Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    На форуме японца по частям продают, может имеет смысл оттуда стабилизаторы того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Сергей, гидравлический стабилизатор. Регулирует при наклонах и т.д. и т.п.

    Вадим, спасибо!

    Сосед, в поиск!

    ;)

    Ну так не интересно ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Желание скроить возникает)))) 

    но тока вот теперь возникает трудность с тем, что из этого списка надо выкинуть.

    т.е. если есть возможность убрать из этого списка то, что не нужно в варианте со стоковым задним стабом (под кдсс)

    единственное, что я понял, что нужно заказать вот таких позиций 48820-60071 2 шт. Одна пойдет вперед на правую сторону, а вторая пойдет назад, но на левую сторону (вместо гидроцилиндра)

    Кста, а нет случаем фоточки как выглядит поперечина рамы с приваренным ухом. и соединение заднего стаба вот с этой позицией -"48820-60071 Стойка стабилизатора правая" 

     

    Выкинуть можно всё с позиции "стабилизатор задний" и далее по списку. 

    Стойку лишнюю заказывать не нужно. 

    Она с переда снимается и обычно в бодром состоянии. 

    Фотку кину вацапом. Если найду старый телефон. 

    Я вот тоже было думал на 35 встать, но пообщавшись с Виктором, за что ему огромное спасибо :buzz: , немного поутих, реально машину юзаю в основном по городу и между ними, на бездор особо не суюсь,  и какой смысл тогда сего огорода? ...хотя на 35-х двухсотка смотрится шикарно!!!  :ok:

     

    Я ни разу не отговаривал. 

    Просто рассказал правду. 

    А смотрится, да, шикордятина. 

    Да и вваливает неплохо ;)

    h-426.jpg

    h-428.jpg

    Ну так не интересно ;)

    Ну тогда кинчик по ссылке позырь ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Вадим, спасибо!

     

     

    Не зачто. Серег я телефон п.оёб, номерки все профукались, в личку можешь закинуьь свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Желание скроить возникает)))) 

    но тока вот теперь возникает трудность с тем, что из этого списка надо выкинуть.

    т.е. если есть возможность убрать из этого списка то, что не нужно в варианте со стоковым задним стабом (под кдсс)

    единственное, что я понял, что нужно заказать вот таких позиций 48820-60071 2 шт. Одна пойдет вперед на правую сторону, а вторая пойдет назад, но на левую сторону (вместо гидроцилиндра)

    Кста, а нет случаем фоточки как выглядит поперечина рамы с приваренным ухом. и соединение заднего стаба вот с этой позицией -"48820-60071 Стойка стабилизатора правая" 

    Эххх....не было у тебя проблем с тундрой:)) Почему продал-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    h-426.jpg

    h-428.jpg

     

     

    Эт чей ?    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Эххх....не было у тебя проблем с тундрой:)) Почему продал-то?

    Ооо, привет!!! Везде все свои и близкие!!! Продал из за грузового каркаса, точнее неразберихой с ним. Крузака брать не хотел никогда, он мне вообще не нравился, так что теперь надо с ним делать все, чтоб понравился)))) пока еще не привык к машине без багажника, в которую даже доски 4 метровые не влезают)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Эххх....не было у тебя проблем с тундрой:)) Почему продал-то?

    Ооо, привет!!! Везде все свои и близкие!!! Продал из за грузового каркаса, точнее неразберихой с ним. Крузака брать не хотел никогда, он мне вообще не нравился, так что теперь надо с ним делать все, чтоб понравился)))) пока еще не привык к машине без багажника, в которую даже доски 4 метровые не влезают)))

    На форуме японца по частям продают, может имеет смысл оттуда стабилизаторы того?

    Стабы уже проданы((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7

    а что такое на запаске закреплено? интересно прям.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    а что такое на запаске закреплено? интересно прям.)

    Сандтреки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Эт чей ?    :ok:

    Мой.

    Ну, или один из моей стаи ;)

    а что такое на запаске закреплено? интересно прям.)

    Лесенка-трансформер для доступа на верхний багажник.

      

    Сандтреки.

