Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    то;Vladimir24.

    точных цифир я не знаю, но если они такие как ты говориш, то сам подумай что останется от пузырька при давлении в 6-7 атм?

    для размышления; воздух сжимается, а соляра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: ВЛ-85

    Давление не в обратке! (при таком давление вырвало бы на хрен все соединения!!), оно во внутренней полости насоса. А производительность слива - паспортные данные на настройку ТНВД. Там разумеется уже нет давления, просто поток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У меня новости, сложно сказать плохие или хорошие... Скорее всётаки плохие, но вносящие таки ясность! Итак на эти выходные обнаружено пятно соляры на защите картера, и капля снизу блока двигателя, ниже шкива коленвала... Более подробные разглядывания скрозь путаницу проводов и тяг выявили мокрое состояние торца ТНВД, где у него приводной вал... Как и предсказывалось...

    Теперь душу гнятёт вопрос - чё делать? Ехать скандалить с горе-мастерами? Сумму за переборку взяли немаленькую... Сказали поменяли все резинки... Правда на следующи же день одна из них побежала! После скандала таки снова снимали и снова меняли.... Опять не всё? #####и... Прошло пол-года и теперь врядли чего от них добьёшься!

    Ребята выручайте, придётся опять снимать насос! Опять куча денег... Что мне в нём поменять и проверить? Подскажите!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    да мля "спецы" ph34r.gif

    снимать однозначно

    поскандалить тоже стоит! force.gif если не выйдет то искать других. более квалифицированных спецов. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Может уже стоит самому насос снимать учиться?

    Пол-дня на первый раз займет. Потом быстрее smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Zlak

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Робята, ещё один вопрос!

    Длина обратки в баке сильно отличается от штатного забора? Если поменять трубочки местами, сильно увеличится невыкачиваемый остаток? Я, конечно, попытаюсь локализовать подсос воздуха в приёмную магистраль, но вдруг поменять трубочки будет проще...

    Утром всё также заводится по минуте, но в обратке воздуха почти нет.... unsure.gif В трубках от бака и после фильтра стоят конкретные пузыри, но с места не трогаются и, вероятно, не на что сильно не влияют... Буду избавляться от напасти до поездки на СТО. Жигулёвский прозрачный фильтр за 3000 км уже конкретно поднабрал каки, больше похожей на ржавчину - тёмно-коричневые хлопья делают солярку почти непрозрачной... Воды почти нет. Потому раз в пять тысяч сливать отстой из штатного фильтра настоятельно рекомендую всем... правда, не знаю насколько это уменьшит загрязнённость самого фильтрующего элемента...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    Ваще трубки подачи и обратки по диаметру сильно отличаются.

    А не проще ли просто от банки запитаться без фильтра и всё выяснить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер.

    Трубочки действительно разного диаметра. Приходят почти в одно и то же место. Но на заборе еще фильтр стоит. От жигулей фильтр бензиновый всё-таки.. обычно ставят под капотом фильтр для дизелей с железной сеточкой.

    Пузыри уверен что не трогаются? А если газануть посильнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Если газовать - то в трубках поток такой, что большие пызыри дробятся на маленькие и улетают в насос. Но, поскольку постоянно идут новые пузырьки из бака - большие пузыри практически не рассасываются....

    Фильтр жигулёвский поставил чтобы посмотреть завоздушенность поступающей на основной фильтр солярки(небыло подходящих прозрачных шланчиков) и оценить её загрязнённость.... Оценил и то и другое... wacko.gif

    Теперь бак снимать? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf, 2L-TE

    Где ты вообще эти прозрачные трубочки берёшь-в аптеке что-ли? Хочу себе поставить, а то заманало утром стартером по три раза крутить. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    От капельниц больно тонкие... В основном на барахолке... Часть от Боинга-737...

    Проблема в том, что они сильно критичны к температуре - на морозе дубеют, на жаре раскисают! Как относятся к соляре - неизвестно... Радости мало, если такой шланчик лопнет гденьть в степи при +50 или -40...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Проблема в том, что они сильно критичны к температуре - на морозе дубеют, на жаре раскисают! Как относятся к соляре - неизвестно... Радости мало, если такой шланчик лопнет гденьть в степи при +50 или -40...

    тоже всё хотел узнать что именно за трубки народ ставит, я так понимаю обычный ПВХ

    для себя решил ПВХ нахрен, хочу просто разрезать штатный шланг и втыкнуть в разрыв полиэтиленовую трубку, пока только подходящую не нашёл, впрочем можно и фильтр дизельный прикрутить - там отлично пузыри видно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Я сначала то же ПВХ ставил, но из-за критичности к температуре заменил на силиконовые, прозрачные. Случайно наткнулся в магазине автоаксессуариев!

    Год - полет нормальный! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: Prado 78 кузов

    Поставил сегодня на обратку прозрачный шланг... И вот такая картина,,, получается так не должно быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставил прозрачные и на обратку, были в ней пузырьки немного, но не как у тебя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.