Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Ну хорошо, а если вариант: спереди нитрочарджер спорт + пружина без нагрузки 2" лифт.

    Зад тоже нитрочарджер спорт (не обычные) и пружина без нагрузки 1" лифт. Думаю, после рессорной тундры не очень жестко будет))) вопрос в другом, будет ли машина в горизонте или будет что-ниб выше или ниже (морда-попа)?

    Надо шоб в горизонте было!

     

    Всегда в горизонте будет только на пневме. Зачем искать горизонт на пружинах? На пружинах бензин залил или наоборот, бензин кончился и горизонта уже нет... 

    Пружины и аморты у меня "крепкие собаки" +2, причем сзади ральфы, мне баланс очень нравиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: TUNDRA 5.7
    Весь бюджет машины или покрытия? Машину свою никогда не считал, больше чужие По покрытиям прайс есть на сайте. В сравнении с Лайном дешевле и душевнее. Материалы и технологии идентичны были на тот момент. Подход более вдумчивый, как мне видится. Контакты есть в партнерской программе клуба вместе с обещенной скидкой. Продублирую и тут. +79166883962 Эдуард. +79037415402 Олег.

     

    спасибо за информацию! :friends: 

    а достаточно ли стандарта, или у вас на 200-ке хеви-вариант? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Всегда в горизонте будет только на пневме. Зачем искать горизонт на пружинах? На пружинах бензин залил или наоборот, бензин кончился и горизонта уже нет...

    Пружины и аморты у меня "крепкие собаки" +2, причем сзади ральфы, мне баланс очень нравиться.

    Тач Доги и перед и зад 2"? А машина ровно стоит или морда ниже? Можно фото?

    З.ы.: никогда не замечал, чтоб машина после заливки 90 литров топлива проседала

    Изменено пользователем zubnyuk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Ну хорошо, а если вариант: спереди нитрочарджер спорт + пружина без нагрузки 2" лифт.

    Зад тоже нитрочарджер спорт (не обычные) и пружина без нагрузки 1" лифт. Думаю, после рессорной тундры не очень жестко будет))) вопрос в другом, будет ли машина в горизонте или будет что-ниб выше или ниже (морда-попа)?

    Надо шоб в горизонте было!

    Разница высот по осям у стандартной машины примерно 70 мм.

    Пружин задних у ОМЕ с подъемом 1" не бывает. Только 0,75". Так что 30 мм всё равно не собрать.

    Есть правда еще проставки.

    Но зачем?

    В горизонт упираться не нужно, даже если визуально это приятно для индивидуального восприятия.

    На волнах дорожного покрытия и некоторой загрузке багажника машина будет терять управляемость.

    Заваленная морда это не месть нам от узкоглазых рисоедов, а скорее необходимость для данной модели и комплектации.

    И еще вопрос, кто-нибудь пружины екатеринбургские пробовал? Как они себя в паре с ОМЕ ведут? Или все же ОМЕ амортики и ОМЕ пружины

    Винегретить не стоит.

    Во-первых серийные пружины под стандартный аморты.

    Во-вторых не встанут в чашку передней стойки.

    А восторженные отзывы про работу подвесок на самокрутах лучше читать в тех самых пружинных темах.

    спасибо за информацию! :friends:

    а достаточно ли стандарта, или у вас на 200-ке хеви-вариант?

    Рад, если помог.

    Кстати, Эдуард-яростный тундровод ;)

    На кузове авто применяется стандарт.

    ЗЫ.

    Про проседание машины.

    Залитый бак даёт проседание около 1 см.

    Изменено пользователем Kincler

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC200

    Тач Доги и перед и зад 2"? А машина ровно стоит или морда ниже? Можно фото?

    З.ы.: никогда не замечал, чтоб машина после заливки 90 литров топлива проседала

     

    Tough Dog Foam Cell FC404900 спереди и Ralhp Tough Dog TDR1114 сзади. С линейкой не мерял, но визуально передние арки пониже задних как и в стоке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Разница высот по осям у стандартной машины примерно 70 мм.

    Пружин задних у ОМЕ с подъемом 1" не бывает. Только 0,75". Так что 30 мм всё равно не собрать.

    Есть правда еще проставки.

    Но зачем?

    В горизонт упираться не нужно, даже если визуально это приятно для индивидуального восприятия.

    На волнах дорожного покрытия и некоторой загрузке багажника машина будет терять управляемость.

    Заваленная морда это не месть нам от узкоглазых рисоедов, а скорее необходимость для данной модели и комплектации.

