Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Всем доброго времени.

    Предлагаю поделиться своим опытом установки проточного бачка. Знаю, что есть форумчане с таким опытом, где-то фотки даже были. Несколько дней лопачу форум, но так и не нашёл :unsure2:. Неплохо было бы обобщить: от чего подбирали, куда ставили, как в систему врезались.

    Хотя по последнему вопросу у меня сомнений особо нет: забор из шланга штатного бачка, слив в обратку печки через тройник.

    Самая проблема - выбор донора и куда его интегрировать в подкапотном пространстве при наличии двух аккумуляторов 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я баловался, но забил по двум комплексным причинам.

     

    На сурфе бачок стоит слева (по-ходу) и низко, а всасывание - справа и довольно высоко. Как раз да - всасывание печки приходит именно куда нужно, но подсоеденить слив бачка нужно в нижней точке, то есть у самого входа в блок. Скомпоновано всё в том месте весьма плотно, я так и не придумал способа сделать красиво, чтобы не мешало при каких-то манипуляциях вокруг и при этом не перетёрлось внезапно.

     

    Вторая причина.. а оно и так работает.

     

    О вспомнил! Как-то всплыло в другом расзделе про хайлюксы. На них бачок классно висит - справа на радиаторе. Вот такой вот:

    image.png

     

    А вот тут продаюцо:

    https://aliexpress.ru/item/32988089780.html?spm=a2g0o.productlist.0.0.1a521847YwrbTq&algo_pvid=348efa49-646d-471e-81bd-7c22273861c6&algo_expid=348efa49-646d-471e-81bd-7c22273861c6-2&btsid=1d101dc5-4640-4ca0-b7ed-c298d7238714&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_10,searchweb201603_53

     

    Куда нижний шланг подходит можно в каталоге посмотреть вот тут:

    https://www.toyodiy.com/parts/p_G_2005_TOYOTA_HILUX_KUN26L-PRMSYM_1603.html

     

    Вроде в радиатор, рядом нижним шлангом сосок. Как гидравлически оно там будет работать при закрытом термостате сказать не могу, надо проверять. Бачок видимо хитрый - верхний канал не может просто так обрываться, наверняка до низа бачка доведён, потому уровень в нём ниже, а радиатор полный.

     

    Не помню почему я тогда на эту идею подзабил... вроде самое оно. Пробку радиатор на заглушку поменять и всего делов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    57 минут назад, Ziliboba сказал:

    оно и так работает

    Да, когда все исправно. Прост, судя по всему, голова у меня начала газить. Еще не сильно, так, одиночные пузырьки в расширительный вылетают при перегазовке при горячем  моторе. Литрами жижу пока не выгоняет. Сейчас заниматься гбц никакой возможности, хочу таким образом сохранить статус-кво и отсрочить ремонт

     

    А насчет свежего хайлюкса - оччень интересно, спасибо за мысль. Может, вообще от него б/у радиатор в сборе с расширительным вкорячить в 185-го получится? Надо только на таком а/м посмотреть, куда все же нижний шланг втыкается. В нижний бак радиатора - это же не имеет никакого смысла при закрытом термостате. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А смысл радиатора от хайлюкса, ради соска?

    Радиатор должен быть новый. У меня китайский радиатор уже очень давно, 32мм, не течёт, охлаждает замечательно.. надо бы потыкать в него, а-то может уже пора опять новый ставить - гниют они, особенно оригинальные не крашенные.

     

    Проще переходник в нижний шланг затолкать, благо их там рядом с бачками вязанка продаётся. Если шланг при этом не резать, а через кусок похожего подключить, то можно и назад всё вернуть, а вдруг не заработает.

    Ещё можно в сливную пробку переходник выточить.

     

    Вообще пузырьки там бывают и так, правда летом. В головке местами горячо - подкипает. Я из-за этого мотор как-то разобрал. Не поверил продувке. Оказалось, что это ублюдочная пробка давление потихоньку скидывала и мотор постепенно нагревался из-за пара. А на месте если газовать - постоянно в радиатор мелкие-мелкие пузырьки выплывали.

     

    Продуй обязательно перед тем как разбирать, это совершенно несложно, токшо компрессор, желательно бы. Первое же объявление на барахолке - аренда 900р сутки. Хоть обдуйся. Если не будет никаких признаков, то нужно трижды перепроверить и подумать.

