Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

IVadim

Широкая составная ковка 17" под распорные трубы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Кому лень читать -

    Lodio Drive 11x17 5x150 ET-33

    65т.р. за 4 диска

     

    Остальным просьба прочитать, прежде чем задавать вопрос

     

     

    Весной муравьи в моей голове подхватили очень опасный вирус

    Решил собрать диски под колеса "на вырост". А вдруг?

    А с 35" - это 37 и выше. А они почти все как известно R17

    Ну а там уже и бэдлоки практически необходимость

    А как известно одним из лучших вариантов является установка распорной пластиковой трубы в трехсоставную ковку

    Решить то просто. А вот собрать всё необходимое - тот ещё квест

    За прошедшие 9 месяцев ради заветной цели было куплено около двух десятков дисков и потрачена уйма средств

    И вот она достигнута. Но вместе с тем пришло понимание, что это не мой вариант

    Поэтому продам практически готовый "суповой набор" японской трехсоставной ковки Lodio Drive 17" :

     

    - центра 5x150 в хроме. Он разумеется уже устал и в идеале просит обновления

    - иннеры 5"

    - иннеры 5,5"

     

    Пару слов об иннерах. Кто не в курсе, это внутренние обода составной ковки

    Они как известно скрыты от глаз и потому продуманными японцами с рождения лишены какого-то ни было покрытия

    В следствии чего по прошествии какого-то времени принимают вид не очень гламурный, но своих потребительских свойств к счастью совсем не теряют

    Приведение их в радующую глаз форму конечно же являлось завершающим этапом этого непростого испытания

    Но в связи с тем, что решено было продать этот конструктор встал вопрос - а что понравится покупателю?

    Я лично планировал отпесочить и закатать порошком в проверенной полимерке.

    Вопрос в какой цвет?

    А может кто-то захочет отполирвать их до зеркального состояния?

    Это тоже реально

    Короче пока продаю как есть

    Уверен понимающих людей состояние не отпугнет

    Могу отвезти в полимерку - цена вопроса будет около 2т.р. за диск - цвет какой Вашей душе угоден

     

    P_20191227_131324.thumb.jpg.d9b6fdb6d016561ddfbf33927cdc918d.jpgP_20191227_131328.thumb.jpg.07cc051b6e5867678db9a70b2ce75f49.jpgP_20191227_131024.thumb.jpg.d15269bdf55e2e53da9a4e52f7ae5099.jpgP_20191227_131048.thumb.jpg.117f6c2690d00d2edfb6104d1d9ac724.jpg

     

     

    Итак, если ставить 5" иннеры вовнутрь, а 5,5" соответственно снаружи, то получаем 11x17 5x150 ET-33

     

    Если перевернуть, то что-то в районе -8. Если будет интересно проверю

     

    Цена вопроса 65т.р. за 4 диска

    "ДОРОГОНАХам" просьба проходить мимо

    Желающим самостоятельно пройти этот же путь лично жму руку

     

    Трубы пока не искал и видимо уже не буду

    Поэтому они в комплект конечно же не входят

     

    Возможность комплектации пятым диском обсуждаема плюсом к обозначенному ценнику

     

    Болтики M8 отварены в лимонке и протерты. Блестят как новые

     

    P_20191222_123613.thumb.jpg.37cf6b492d24f44b79705744753dd036.jpg

     

    Говорят они из титана. Х.з. как проверить

    Гайки не трогал ибо все известные средства удаления ржи съедали остатки защитного цинкового покрытия

    Отчего гайки ржавеют пока вы отвернулись

    Кому принципиально - могу сгонять в соседний магазин метизов и докупить новые

    Но новые китайские или старые японские - выбирать Вам

     

    Ещё важный момент!

