Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    А лайн иксом давно покрылся? Тоже хочу свой задуть.Как он в экплуатации.

    Документы переоформляюцца после покраски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    А лайн иксом давно покрылся? Тоже хочу свой задуть.Как он в экплуатации.

    Документы переоформляюцца после покраски?

    Line-X торговая марка.

    У меня чуть по другому называется.

    Но профиль тот же-алифатическая полимочивина.

    Вздул в начале мая.

    Пережил 4-ре интересные и насыщенные поездки.

    В августе задул ещё пару машин ;)

    Но это путь в один конец.

    Вернуться обратно в краску дорого.

    Переоформление после перекраски.

    Простое.

    Заявление-пошлина-площадка-новый стс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Sequoia Limited 34"

    Понял. Спасибо.

    Еще вопросик.На фотке не видно, шшагрень вроде не очень структурная, а вообще с помощью такого типа покрытия можно получить просто гладкую матовую поверхность?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Посмотри в барахле тему про силовой обвес.

    Там питерская контора висит в прибитых сверху.

    Раньше Тамерланом звались.

    После ребрендинга перекрасились в АМЗ.

    По двухсоткам есть кое что.

    Только внимательно тему почитай, чтоб двумя ногами в жир не попасть.

    Мы этот бампер полностью распускали по швам, чтоб "винт" кожуры бампера убрать.

    Заодно и кронштейны крепления к раме порезали-переварили ровно, чтоб в арки углами стыковался и поперечный завал устранить.

    Ну и по мелочам прошлись.

    Поправили площадку лебёдки, чтоб её шестигранными гайками крепить, а не круглыми :) , крепёж защиты исправили.

    Её, защиту, стало возможно снимать не разбирая переднюю решетку и фары. Выкинули резинки от трусов в креплении оптики и изготовили нормальные кронштейны с возможностью регулировки этой самой оптики.

    Отверстия под парктроники уменьшили до размеров этих самых партроников.

    Ну и внутренний каркас набрали, чтоб за бампер поддомкратить было возможно.

    А то бампер тянулся винтом, а машина на месте стояла :)

    Ну и до кучи всё ровненько проварили, зачистили и покрасили.

    И вполне себе изделие вышло ;)

    За дизайн тамерлановцам благодарен :)

    ААААААА%у#ть!!!!!!! А готовое к эксплуатации изделие можно у них приобрести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Line-X торговая марка.

    У меня чуть по другому называется.

    Но профиль тот же-алифатическая полимочивина.

    Вздул в начале мая.

    Пережил 4-ре интересные и насыщенные поездки.

    В августе задул ещё пару машин ;)

    Но это путь в один конец.

    Вернуться обратно в краску дорого.

    Переоформление после перекраски.

    Простое.

    Заявление-пошлина-площадка-новый стс.

    Так в итоге, задут з-про, раптор или лайн-икс? Вроде раптор не из той темы по хим составу, но самый доступный. Я им на тундре кузов, бампер и бушвакеры задувал. Держалось отменно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Кстати, Господа, не отходя от темы, расскажите мне (а лучше ткните в ссылку) какой комплект мне купить. Нужен комплект ОМЕ (arb) амортиков с лифтом 2", чтоб морда и попа были вровень. Спереди предполагается "легкий" силовик и экспедиционный багажник. Какие пружины брать? Помогите, плз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200 1VD-FTV; 90 300Tdi; SG9 EJ255

    Посмотри в барахле тему про силовой обвес.

    Там питерская контора висит в прибитых сверху.

     

    У них на сайте помимо всего и дизайн бампера другой, убогий кокой-то. А у тебя действительно бампер очень симпатичный. Сколько весит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Еще вопросик.На фотке не видно, шшагрень вроде не очень структурная, а вообще с помощью такого типа покрытия можно получить просто гладкую матовую поверхность?

    Нет.

    Просто гладкая получается глянец.

    А при нанесении финишной стеклолинзы в зависимости от размера дюзы и расстояния нанесения всё равно образуется шероховатость поверхности.

    И эффект визуальный тоже разный.

    От искрящегося, как иней, до матового. В зависимости от условий освещения в разное время суток.

    ААААААА%у#ть!!!!!!! А готовое к эксплуатации изделие можно у них приобрести?

    Сорее всего. Но я с такими случаями не сталкивался ;)

    Так в итоге, задут з-про, раптор или лайн-икс? Вроде раптор не из той темы по хим составу, но самый доступный. Я им на тундре кузов, бампер и бушвакеры задувал. Держалось отменно

    В z-protect делал.

    Отличные ребята!

    Давно их знаю.

    По работе ни одного прыжка в сторону.

    Кстати, Господа, не отходя от темы, расскажите мне (а лучше ткните в ссылку) какой комплект мне купить. Нужен комплект ОМЕ (arb) амортиков с лифтом 2", чтоб морда и попа были вровень. Спереди предполагается "легкий" силовик и экспедиционный багажник. Какие пружины брать? Помогите, плз

    Торопизе не надо, а!

    Посмотреть на arbusa, купить в бриткаре.

    Но определиться всё же внутри себя.

    Если силовик ставить, то уж и лебёдку в него, а?

    Иначе зачем?

    А на лебёдке трос какой будет?

    Защиты?