     

    Бачок, наверное, щас закажу себе :) лишь бы не расползся..

     

    Вон сосок "на 18", вероятно он и есть.

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Режешь шланг , заливную от ланцер 10  -2.0, бачёк хоть на крышу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у меня стоял от приоры потом заменил на нового образца от патриота.

    Screenshot_2.png

    Screenshot_3.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, volder сказал:

    у меня стоял от приоры потом заменил на нового образца от патриота.

    Справа от ГТЦ? А у тебя  на 130-м? На 185 еще модулятор абс в этом районе ограничивает творчество. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    8 часов назад, Ziliboba сказал:

    Продуй обязательно перед тем как разбирать, это совершенно несложно, токшо компрессор, желательно бы. Первое же объявление на барахолке - аренда 900р сутки. Хоть обдуйся. Если не будет никаких признаков, то нужно трижды перепроверить и подумать.

    Да кстати, надо попробовать подуть. У меня вообще предпусковой котел звоночек дал. Сам нагрелся, его помпа работает, а мотор холодный, циркуляции нет. Видимо, в печке пробка получилась, которую помпе подогревателя не хватает сил протянуть. Да и летом на трассе темпер рос до 90 по ровной местности без нагрузки, как только скорость за 100 переваливала. Раньше в таком режиме не более 82 было. Тогда на забитый пухом радиатор списал. По приезду радиатор продул, пуха особо не обнаружил. Но в городе никаких более проблем не появлялось, я и забыл про то, пока не пришла зима и котел не напомнил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched
    19 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Всем доброго времени.

    Предлагаю поделиться своим опытом установки проточного бачка. Знаю, что есть форумчане с таким опытом, где-то фотки даже были. Несколько дней лопачу форум, но так и не нашёл :unsure2:. Неплохо было бы обобщить: от чего подбирали, куда ставили, как в систему врезались.

    Хотя по последнему вопросу у меня сомнений особо нет: забор из шланга штатного бачка, слив в обратку печки через тройник.

    Самая проблема - выбор донора и куда его интегрировать в подкапотном пространстве при наличии двух аккумуляторов 

     

     

    Какова цель этого изменения? Что оно должно дать?

    Изменено пользователем Volonter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    2 часа назад, Volonter сказал:

    Какова цель этого изменения? Что оно должно дать?

    Удалять газы из системы охлаждения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    22 часа назад, kostyan27rus сказал:

    Справа от ГТЦ? А у тебя  на 130-м? На 185 еще модулятор абс в этом районе ограничивает творчество. 

    творчество на то и творчество что б творить.на 130 том у меня тоже там не свободно было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Где-то встречал, что ставили расширительный бачок от  Москвича  и пробку на радиатор без клапана. На расширительном бачке пробка должна быть с клапаном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    1 минуту назад, FonBessinger сказал:

    Где-то встречал, что ставили расширительный бачок от  Москвича  и пробку на радиатор без клапана. На расширительном бачке пробка должна быть с клапаном.

    Да, по последнему - это мне понятно.

     

    По поводу бачков от нашепрома - я купил целых два, благо ценник смешной, один от ваз2108, второй от Оки. Притулить оковский получится, он встает справа от ГТЦ. Но блин качество пластика:Cherna-facepalm::puke:  Мне его в руках держать то страшно было, казалось, сейчас рассыпется. Ставить это конечно я не буду, ясно понятно, что эта хрень лопнет быстро. 

     

    А вообще я загорелся воткнуть от свежего Хайлюкса, кмк он должен влезть вместо родного, в штатное место. Сейчас вот в вялотекущем поиске, по мере возможности.. В Ха есть сатовский только, контрактного чей-то нигде не наблюдается, только одно объявление во Владе за невменямую цену. Время как будет, съезжу в автотрейд, посмотрю-поверчу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    :Cherna-facepalm: омайгадабл. У меня вылетело совсем про этот... сат и заказал в китае почти вдвое дороже. Скоро приедет, будем посмотреть.