    На диски собранные из двух иннеров НЕВОЗМОЖНО ОДЕТЬ покрышки стандартным способом

    Причина - отсутствие монтажной канавки, в которую должна заходить противоположная часть покрышки

    Вам просто её порвут

    Таким образом шины монтируются и демонтируются только методом полного разбора диска

    Что, напомню, в случае установки распорной трубы итак является единственным способом

    Отверстия под вентиль отсутствуют - сверлите где душе угодно

     

    Есть в наличии новые хромированные колпаки-стаканы 113мм

    Но под них придется немного расточить ЦО т.к. оно сейчас 112мм

    Токарь есть. При необходимости можно обсудить и этот момент

     

    Тюмень, упакую, отвезу в любую ТК

    +79O582O477I Viber/WhatsApp

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Если полки скрутить вместе, а не по разные стороны от центра, то ширина станет 10,5", а вылет уйдет на 10мм

    В плюс или минус зависит от того с какой стороны центра будут полки

    Т.е. ET-23 либо -43 соответстенно

    Серди излишков накопленных за время поисков, есть центра со сверловкой 5x139.7 и 6x139,7

    Можно собрать и на них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: TOYOTA должна быть)

    сколько вес 1го диска? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3
    28 минут назад, Vital_D сказал:

    сколько вес 1го диска? 

    10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Пятый диск тоже соберется, но есть нюанс

    Вместо 5,5" иннера - 5,25"

    Минус 6мм в ширине

    2% - полная фигня для таких колес

    Просто нужно будет не забыть об этом при нарезке колец из трубы

    Ну и вылет этого диска уйдет на 3мм (ЕТ-30 вместо -33)

    Цена комплекта из 5 дисков 80т.р.

    Но можно и 4 за 65

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Под трубу Хамп надо протачивать, какой наружный диаметр у хампа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3
    1 час назад, Schimano сказал:

    Под трубу Хамп надо протачивать, какой наружный диаметр у хампа?

    Интересно как бы его замерить...

    У меня нет такого инструмента

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    38 минут назад, IVadim сказал:

    Интересно как бы его замерить...

    - Угольник поди найдётся, диск к стене угольник к Хампу, две метки на стену (как рост в детстве замеряли)

    - Штангель с глубомером - замерить занижение Хампа от борта диска, далее арифметика в помощь (наружный замерить просто)

    - замерить длину окружности Хампа далее школьная математика

    - воспользоваться фонариком

    -

    -

    - …

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Во всех случаях будет погрешность в 1-2мм

    Если устроит 10-го вернусь замерю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 минуту назад, IVadim сказал:

    Во всех случаях будет погрешность в 1-2мм

    Если устроит 10-го вернусь замерю

    Да устроит, будет ориентир для трубы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Наружный диаметр обода 474мм

    Хамп ниже линейки лежащей на краях на 14мм

    Итого диаметр хампа 446мм +-2мм на погрешность измерений

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Сам озадачился результатом. Перемерил.

    474мм верно, а вот 14 вру, там 19мм

    Т.е. итого 436мм хамп в диаметре

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Пятый диск вместо 5,25" иннера могу укомплектовать 4,5"

    И тогда 4,5" внутри и 5" снаружи дадут ровно тот же -33 вылет что и на остальных четырех

    Но ширина запаски будет 10" вместо 11"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Напомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    5" иннеры уходят под другой комплект

    В этом вместо них будут 4,5"

    Итого диски получатся 10,5" шириной с ET-40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Уточнил. ЕТ-38 получается при 10,5" ширины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    Актуально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3

    На днях повезу 4 диска в полимерку

    Цвет будет черный матовый

    Ценник будет 75т.р.

     

    Параметры - 10,5x17 5x150 ET-38 либо ET-12

    ЦО 112мм

    P_20200331_150617.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Предложу обмен  :imageproxy: вдруг заинтересует

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC105 1999г R2, 1HD-FT(E)+H151F, +2" Den 315/75R16 BFG KM3
    1 час назад, Schimano сказал:

    Предложу обмен  :imageproxy: вдруг заинтересует

    Спасибо, не мое. Откажусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.