +10 или +15. Щас на этих дисках стоит зима хака лт2 235/85 R16

    Фото, вот, такое веселенькое, другого под рукой не оказалось.

    IMG_20190106_154419_HDR.thumb.jpg.91b4640c0ba18f55d47283cc74444eaa.jpg    

     

    Ну да, видно, что у тебя +- вровень они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    35 минут назад, Артём сказал:

    А "штатных нулевых" на 80ке не было.

    Как это не было? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    35 минут назад, Артём сказал:

    Нагрузку всё даёт, независимо от наших ощущений :) Плечо обката у штатных 8 ЕТ-20 на 48 мм больше, чем у 7 ЕТ +15. 

    А "штатных нулевых" на 80ке не было.

    Как ты думаешь, если мне диски +20 попадутся, с колёсами не будет проблем? Можно брать такие диски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Как это не было? 

    Мож ошибаюсь. Если были, то 28 мм разница :)

     

    4 минуты назад, t0ur1n сказал:

    Как ты думаешь, если мне диски +20 попадутся, с колёсами не будет проблем? Можно брать такие диски?

    Ширину диска учитывать надо, чтоб внутренняя сторона в той же плоскости оставалась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    Только что, Артём сказал:

    Мож ошибаюсь. Если были, то 28 мм разница :)

     

    Ширину диска учитывать надо, чтоб внутренняя сторона в той же плоскости оставалась. 

    Ширина 7, тут без вариантов. Хочу максимально узкие. Может быть, можно и Уже, но как бы колесо бубликом не стало) Да и редкие они уже с такими параметрами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    39 минут назад, Артём сказал:

    Нагрузку всё даёт, независимо от наших ощущений :) Плечо обката у штатных 8 ЕТ-20 на 48 мм больше, чем у 7 ЕТ +15. 

    Ну да, нагрузку даже езда даёт. Чтобы её небыло, машину надо вывесить на подпорки, и желательно при этом колеса снять..... При чем тут твови диски с вылетом -20???

    41 минуту назад, Артём сказал:

    А "штатных нулевых" на 80ке не было.

    Ого... вот это новость))) Теперь меня не удвиляют твои предыдущие заявления. Прими как данность, на 80-ке штатно было два типа дисков: литье

    с вылетом 0 и стальная штамповка с вылетом +30.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Артём сказал:

    Мож ошибаюсь. Если были,

    image.png

    штатный диск 80ки , вылет 0

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    (7*25,4)/2 +20 =- 108.9 мм. Это расстояние от осевой плоскости диска до внутреннего края.

    (8*25.4)/2 = 101.6 мм Это у дисков 8 ЕТ0

    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    штатный диск 80ки , вылет 0

    Точно, с 70кой спутал.

     

    6 минут назад, VADUS сказал:

    Прими как данность,

    Принял, Вадик, благодарствую :) А ты чего такой нервный, кстати? Я ж сразу предупредил, что моё мнение ошибочное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.