    Багажник размер, модель, материал?

    Планируемая загрузка в багажник?

    Тогда уже и по осям нагрузку прикинуть.

    И с пружинами определиться.

    И ломиться покупать тогда.

    Или не ломиться, а народ спросить.

    Может кто со скидосом подгонит ;)

    Тут принцип простой и набитый на чужих ошибках.

    Если удалось повесить 2 бампера, пороги, защиту и багажник на крышу в течение 1 года, то вам крупно повезло!

    У них на сайте помимо всего и дизайн бампера другой, убогий кокой-то. А у тебя действительно бампер очень симпатичный. Сколько весит?

    Весит 34 кг в последней редакции.

    Думаю что в полиуретана прилипло к нему килограмм 8-10. Не взвешивал бампер после нанесения.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Виктор,а ты авто взвешивал?Сколько приблизительно снаряженная масса авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Виктор,а ты авто взвешивал?Сколько приблизительно снаряженная масса авто?

    Да.

    Снаряженная масса 3700 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да.

    Снаряженная масса 3700 кг.

    Много,Виктор.Зачетная у тебя бибика :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Много,Виктор.Зачетная у тебя бибика :ok:

    Согласен, многовато.

    Но стандарная заправленная 200-ка с водилой весит 3190 ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    У меня 100 с двумя баками и без шмурдяка весит 3100

    post-17140-0-00668200-1424251108_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    У меня 100 с двумя баками и без шмурдяка весит 3100

    Металл тонкий  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7
    В z-protect делал. Отличные ребята! Давно их знаю. По работе ни одного прыжка в сторону.
     

     

    и сколько обошлась вся красота?

    как в сравнении с лайн-иксом? в том числе по качеству  и подготовке жестянки.

     

    если можно, контакты ихние дайте.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Хорошо, тогда расклад такой! Силовик, скорее всего и легкий. Лебедь под очень большим вопросом и скорее всего нет. Если да, то с кевларом. Защиты наврядли, но возможно по минимуму и алюмин. Экспедиционный багажник не во всю крышу, а только от люка и назад. Вес сверху минимальный. Никаких калиток, запасок и вторых баков.

    Решил так: ОМЕ nitrocharger sport амортики и пружины для дизеля + 50 мм. Перед +100, зад +0

    Поправьте, если что не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    По подвеске: я бы поставил перед +2" зад +1. У меня перед подсел через год эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    и сколько обошлась вся красота?

    как в сравнении с лайн-иксом? в том числе по качеству и подготовке жестянки.

    если можно, контакты ихние дайте.)))

    Весь бюджет машины или покрытия?

    Машину свою никогда не считал, больше чужие ;)

    По покрытиям прайс есть на сайте.

    В сравнении с Лайном дешевле и душевнее.

    Материалы и технологии идентичны были на тот момент.

    Подход более вдумчивый, как мне видится.

    Контакты есть в партнерской программе клуба вместе с обещенной скидкой.

    Продублирую и тут.

    +79166883962 Эдуард.

    +79037415402 Олег.

    Хорошо, тогда расклад такой! Силовик, скорее всего и легкий. Лебедь под очень большим вопросом и скорее всего нет. Если да, то с кевларом. Защиты наврядли, но возможно по минимуму и алюмин. Экспедиционный багажник не во всю крышу, а только от люка и назад. Вес сверху минимальный. Никаких калиток, запасок и вторых баков.

    Решил так: ОМЕ nitrocharger sport амортики и пружины для дизеля + 50 мм. Перед +100, зад +0

    Поправьте, если что не так

    С таким раскладом гарантирован полный когнитивный диссонанс от полученного результата.

    Подвеску выпрет вниз на полный ход больше двух дюймов, будет жестко, некомфортно, не управляемо.

    И закончится может полным разочарованием в тюнинге, ОМЕ, и двухсотке. :)

    Останется только вскрикнуть на финише:

    -Жизнь-боль!

    -ОМЕ-гамно!

    :)))))

    Лучше так.

    На перед 2700 пружины под стоковую нагрузку и 1" лифта и пару спортов 91005.

    На зад 2721 с 0" подъемом и пару 61029.

    Ну а если уж прямо хочется 2" на морде с вероятностью не "развалиться" в зелёной зоне, то 2702 вперёд и 2722 с 0,75" UP назад.

    Но всё равно бы нижние чашки пружин на 5 мм я бы запилил.

    И полезными будут защитки задних амортов.

    ОМЕ 661.

    Багажник 1,8 метра?

    Они же вроде все стальные....

    У меня перед подсел через год эксплуатации.

    Ну просел он на полтора сантиметра.

    Только на пользу. ;)

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Ну хорошо, а если вариант: спереди нитрочарджер спорт + пружина без нагрузки 2" лифт.

    Зад тоже нитрочарджер спорт (не обычные) и пружина без нагрузки 1" лифт. Думаю, после рессорной тундры не очень жестко будет))) вопрос в другом, будет ли машина в горизонте или будет что-ниб выше или ниже (морда-попа)?

    Надо шоб в горизонте было!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И еще вопрос, кто-нибудь пружины екатеринбургские пробовал? Как они себя в паре с ОМЕ ведут? Или все же ОМЕ амортики и ОМЕ пружины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.