Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Нашёл мануал. На радиаторе присутствует некий 'vent plug'. В мануале он описан только в шаге опорожнения системы, в какой момент его завинчивать обратно не указано.

     

    налить в бачок жидкость по полоску 'B'

    пожамкать верхний и нижний шланги радиатора

    если уровень упал ниже 'B' - добавить

    закрутить крышку бачка

     

    Следующий шаг - выпустить воздух:

    прогреть двигатель - чтобы открылся термостат

    после открытия термостата подождать несколько минут

    разогнать двигатель до 2000-2500

    пожамкать шланги на предмет выппускания воздуха

    остановить двигатель и дождаться его полного остывания

    проверить, что ОЖ на уровне F, если меньше - долить

     

    1kd_radiator_bottle.png

     

    Таки до открытия термостата это само не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Ну у нас с ролью вентиляционной пробки прекрасно справится заливная. А нижний шланг бачка я думаю лучше в обратку печки врезать через тройник. Сейчас вот зимой я открытия термостата хрен дождусь так просто. Выше 80 нагреть не получается в движении, несмотря на утепленную морду. Если только побуксовать, но блин негде: снег не выпал, грязью замёрзла))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22.01.2020 в 21:57, kostyan27rus сказал:

    верхняя впускная трубка продувается с трудом.

    С этим короче разобрался. Виной был облой в глубине штуцера, там где он входит в тело бачка. Сверлом на 5 разработал, дуется теперь как надо.

     

    Осталось с пробкой разобраться

     

    22.01.2020 в 19:45, Ziliboba сказал:

    Пробка вставляется в горлышко на резиновом кольце (O-ring), а не прижимается. Что на порядок интереснее штатной радиаторной. Кажись, из атмосферы вовнутрь пробка ничего не пропускает - только наружу, после достижения 108кПа под крышкой.

    Скажи, у твоей пробки внутри клапан, верно? Там по логике он должен быть, типа подпружиненной тарелки. У меня совершенно пустая пробка, абсолютно свободное сообщение с атмосферой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    16 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Скажи, у твоей пробки внутри клапан, верно? Там по логике он должен быть, типа подпружиненной тарелки. У меня совершенно пустая пробка, абсолютно свободное сообщение с атмосферой

    Да, конечно - тарелка, пружина и что-то для уплотнения, толи кольцо, толи прокладка резиновая. Запирает абсолютно наглухо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    28 минут назад, Ziliboba сказал:

    Да, конечно - тарелка, пружина и что-то для уплотнения, толи кольцо, толи прокладка резиновая. Запирает абсолютно наглухо.

    Так я и думал. Забил номер пробки 16401-30011 в база-дром, потом просто в гугл - нет ни одного аналога, оригинал только под заказ.. Чтож так сложно то все)) Гадский САТ, мало того, что бачок напильником доделывать надо, так еще пробку бутафорскую прикрутили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Итак, тюнинг системы охлаждения завершен. В процессе использованы - бачок расширительный от Hilux KUN25 от SAT, пробка бачка оригинал, 1,5 м шланга внутренним на 16 мм, шланг внутренним на 8 мм, тройник на 20 мм с отводом на 16 мм, хомуты..

     

    Бачок установлен на место штатного, с креплением на 2 точки за телевизор. Верхнее горизонтальное крепление просто легло сверху на телек, нижнее вертикальное  закреплено за фарой с помощью длинного болта М8 и обрезка поршневого пальца. Кронштейн штатного бачка пришлось ампутировать - мешался. Аккум сдвинут немного назад, крепление аккума пришлось удлинить подручными средствами. Нижний шланг врезан в обратку отопителя салона. С пробки радиатора удален клапан.

     

    Немного фоток:

    20200213_112255.thumb.jpg.555439f2325d9138473cdbefacaca71b.jpg20200213_112323.thumb.jpg.d3c0b1f2d7c166ede146568c8c6c46d8.jpg20200213_112354.thumb.jpg.30e46a93c3b379a1f536f2bf68cc2c94.jpg

    20200213_112418.thumb.jpg.68cd5cd95e7edf79c949cddf25812a28.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мой вариант. Бачок - 105-я Волга.

    IMG_20200803_192835.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.