Перейти к публикации
alex762008

Что-то щелкает как щрус в начале движения

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Всех с наступившим Новым годом. Подскажите товарищи куда ещё залезть. При начале движения вперед на малой скорости сперели происходят щелчки, напоминающие шрус или если сепаратор подшипника рассыпался. Привода поменял в сборе, подшипник редуктора левой передней полуоси тоже. Карданы и крестовины в порядке. Шприцевал специально после замены приводов. Один хрен щелкает. Так проехал уже около 3000. Но ездить страшновато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А сам редуктор как поживает? Зубья целые? Это слабое место у 100-ки.

    Не гудит на скорости? Может быть проблема с передним диффом, особенно,  если он 2-ух сателлитовый. Могут быть и подшипники диффа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Насчёт зубов не знаю, не вскрывал. Но воя или посторонних звуков нет. Как только скорость больше, может, 5 км/ч все тихо. Да и не рвали редуктор, машина только по дорогам ездит. И масло менял в октябре, чистое, никаких железок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100

    Вобщем победил я эти щелчки. Оказался внутренний шрус. История в целом для любителей оригинала. В октябре заказал 2 привода в сборе, оригинальных, в известном интернет магазине с красным крестиком. Все пыльники были с оригинальными хомутами, надписями TOYOTA, на шлицах с обоих сторон заглушечки розовые пластмассовые, красотища. Всё естественно в пакетиках. Но проехав около 5000 км появились щелчки, которые сегодня и победил, установив назад один привод, на котором были целы пыльники. Причину треска я не понял. но внутренний шрус разобрался через стопорное кольцо, т.е. держался он чисто на пыльнике, смазка желтоватого цвета была в достатке.

    Обнаруживал сторону с проблемным шрусом следующим образом. Вывешивал переднее колесо, уперев домкрат в рычаг, машину на ручник, и включив D начинал понемногу притормаживать до появления характерного хруста. На всякий случай и с другой стороны проверил, всё нормально. Пока...

    Изменено пользователем alex762008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: NSK
    • Машина: TLC100VX 2000, 33" 2" ARB Emu Dog Comeup, torsen, avm, lpg
    03.01.2020 в 17:39, alex762008 сказал:

    Вобщем победил я эти щелчки. Оказался внутренний шрус. История в целом для любителей оригинала. В октябре заказал 2 привода в сборе, оригинальных, в известном интернет магазине с красным крестиком. Все пыльники были с оригинальными хомутами, надписями TOYOTA, на шлицах с обоих сторон заглушечки розовые пластмассовые, красотища. Всё естественно в пакетиках. Но проехав около 5000 км появились щелчки, которые сегодня и победил, установив назад один привод, на котором были целы пыльники. Причину треска я не понял. но внутренний шрус разобрался через стопорное кольцо, т.е. держался он чисто на пыльнике, смазка желтоватого цвета была в достатке.

    Обнаруживал сторону с проблемным шрусом следующим образом. Вывешивал переднее колесо, уперев домкрат в рычаг, машину на ручник, и включив D начинал понемногу притормаживать до появления характерного хруста. На всякий случай и с другой стороны проверил, всё нормально. Пока...

    Здравствуйте Алекс. 

    У меня такие же симптомы случились, когда я порвал внутренний пыльник в лесу и прошел так 200 км потом. 

    Я купил (видимо как и вы, еслиия вас верно прнял) контрактный оригинальный привод и на нем было все фирменное и целое на вид. Через 450 км начались такие же щелчки во внуьренней гранате этого контрактного привода. 

     

    Вопрос - я правильно понял, что вы вернули Обратно старый привод, который вы поменяли по неописанной выше вами причине, и теперь уже год как опять нет щелчков? 

     

    Я так и не понимаю что делать, если контрактный привод не помог, а дубликатов нормалтных нет на внутренний привод (ASVA  на 10 мм уже, а Febest и вовсе трипоид с углом на 3 градуса меньше). 