    Тогда уж болотный грунтозацеп :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

     

    h-426.jpg

    h-428.jpg

    Ухххххххххх!!!!!! Красавец, ещё и Лайн-иксом задут. Кста, изменение цвета делали в документах, он же там, наверное, серебристый металлик? 

    Сразу попутно несколько вопросов:

    Какой вылет на дисках (хотелось бы побольше чтоб "на улицу" торчали) и какой вариант пружин выбран для "легкого" силовика. 

    Резина Thompson MTZ или Discoverer STT?

    Все ли расширители подходят под шноркель. Уж больно хочется шноркели прикрутить, а потом боюсь фендеры не подойдут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Мой.

    Ну, или один из моей стаи ;)

     

     Стая то большая ?   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Стая то большая ?   :)

    Транспортный налог когда оплачиваю-дыхание пререхватыват от жадности ;)

    Ухххххххххх!!!!!! Красавец, ещё и Лайн-иксом задут. Кста, изменение цвета делали в документах, он же там, наверное, серебристый металлик? 

    Сразу попутно несколько вопросов:

    Какой вылет на дисках (хотелось бы побольше чтоб "на улицу" торчали) и какой вариант пружин выбран для "легкого" силовика. 

    Резина Thompson MTZ или Discoverer STT?

    Все ли расширители подходят под шноркель. Уж больно хочется шноркели прикрутить, а потом боюсь фендеры не подойдут

    Изменение цвета на серый с серебристого 40 минут и минус 850 рублей.

    Вылет +28,25 мм.

    Легкий силовик-переваренный питерский.

    Резина STT.

    Китайские и бушвайкеры подходят, арктиковые нужно подрезать, но тоже решаемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Если кому надо будет, есть китайские расширители. Могу продать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Если кому надо будет, есть китайские расширители. Могу продать ;)

    :ok::)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Если кому надо будет, есть китайские расширители. Могу продать ;)

    А какие расширители? насколько кЕтайские? Сильно неровные или из стекловолокна? Как выглядят? Приобрел бы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLCP150/TLC200

    Легкий силовик-переваренный питерский.

    С этого места можно поподробней, первый силовой который хочется себе поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ооо, привет!!! Везде все свои и близкие!!! Продал из за грузового каркаса, точнее неразберихой с ним. Крузака брать не хотел никогда, он мне вообще не нравился, так что теперь надо с ним делать все, чтоб понравился)))) пока еще не привык к машине без багажника, в которую даже доски 4 метровые не влезают)))

    Я уверен, что крузер тебя не разочарует. Он так же надежен как и тундра. Хотя идеально и то и другое...мне пока не напряжно держать и тундру тоже я живу на грузовом каркасе. Ну и рад видеть тебя тоже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    С этого места можно поподробней, первый силовой который хочется себе поставить.

    Посмотри в барахле тему про силовой обвес.

    Там питерская контора висит в прибитых сверху.

    Раньше Тамерланом звались.

    После ребрендинга перекрасились в АМЗ.

    По двухсоткам есть кое что.

    Только внимательно тему почитай, чтоб двумя ногами в жир не попасть.

    Мы этот бампер полностью распускали по швам, чтоб "винт" кожуры бампера убрать.

    Заодно и кронштейны крепления к раме порезали-переварили ровно, чтоб в арки углами стыковался и поперечный завал устранить.

    Ну и по мелочам прошлись.

    Поправили площадку лебёдки, чтоб её шестигранными гайками крепить, а не круглыми :) , крепёж защиты исправили.

    Её, защиту, стало возможно снимать не разбирая переднюю решетку и фары. Выкинули резинки от трусов в креплении оптики и изготовили нормальные кронштейны с возможностью регулировки этой самой оптики.

    Отверстия под парктроники уменьшили до размеров этих самых партроников.

    Ну и внутренний каркас набрали, чтоб за бампер поддомкратить было возможно.

    А то бампер тянулся винтом, а машина на месте стояла :)

    Ну и до кучи всё ровненько проварили, зачистили и покрасили.

    И вполне себе изделие вышло ;)

    За дизайн тамерлановцам благодарен :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.