     

    Блиииииин!!!! Я ваще запутался :sos:  :sos:  :sos:

    Если взять пружины и перед и зад 2", что произойдет? Машина будет ровной или через полгода машина просядет и я буду ездить как водЯтел ваз 99 с проставками на задней подвеске?

    И что мне даст если я поставлю пружину 2" вперед и 0,75" назад? Буду ездить как азербайджанская классика ваз 2107 "сэмь бармаг" :ph34r2:

    Я ваще ничего не понимаю! На всех сайтах пишут по разному! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Блин, голова кипит)))

     

    Выбрал вот так! Надеюсь, окончательно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Аморты лучше 91005.

    Колесо будет тяжелее штатного на 7-10 кг, в зависимости от модели резины.

    А 90017 под штатные.

    Кстати, а почему ОМЕ?

    Надо ещё повыбирать.

    Ведь есть ещё столько разной вкуснятины ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А зад тогда какие? Судя по сайту arb, остаются такие же. А перед меняется только амортик? Пружина остается таже?

    Почему ОМЕ? Потому, что Вы, Виктор, посоветовали и моя подвеска полностью на Вашей совести)))))))))))

    Если по чесноку, боюсь, что тачдоги вытекут, айрон мэн черезчур жесткий, а кинги, фоксы и айконы нужны когда один на машине дубасишь или постоянно бегать с баллоном и манометром. Вышел из супермаркета, положил пакет с хавчиком в багажник, надо сразу зад накачать))) Хочу максимум универсальности, надежности и наличия в продаже. Читал Ваш опус по профендерам, посмотрел, тяжело с наличием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Похоже, я заплыл :)

    Моя совесть бъётся в кишечных коликах ;)

    Вот теперь вижу, что вопрос изучен основательно.

    Жаль, что не удалось подсадить ещё одного комрада на азотную иглу.

    Но выбор правильный.

    По амортам.

    Если не будет глупости, типа лёгкого силовика, то можно 90017 (если будут по наличию)

    Но 91005 лучше с задачей стабилизации колеса и сохранения контакта с дорогой справится.

    Может будеть чуть пожестче будет, самую малость.

    А по заду никаких изменений.

    Там неподрессоренной массы заднего моста хватает, чтоб не ловить граммы ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Тогда окончательный список: 

     

    Пружина перед   2702 

    Пружина зад       2722

    Амортик перед   91005

    Амортик зад       61029

    защитки              ОМЕ 661

    Вопрос в другом, в наличии  почему-то у всех по разному по позициям чего-нибудь не хватает(((

    Может кто из клубных поставщиков чего предложит, с наличием и дисконтом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Появился ещё один вопрос. У всех в наличии  в России с этим лифт-комплектом пружина 2701.

    Сайт производителя пишет, что нужно 2702. На сайте информации про 2701 вообще не нашел ни в каких вариантах. Вот и назрел вопрос, в чем разница между 2701 и 2702. И какую все же надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    2702- лифт 2", стоковая нагрузка.

    2701-лифт 1", дополнительная нагрузка до 100 кг.

    Надо 2702.

    Но если бы я был директором автомобиля, то поставил бы 2700 с лифтом 1" и стандартной нагрузкой.

    Если прям ну очень хочется повыше, то еще и спейсеры на передние стойки ome95pf5.

    Ещё сантимчик прирастёт и хватит.

    И ещё я знаю одну страшную тайну про 35" колесо.

    Но пока буду молчать ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    И ещё я знаю одну страшную тайну про 35" колесо.

    Но пока буду молчать ;)

     

    Ну вот, теперь многие спать не будут.   :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    И ещё я знаю одну страшную тайну про 35" колесо.

    Но пока буду молчать ;)

    Ну это вАЩе, такскть, негодяйство!!!!)))))

    Может лучше сразу предостеречь??? А-то понаворочаю дел, а на выходе шляпа будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Дизель 2011

    2701 на морде - плюс 5,5 см вверх от нового = в красной зоне по развалу. ( немного, но нахрен это надо)

    2701 с лебедкой 9,5 и с синтетикой - плюс 4-4,5 см вверх(почти год в пользовании). На грани красной зоны.

    Изменено пользователем Mikem

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    А амортик какой стоит? Может из за амортика так подняло?

    Ну а с 2702 будет +5 см без лебедки и силовика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    91005 стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета Земля
    • Машина: lc200

    Значит с 2702 должно быть все отлично, бум надеяться, по крайней мере))))

    Кста, а есть счастливые обладатели этого комплекта, с 2702 я имею ввиду?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.