     

    С уважением, 

    Сергей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смолеснкий район
    • Машина: TLC 100
    14.10.2020 в 21:37, sergtlc сказал:

     

    Вопрос - я правильно понял, что вы вернули Обратно старый привод, который вы поменяли по неописанной выше вами причине, и теперь уже год как опять нет щелчков? 

     

    Я так и не понимаю что делать, если контрактный привод не помог, а дубликатов нормалтных нет на внутренний привод (ASVA  на 10 мм уже, а Febest и вовсе трипоид с углом на 3 градуса меньше). 

     

    С уважением, 

    Сергей. 

    Добрый день Сергей. Менял я привод по причине выхода из строя наружного ШРУСа, его из-за дырки в пыльнике заклинило. Менял на НОВЫЙ, а не на контрактный. Сейчас стоит внутренний ШРУС от "старога", наружний и полуось от "нового"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Здравствуйте . Встал вопрос , тоже что то хрустит на малых скоростях , думал наружний шрус , поменял , ничего не изменилось , как определить что внутрений хрустит , машину вывешивал , тихо , да и хруст не постоянный ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    как определить что внутрений хрустит

    поднять авто , руками проверить лифт в шрусе. Снять шрус , разобрать , помыть , проверить на износ. 

    Все остальные способы равносильны гаданию на кофейной гуще. 

     

    Из личного опыта- на 100ке внутренние шрусы разбиваются не меньше , чем наружные . Так что если возник вопрос по приводам , то менять его надо в сборе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    поднять авто , руками проверить лифт в шрусе. Снять шрус , разобрать , помыть , проверить на износ. 

    Все остальные способы равносильны гаданию на кофейной гуще. 

     

    Из личного опыта- на 100ке внутренние шрусы разбиваются не меньше , чем наружные . Так что если возник вопрос по приводам , то менять его надо в сборе. 

    Правильно понимаю , если менял наружный , то и внутренний мог уже износится ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Вован Вованыч сказал:

    Правильно понимаю , если менял наружный , то и внутренний мог уже износится ?

    Да. 

    У меня на 100ке к наружным вообще вопросов не было , а внутренние умерли. Были щелчки при трогании, удары , вибрация. На авто с гидрой вообще легко проверить - подвеску вверх поднимаешь , с места резво трогаешься , если вибрирует , значит внутренние шрусы мертвые. 

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Решил поменять внутренний шрус , встал вопрос , чем лучше или хуже трипоидные шрусы , стоит их ставить , ставил кто ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    чем лучше или хуже трипоидные шрусы

    Имеют больше рессурс и меньше рабочий угол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Так же переваривают большую нагрузку.

    В прадике 90м (помоему) внутренние передние стоят с завода трипоиды.

    Изменено пользователем VaviL

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLK 80 VX 1992г 1HD-T АКПП HDJ81V-RNPEX
    1 час назад, VaviL сказал:

    Так же переваривают большую нагрузку.

    В прадике 90м (помоему) внутренние передние стоят с завода трипоиды.

    Да, на 90 внутренние трипоиды, на ниссане пикапе 720 и наружные трипоиды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    50 минут назад, Eugene63 сказал:

    Да, на 90 внутренние трипоиды, на ниссане пикапе 720 и наружные трипоиды.

    А можно посмотреть на полуось с двумя трипоидами?

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Парни , правильно понял , можно ставить , хуже не будет .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, Вован Вованыч сказал:

    Парни , правильно понял , можно ставить , хуже не будет .....

    Ну если ты купишь что-то типа Фебест , асвы или линкс , то лучше на своем разбитом ездить.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Ну если ты купишь что-то типа Фебест , асвы или линкс , то лучше на своем разбитом ездить.

     

    Да не , сегодня смотрели , есть япешачье вроде , и такие и такие .....

    Кстати на емексе цена примерно одинакова , на все бренды ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    есть япешачье вроде , и такие и такие .....

    То , что я перечислил тоже типа японское. :laugh:

    Покажи что тебе предлагают.

    3 минуты назад, Вован Вованыч сказал:

    Кстати на емексе цена примерно одинакова , на все бренды ....

    потому что все с одного китайского сарайчика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.