    По-моему детали сат, в которых нет движущихся частей, вполне можно брать. Можно даже поспорить что будет долговечнее. Бачки радиаторов сат, например, лично мне кажутся более крепкими, чем оригинальные тойотовские, которые со временем явно страдают от высокой температуры и малой толщины стенки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE
    13.01.2020 в 12:23, Ziliboba сказал:

    :Cherna-facepalm: омайгадабл. У меня вылетело совсем про этот... сат и заказал в китае почти вдвое дороже. Скоро приедет, будем посмотреть.

    По-моему детали сат, в которых нет движущихся частей, вполне можно брать. Можно даже поспорить что будет долговечнее. Бачки радиаторов сат, например, лично мне кажутся более крепкими, чем оригинальные тойотовские, которые со временем явно страдают от высокой температуры и малой толщины стенки.

    Поддерживаю. У меня уже лет пять стоит основной радиатор SAT, никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Хо-хо. Хо-хо-хо.

    Пришёл бачиндос.. здоровый блин :) на вид вполне ничо. Стенки толстые, вставка железная в верхнем штуцере есть, в нижнем нету.

    Длина примерно 33,5см, диаметр 10,4, кольцо сварное в середине 12,5. Наружный диаметр нижнего штуцера ~17.2мм, внутри 11,5. Вес 470 грамм - стоит он в хайлюксе на нижней части через резиновый переходник, видимо на креплении радиатора кронштейн имеется. Крепления сверху - только для боковых нагрузок.

     

    Объём 1400мл до начала вытекания из верхнего штуцера и 1450 под пробку. Пробка вставляется в горлышко на резиновом кольце (O-ring), а не прижимается. Что на порядок интереснее штатной радиаторной. Кажись, из атмосферы вовнутрь пробка ничего не пропускает - только наружу, после достижения 108кПа под крышкой.

     

    На бачке три метки, L, F и в самом верху - B. Надо найти мануэль на хайлюкс, посмотреть шо это такое и как эту систему правильно заполнять, пока непонятно как и куда будет воздух выходить, ежели оно не заведённое.

     

    Таки да - верхняя трубочка внутри доходит до дна. Всё-равно пока слабо представляю как он будет работать, но.. будем в общем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    И я на днях купил в автотрейде. И... вопросов стало блин больше, чем ответов.:ph34r2:

    Крышка на резьбе. Продувается во все стороны совершенно свободно. Каким образом в системе будет поддерживаться необходимое давление - загадка. И еще, верхняя впускная трубка продувается с трудом. Не верится, что это специально для создания давления, скорей всего брак. При наружнем осмотре видно, что качество изготовления как бы не на высоте. 

    Немного фоток

    20200122_203021.thumb.jpg.2a0e87c4e47e26b7e2cb88b15a8da05c.jpg20200122_203025.thumb.jpg.7e8f7418d9c6af63e61b3b95c53d6f33.jpg20200122_203234.thumb.jpg.74e81fdbcd093cadd70b3ca1fe153fd1.jpg20200122_203052.thumb.jpg.2c3f551a2c1987ed2da3c28206481886.jpg20200122_203102.thumb.jpg.12f82f38c3461af69a70e4d6fa10b229.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мой отлично давление (и разряжение) держит. Между нижней и боковой трубками. Та трубка, что сразу под крышой, прикрытая чёрным колпачком - не считается... я понимаю, что это очевидно :) но мало ли..

     

    Пароотводящая трубка - предлагаю называть её средней, дуется свободно, в пределах своего сечения конечно. Внутри хорошо видно её выводной канал..

    Бачок из двух половин спаян - есть где накосячить.

     

    У меня правда и крышка чуть другая - кольцо тоньше и облоя меньше на гороловине.. да и сама горловина чуть иначе сделана.

     

     

    Начал рыться в патентах.. как-то неочевидно всё, но тем не менее пишут, что 5% воздуха в системе охлаждения снижают её эффективность на 50%. И кавитация может быть в помпе и много чего другого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    33 минуты назад, Ziliboba сказал:

    Пароотводящая трубка - предлагаю называть её средней, дуется свободно, в пределах своего сечения конечно

    А у меня нет. Но хотя бы я точно понял, что это брак - как самого бачка, так и крышки. А то два дня голову ломаю - вдруг это особенность конструкции, которую я не в состоянии уразуметь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Вот как вариант, по крайней мере точно будет работать. И сломать проблема ))) 

    Снимокajs.PNG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.