Перейти к публикации
User78TLC

Тяги лобового стеклоочистителя - можно ли восстановить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Разболтались втулки приводов щеток. Смазка уходит быстро, а новую забивать - медленно (разборка-сборка). Поэтому клинит.

    Новые только в сборе с тягами - ок. 8000. Если кто смог устранить люфт - просьба поделиться опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    На мерседес я делал с обыкновенного таза. Там втулки перепресовываешь т всё работает. Оригинальные , они как то видимо на горячую запресовываются , поэтому разрезал вот так, вставил , погрузил в воду , и точку сваркой. Извиняюсь, у вас не это , поздно понял.

    23c25e9s-960.jpg

    Изменено пользователем мотогунька

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    От 2108/2109 вроде ставил 

    Но втулки это полбеды 

    Сам механизм по себе архаичный и все замены и ремонты .хватает не надолго . 

    Кстати меняйте почаще щетки . Это то же влияет на работу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012

    Чисто из своего опыта. Задолбался наблюдать , как дворники еле ползают. Купил и поставил новую трапецию. Радовался недолго.  Ради науки расковырял старую трапецию. Оказалось, что втулки чрезмерно туго запрессованы и крошечное количество заводской смазки никуда не попадает. Зато все пластиковые шарниры вообще без следов износа. В паджерах аналогичная схема, но такой фигни не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Решил капитально разобраться и разобрать.

    Есть подозрение и на трансмиссию самого моторчика.

    Результаты вскрытия выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Видел что в качестве втулок осей дворников используют обрезки корпусов мед. шприцов (поищи на Дроме)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Я растачивал отверстия в корпусах (которые к кузову прикручиваются, треугольные), чтобы втулки нормально выточить. Штатные очень уж ажурные. Точил из фторопласта на всю длину, не как штатные из двух частей. Оси полировал. Радовался не долго, опять медленно ползают. Хотя втулки точил в минусе, запрессовал прессом и прошол развёрткой. Сейчас думаю, порядке бреда, надо было, что-то типа центральной смазки сделать, врезать на резьбе штуцера в корпуса.Вывести под капот трубки и шприцевать раз месяц. На гневные упрёки о колхозе, отвечу сразу. Моторчик менял, трапецию тоже, хватило не надолго, денег жалко)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская область г.Кировск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 - 94г, Toyota Corolla, LYNX Alpine

    Выточил бронзовые втулки, запрессовал. Тяги заново приварил. Все покрасил кислотным грунтом после чистки... работает все как новое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: TLC HZJ78L 36" 2,5"+1,5" ARB W9,5xp

    Дошла очередь.

    Болгаркой аккуратно снял расклепанную на пластине трапеции хвостовую часть пальцев, выбил. Нашел в Москве завод с живыми(!) мастерами.

    Пальцы шлифанули от ржавчины и язв, отхромировали. Втулки запрессовали капролоновые (просил фторопласт, но отговорили, а может фтора не было) из двух частей, между которыми сам просверлил и нарезал М4. Хотел масленки, но микроскопических не нашел, поэтому заглушил винтиками из нерж. Пальцы опять запрессовал в пластины и в воде точечно прихватил.

    В результате заработало четче, думаю лет на 5 хватит, а там уже придется менять моторчик - при переборке обнаружилась выработка пластиковой шестерни, износ втулок, вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    И во сколько обошлись живые мастера в Москве? Я за 5500 новую тягу в сборе купил. Учитывая, что сейчас одна заправка полного бака во столько же обходится...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.