Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 минуты назад, Макесус сказал:

    Где купить сверло на 30мм с хвостовиком 10мм? и как оно рассверлит мне листовую нержу?)))

    Если ты не боишься половых актов на муравейнике - покупаешь сверло 30 под КМ3 и отдаёшь токарю - он сделает его тебе под нужный хвостовик. На 18-20мм - я такое порно точно видел, прямо в магазине. Но для жести - оно НЕ ПОДОЙДЁТ. Чтобы им сверлить жесть, надо просить того же токаря его ПРАВИЛЬНО ступенчато заточить. Или самому посмотреть ролик В.Леонтьева - там это великолепно показано. Если тебе нужно не очень много этих отверстий, то спасёт коронка с победитовыми вставками. Цена вопроса: около 800р. + литруха бесценной отработки с твоего сурфа. Можно и шуруповёртом сверлить.

    50 минут назад, AZIAT сказал:

    Ступенчатое сверло сделано для того, чтобы сверлить тонкий листовой материал ибо обычное сверло в тонком металле просто закусывает и нормальное отверстие не получается. 

    Это понятно. Но тут хотят и в пир, и в мир...... и нержавейку.

    Кстати, нержавейка есть тоже сильно разная. Недавно делал плафоны из посудных мисок из нержавейки - так коронка входила как в масло.

    А есть, которая подкаленная, да с добавкой молибдена - вот её точно мало что просверлит из бытового общедоступного.

    1 час назад, Макесус сказал:

    как и большинство сверел, это сталь р6м5. Она дохнет об хром в нерже... Я надеюсь найти что то из иной стали

    Просто сейчас надпись Р6М5 на новодельном инструменте (да,да - на любом и за херзнаеткакуюсумуипотечную в т.ч.) - это просто пук маркетолога в сторону покупателя, ни к чему не обязывающий.

    Если нужно для КМ - то свёрла СССР Р6М5 или Р9 (если найдёшь) с авито тебя спасут - они сверлят и нержу в т.ч, 40х легко, а уж чернуху - так вообще пока не надоест. Но ступенчатых их не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

     

    у нас есть магазинчик где продают ноунейм сверла с кобальтом не особо задорого. маркировка на нем Р6М5К5 сверло м5 например стоит 120руб сейчас

    какой то современный новодел ни разу не ссср из дедушкиного гаража, я несколько лет назад купил на пробу. потом вернулся и купил всех размеров.

    вот оно как раз на видео. счет отверстий в нерже пошел на третью сотню. как масло

    тоже самое про ступенчатое. им нержу сверлил меньше но тоже сверлил

    марку нержи правда не знаю но она не ржавеет) это крепеж для датчика эхолота.

    и вообще вместо тысячи слов )

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    вот такие есть ступенчатые сверла с кобальтом https://absupply.net/irwin-10239cb-unibit-cobalt-high-speed-steel-fractional-9-step-drill-2-steps-carded.aspx

    но ценник)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Вот вы развели))). Сразу видно - зануды знающие свое дело)))). Ну лишнее эти все навороты.

    Конечно я знаю про мобильный сверлильный станок на магните.

    Конечно я знаю что жесть не сверлят обычным сверлом. Именно поэтому у меня с собой всегда ступенчатое. Как правило, на работе,  я делаю им отверстия в пластиковых шкафах и сендвичах, для завода кабеля. В гараже сверлю много чего им, но уже в станке, а не в шурике и перфе. Да с маслом. 

    Но вот партия сказала поставить турникетов штук цать на стройках метро. А они из нержи. Ну я сейчас станки заказывать буду? Коронки, которые под один размер? Ну нет конечно. Я закажу то, что мне поможет с этими турникетами, и в другой работе потом, с той же жестью и пластиком. Ещё и мне в гараж останется. Ну, а раз контора расщедрилась, то надо взять что-то стоящее. Вот и вся недолга. Приметил пока бош, зубр и ещё какой то импортный производитель в районе пятака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Немного по другому тему поверну. Нержавейка имеет ОООЧЕНЬ разные механические свойства и очень по разному сверлится. Любимая в СССР "пищевая нержавейка" 12Х18Н10Т вязкая, тягучая, склонна к задирам, крепко закусывает сверло и очень плохо сверлится. Буржуйская AISI 304 такая же "пищевая нержавейка" но сверлится легко, как наша сталь 3, очень хорошо обрабатывается, совершенно не склонна к задирам и пр. Сверла не ней живут в разы дольше. 

     

    Отсюда и разные отзывы по сверлению нержавейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    ты прав, и чем хуже сверлится нержавейка тем лучше она не ржавеет собственно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    2 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Немного по другому тему поверну. Нержавейка имеет ОООЧЕНЬ разные механические свойства и очень по разному сверлится. Любимая в СССР "пищевая нержавейка" 12Х18Н10Т вязкая, тягучая, склонна к задирам, крепко закусывает сверло и очень плохо сверлится. Буржуйская AISI 304 такая же "пищевая нержавейка" но сверлится легко, как наша сталь 3, очень хорошо обрабатывается, совершенно не склонна к задирам и пр. Сверла не ней живут в разы дольше. 

     

    Отсюда и разные отзывы по сверлению нержавейки.

    Ну вот у нас такая, тягучая. Она не советская, конечно, но сверло вязнет сильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    2 часа назад, Макесус сказал:

    Ну вот у нас такая, тягучая. Она не советская, конечно, но сверло вязнет сильно.

    Под большое количество отверстий больного диаметра, я бы смотрел в сторону плазмы, они сейчас от 30 тыр. начинаются, времени сэкономите....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Под большое количество отверстий больного диаметра, я бы смотрел в сторону плазмы, они сейчас от 30 тыр. начинаются, времени сэкономите....

    Видимо кто больше))))

    Под поверхностью, которую сверлить - электрика. Или разбирать весь агрегат. Не вариант, увы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.