Перейти к публикации
headhunter

На 100 ке заглушка кнопки на панели рабочая ?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Всем привет. 

    Пришло время наконец то установить, купленное хрен знает когда в прок, лобовое с подогревом. 

    Хочется сделать все красиво . Отсюда вопрос: Кто нибудь снимал заглушку на панели которая между обогревом заднего и задним обдувом?

    что там под заглушкой и можно ли туда подсоединить кнопку подогрева лобового ?

    Фото панели и заглушки, о которой речь, прилагается 

    Благодарю.

    IMG_20191217_152421.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Я несколько раз снимал у себя эту панель (но у меня дорестайл), там всё просто, увидишь - поймёшь. Но там только провода управления. Силовые лучше искать либо в блоке предохранителей над левой ногой или напрямую от АКБ через доп.предохранитель и реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, headhunter сказал:

    Кто нибудь снимал заглушку на панели которая между обогревом заднего и задним обдувом?

    что там под заглушкой и можно ли туда подсоединить кнопку подогрева лобового ?

    Это кнопка задней печки . Она активная , надо только заглушку на кнопку заменить .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    под этой заглушкой стоит микровыключатель(по схеме находишь пин на который приходит сигнал) и у тебя есть управление включения обогрева,ставь силовое реле и тяни проводку к стеклу.

     

    р.s. у себя выпаивал этот микрик и менял с "уставшим" на климате "Выбор направления обдува", есть такая болячка на сотках и в радиомагазин не нужно бежать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80 td 94г.; ТЛК 100 4,7 VХ 04г.; Тундра 5.7 08г.

    Парни, Благодарю!! :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Staier сказал:

    ставь силовое реле и тяни проводку к стеклу.

    Зачем , если оно есть уже . Просто надо его само найти в бодике и от него взять питание на стекло. Все будет по штатному , даже предохранитель. Только вместо печки будет стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Зачем , если оно есть уже . Просто надо его само найти в бодике и от него взять питание на стекло. Все будет по штатному , даже предохранитель. Только вместо печки будет стекло.

    Реле задней печки в бодике нет, оно находится рядом с задней печкой, там под него висит гнездо!

    Relay_locations.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, l848 сказал:

    Реле задней печки в бодике нет, оно находится рядом с задней печкой, там под него висит гнездо!

    Ну значит там воткнуть реле и оттуда запитать стекло .  Ну или если по феншую , то найти  концы этого жгута под панелью и там повесить реле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    15 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну значит там воткнуть реле и оттуда запитать стекло .  Ну или если по феншую , то найти  концы этого жгута под панелью и там повесить реле.

    Не надо туда ничего втыкать и панель тут не при чем! Зачем опять человека путаешь! Надо брать  с Lx1 либо с La1 на рестайле плюс рабочего  мотора и управляющий "минус" с 2D, 2K второго боди, для реле управления. Если надо менять скорости (степень нагрева)

    rear_heater.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, l848 сказал:

    Надо брать  с Lx1 либо с La1 на рестайле плюс рабочего  мотора

    Откуда там плюс , если самого реле нет в авто? 

    7 минут назад, l848 сказал:

    Надо брать

    я в принципе сказал примерно тоже самое , только без умных слов и схем . Вместо мотора подключил стекло , подставил на место реле и все будет работать. Если резистор по мощности своей подойдет к стеклу , то получится два режима работы стекла.

    Кстати, как ты этим пользуешься , не удобно же нифига. В книге намного удобнее схемы читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
    20 часов назад, AZIAT сказал:

    Откуда там плюс , если самого реле нет в авто? 

    С предохранителя и контакта реле Основного блока RR Htr далее поступает на wire-wire коннектор La1. В авто нет реле скорости. А основное реле, оно стоит в основном блоке и управляется не только дублирующей, но и основной кнопкой, посредством блока на заднем кондере. Не факт что скоростная кнопка на него подействует, надо проверять. Доп кнопка, дает управляющий минус, я писал об этом выше, по крайней мере я точно это проверял.

    Цитата

     В книге намного удобнее схемы читать.

    Электросхемы в книге, по сравнению с гиперссылками TechDoc-a имеют не более чем 10% пользу, потому как течдок имеет гиперссылки по расположению всех, реле, конннекторов, предохов и их партнамбера для заказа пинов. И 100% актуален для нужного года авто. Количество ошибок в легионовской книге счету уже давно не подлежит :(

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.