Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Помогите с установкой меток на РВ/ТНВД и КВ.

    Предистория такая:

    Порвался на ходу ремень ГРМ и по загибало клапана,распредвал пополам.

    На свою же ГБЦ (не шлифовал) установил клапана фирмы Rocky(высоту моих и новых не измерял)

    Прокладку ГБЦ покупал оригинал с тремя фазками (у меня такой же стоял) 

    Установил,протянул ГБЦ и после через недели две купил распредвал.

    Ставлю КВ по метке на блоке/ТНВД по верхней метке/Распредвал устанавливаю по верхней .КВ прокручиваю гр.10-15 и клин.

    Ставлю ТНВД на метку ТОС / РВ ставлю тоже на метку ТОС .КВ прокручиваю гр.20-25 и клин

    Ставлю КВ по метке / ТНВД по верхней метке / РВ ставлю на метку ТОС и КВ прокручиваю два-три оборота и не клинит.

    Подскажите кто может:почему так?Может кто-то не давно менял ремень ГРМ и помнит как метки стояли.

      

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    У тебя букварь есть? Могу сбросить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    7 минут назад, stivs сказал:

    У тебя букварь есть? Могу сбросить.

    По букварю не получается,клин ловит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    КВ в ноль ( 1 цилиндр вверх,) , кулочки распреда  первого цилиндра ВВЕРХ СИММЕТРИЧНО, должно вращаться, если нет- длинна клапанов или ещё искать.

    А вообще, каждый должен заниматься своим.

    Изменено пользователем Nemo.1011
    Редактор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Регулировочные шайбы от 2,20 до 2,55мм. самая толстая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Попробую ещё один способ как написали

    КВ от метки на 180гр.назад а РВ и ТНВД по меткам ТОС(90гр.от верхней метки)

    Посмотрим при таком раскладе какой эффект будет?

    Если ничего не меняется то может на Новогодние праздники ГБЦ скинуть и прокручивая РВ посмотреть все клапана закрываются или как?

    Как думаете : прокладку ГБЦ придётся менять или нет.

    ставил прокладку новую "оригинал" ДВС не запускал, месяц под ГБЦ затянутым был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    54 минуты назад, Чув сказал:

    Если ничего не меняется то может на Новогодние праздники ГБЦ скинуть и прокручивая РВ посмотреть все клапана закрываются или как?

    Думаю проще (если есть компрессометр ) замерить компрессию. Если какой-то клапан не закрывается там 0 будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    с наступающим 2020 годом!Всем спасибо за советы и предложения.

    Будем дальше экспереметировать.ловить удачу в следующем году .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: TLC 105

    Метки для установки РВ две, одна горизонтальная, вторая кажись на самом верху. Можно перепутать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Почему не шлифовались ГБЦ?был случай когда после такой установки(без шлифовки) антифриз попал в цилиндр после ночевки ,в результате клин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    01.01.2020 в 23:59, Palasatikk сказал:

    Я спросил про зазоры, они есть? 

    Да, сегодня посмотрел зазоры и....многие клапана пережаты(на первом впускной кое-как 0,05просунул)на некоторых 0,45 проскакивали.

    Я заказал 3 мм. шайбы клапанов, ну 0,20-0,30 можно же с них снять на станке? и этой стороной на стакан.  

    Кто каким приспособлением пользовался что бы застопорить стакан и снять шайбу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Может лечше спецам доверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    2 часа назад, Чув сказал:

    Да, сегодня посмотрел зазоры и....многие клапана пережаты(на первом впускной кое-как 0,05просунул)на некоторых 0,45 проскакивали.

    Я заказал 3 мм. шайбы клапанов, ну 0,20-0,30 можно же с них снять на станке? и этой стороной на стакан.  

    Кто каким приспособлением пользовался что бы застопорить стакан и снять шайбу?

    А чего сразу нужных размеров шайбы не купить? Стакан отжимать подходящей железякой, шайбы удобно выдёргивать магнитом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    15 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Может лечше спецам доверить?

    Первый раз заехал к спецам регулировать клапана(лет семь/восемь назад) - сломали распредвал.

    Второй раз поехал в Сургут (года два назад),за неделю две шайбы съело на сквозь и после ещё 2 раза ездил к ним с этой же проблемой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)

    Да ещё кое как через главного затащил его на работу в тёплый бокс и если я его сейчас оттуда вытащу и потащу на СТО

    то больше в этом году я не заеду в тепло .А хочется ещё кое что посмотреть по машине в тепле.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    19 часов назад, =^. .^= сказал:

    А чего сразу нужных размеров шайбы не купить? Стакан отжимать подходящей железякой, шайбы удобно выдёргивать магнитом.

    В экзисте посмотрел толщина шайб у них начинается с 2.35.

    А поменьше толщиной  не бывает?Мне две шайбы нужны 2.25 и одна 2.20 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД
    22 минуты назад, Чув сказал:

    В экзисте посмотрел толщина шайб у них начинается с 2.35.

    А поменьше толщиной  не бывает?Мне две шайбы нужны 2.25 и одна 2.20 

    Тоже самое было с шайбами, не хватало минимального размера. Я отдавал в шлифовку. После этого прошел около 20 тыс. 

    Если у вас в городе нет соответствующих мастерских(в Москве Механика, по моему, делала), присылай, отдадим, сделают, отправим обратно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Нефтеюганск
    • Машина: ТойотаЛендКрузер-80 дв.1HZ(мех.)
    10.01.2020 в 15:44, Knyaz-vovan сказал:

    Тоже самое было с шайбами, не хватало минимального размера. Я отдавал в шлифовку. После этого прошел около 20 тыс. 

    Если у вас в городе нет соответствующих мастерских(в Москве Механика, по моему, делала), присылай, отдадим, сделают, отправим обратно ;)

    Спасибо Владимир.Шлифуя шайбу с одной стороны цементаж с другой стороны не повредится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    29.12.2019 в 17:47, Чув сказал:

    Ставлю КВ по метке / ТНВД по верхней метке / РВ ставлю на метку ТОС и КВ прокручиваю два-три оборота и не клинит.

    Ну и при чем тогда зазоры клапанов? противоречия не чувствуете? Да, конечно 0,05 на впуске очень мало, но клин то не от этого. Кулачки первого цилиндра расположены симметрично вверх, уже писали, а на шестом на 180 градусов, вниз. И в таком положении клапана почти касаются поршней именно в 6 цилиндре. Если скинуть ремень и пробовать крутить распредвал в вмт первого цилиндра, а в вмт будет и шестой поршень тоже, то ход распредвала должен быть всего-то полтора зуба в одну и полтора в другую сторону. Потому, что в шестом клапана начинают упираться в поршня. Если выставить колено в вмт, и проделать такой финт с распредом, то установить ремень можно и без всяких меток насоса и распреда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, Чув сказал:

    Спасибо Владимир.Шлифуя шайбу с одной стороны цементаж с другой стороны не повредится?

    Шлифуешь сторону с выроботкой и её вставляешь в стаканчик, чистая цементированная к кулочку РВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.