Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Есть задумка увеличить лифт ТЛК78, 1KZ-TE, АКПП.

    Но тут возник вопрос о возможных проблемах с карданным валом, крестовинами, а также подшипникам РК и редуктора моста, которые могут возникнуть при неровных углах изгиба крестовин кардана на ТЛК78 при лифте. 

     

    При какой величине лифта заднего моста надо начинать думать про кастомные задние рычаги чтоб исправить угол наклона редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    от 3" уже можно думать, от 4" серьезно думать. От 4"+ думать постоянно и серьезно...  Надо ставить двойную крестовину... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    заднего моста? 

    лифт 4, ни о чём не думал, так работает.  Единственное - заливаю масла в ЗМ заехав ЗХ на эстакаду чтобы пробка была повыше))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,
    10 часов назад, stass_03 сказал:

    заднего моста? 

    лифт 4, ни о чём не думал, так работает.  Единственное - заливаю масла в ЗМ заехав ЗХ на эстакаду чтобы пробка была повыше))

    Как-то о том что пробка ниже стала из-за поворота моста не задумывался, нужно взять на вооружение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 часа назад, НикоДим сказал:

    Как-то о том что пробка ниже стала из-за поворота моста не задумывался, нужно взять на вооружение!

    Пока не видел ни одного умершего заднего редуктора на ТЛК70 с большим лифтом из-за масляного голодания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, stass_03 сказал:

    Единственное - заливаю масла в ЗМ заехав ЗХ на эстакаду чтобы пробка была повыше))

    А я , чтобы не мучаться , делал новую заливную повыше и побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 час назад, Родственник сказал:

    Пока не видел ни одного умершего заднего редуктора на ТЛК70 с большим лифтом из-за масляного голодания.

    есть хорошая поговорка

     

    темна украинская ночь

    но сало лучше перепрятать

    ))

    1 час назад, AZIAT сказал:

    А я , чтобы не мучаться , делал новую заливную повыше и побольше.

    я бы сливную переделал куда-нибудь, а то вечно как жёваный фантик выглядит "после этого" ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, stass_03 сказал:

    я бы сливную переделал куда-нибудь, а то вечно как жёваный фантик выглядит "после этого" ))

    пробка под шестигранник решает проблему навсегда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    пробка под шестигранник решает проблему навсегда

    Не, после Срамной, закатывает инбус так что никакой шестигранник не лезет. 

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    У меня на пробку приварена колесная гайка. Причём это сделано было до меня ещё, и я езжу с этим 7,5 лет. Нормально откручивается и закручивается )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Мне попались пружины задние мощнее чем надо. Задок подлетел аш на 110...115 мм по отношению к стоку. При езде на 70...80 км/ч сзади появился ненавязчивый рокот, которого раньше не было. Вот и стал задумываться не это ли - 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    29.12.2019 в 21:37, Родственник сказал:

    Пока не видел ни одного умершего заднего редуктора на ТЛК70 с большим лифтом из-за масляного голодания.

    За 8 лет 4 задних редуктора и один передний! лифт 4 " На заднем пара дохла из за развалившегося подшипника на ведущей шестерне!  ( не исключаю заводской брак самого редуктора, брал его новым как раз 8 лет назад) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 1/13/2020 at 9:17 AM, Drnice said:

    пара дохла из за развалившегося подшипника

    И как часто выходили из строя крестовины заднего кардана?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    15.01.2020 в 05:05, Robinsons сказал:

    И как часто выходили из строя крестовины заднего кардана?

     ну менял раза 3 но не в состоянии полностью убитых, так с не большим люфтом!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, Drnice said:

    ну менял раза 3

    Т.е. правильно ли Вас понял, что за 8 лет убили 4 редуктора и всего 3 крестовины? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    Т.е. правильно ли Вас понял, что за 8 лет убили 4 редуктора и всего 3 крестовины? 

    Ну да!  Если крестовины шприцевать то очень сильно им жизнь продлевается!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    6 часов назад, Drnice сказал:

    Ну да!  Если крестовины шприцевать то очень сильно им жизнь продлевается!

    Сказка сказочная, стоит просто посмотреть на размер редуктора и размер крестовины, и условия работы обоих.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    и что сказочного? что не так с размерами и условиями работ крестовин и размером редуктора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Итак отчет.

    Поставил в качестве испытания задние пружины, которые давали лифт около 4". Почувствовал что задний привод стал работать с таким как напрягом. Как бы ничего не гудит, вибрации нет. Расход топлива подскочил до 17.2 литров. Через какое-то время поставил предыдущие пружины, и все вернулось в норму, также и расход топлива 13.3 литра как и раньше.

    Вывод: обязательно делать кастомные рычаги при лифте более 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT
    13.01.2020 в 14:17, Drnice сказал:

    а 8 лет 4 задних редуктора и один передний! лифт 4 " На заднем пара дохла из за развалившегося подшипника на ведущей шестерне!  ( не исключаю заводской брак самого редуктора, брал его новым как раз 8 лет назад) 

    Странное дело. Езжу на +4 уже лет 5, не редуктора ни крестовины не менял не разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.