Перейти к публикации
autocritic

Хруст при переключении передач после ремонта МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    С новым годом мужики!

    помогите разобраться с некоторыми вопросами

    Был ремонт МКПП и РК. В коробке менялись все подшипники и синхронизаторы, после сборки МКПП выходной вал на раздатку не прокручивался от руки, мастер сказал что собирал на сухую и после заливки масла всё будет хорошо. После сборки и установки агрегатов на авто 1, 2, 3 и 5 передачи включались с хрустом, после пробега 300-400 км 1 и 2 стали включаться лучше но хруст при включении 3 остался. А в поездке в горы ехал на 2 пониженной  скорость примерно 10км/ч и уже на перегибе с подъёма коробку просто заклинило и машина встала колом, задние пассажиры просто высыпались мне на панель, такой толчок был буд-то в скалу упёрся на скорости. Передачу 2 заклинило и я еле-еле её выключил. После этого 1 передача вообще не включалась, 2 с трудом, 5 с трудом. кое как доехал до дома и потом в сервис где делали. Сейчас мастер снова её разбирает. До ремонта был просто гул на скоростях из-за подшипников, все передачи работали чётко, не выбивали, включались без хрустов и перегазовки и без двойного выжима сцепления.

    Теперь вопросы:

    1-- это из-за бракованных синхронов?

    2-- это косяк при сборке и где накосячил мастер?

     

     

     

    IMG_5185_Original.thumb.jpg.39822e144b801bf0d57e53658c0abd1f.jpg

     

    IMG_5186_Original.thumb.jpg.982bc751b47a379c2adac611ee2e5ae5.jpg

     

    IMG_5192_Original.thumb.jpg.f1e4299137194a396c5d46f5a202974d.jpg

     

    IMG_5193_Original.thumb.jpg.b8149ac916f9ca6ee1458f1c90072f6b.jpg

     

    IMG_5195_Original.thumb.jpg.24e90860539a1e9c37a98876ecf590e5.jpg

     

     

    да отвечу сразу почему не купил контракт, потому что доставка МКПП и РК в Сочи это от 7000р при этом это кот в мешке её всё равно разбирать и деффектовать. Если разборки из япии были бы у нас под боком в Новороссиске или Краснодаре, то может было бы принято другое решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Мастер....не совсем мастер.

    Мне коробку перебирал Серёга Викторов у нас в Москве.

    Просто песня. Переключаются все передачи двумя пальцами и в жару и в холод. Уже 4 года прошло. Вспоминаю его самыми тёплыми словами..

    Привез ему только все новые синхронизаторы. Все зазоры он выставил по мануалу.

    Денег потраченных на Мастера не жаль ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    33 минуты назад, autocritic сказал:

    2-- это косяк при сборке и где накосячил мастер?

    Однозначно. И водителю тоже не стоило ездить на коробке, где плохо включались передачи - надо было сразу возвращать в сервис. Теперь повреждения наверняка более серьезные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    2 минуты назад, Архип сказал:

    Мастер....не совсем мастер.

    Мне коробку перебирал Серёга Викторов у нас в Москве.

    Просто песня. Переключаются все передачи двумя пальцами и в жару и в холод. Уже 4 года прошло. Вспоминаю его самыми тёплыми словами..

    Привез ему только все новые синхронизаторы. Все зазоры он выставил по мануалу.

    Денег потраченных на Мастера не жаль ни разу.

    я всех мастеров по нашей России не могу знать

    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Однозначно. И водителю тоже не стоило ездить на коробке, где плохо включались передачи - надо было сразу возвращать в сервис. Теперь повреждения наверняка более серьезные.

    а можешь хотя бы сказать в чём его косяк, чтобы я мог это понять и объяснить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Могу - коробка после ремонта должна работать идеально и сразу. Всё должно легко переключаться, никаких постороних звуков и шумов так же быть не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Могу - коробка после ремонта должна работать идеально и сразу. Всё должно легко переключаться, никаких постороних звуков и шумов так же быть не должно.

    и даже если не менялись шестерни на которых может быть хоть и минимальная но выработка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    24 минуты назад, autocritic сказал:

    и даже если не менялись шестерни на которых может быть хоть и минимальная но выработка?

    А при чем тут шестерни и их выработка? Они всегда в зацеплении. Четкость и скорость включения передачи определяет работа синхронизатора, а так же положенные зазоры в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    7 минут назад, Юрий Питер сказал:

    а масло не gl-5 случайно?

    нет не GL 5

    залито такое масло divinol 75w 90

    13900342.jpg

    и даже GL 5 за такой коротки пробег синхроны не убъёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну если они сразу не включались, то масло здесь точно не причем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    11 часов назад, autocritic сказал:

    я всех мастеров по нашей России не могу знать

    а можешь хотя бы сказать в чём его косяк, чтобы я мог это понять и объяснить

    Что тут знать сразу к Андрею Азиат надо было гнать! У меня тут тоже знакомый решил сэкономить, теперь коробка в мешке и ума дать не могут.

    Кстати коробка какая R151? Или Н 151?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, autocritic сказал:

    после сборки МКПП выходной вал на раздатку не прокручивался от руки,

    это явный 

    12 часов назад, autocritic сказал:

    это косяк при сборке

    и ставить так коробку было нельзя.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    Что тут знать сразу к Андрею Азиат надо было гнать! У меня тут тоже знакомый решил сэкономить, теперь коробка в мешке и ума дать не могут.

    Кстати коробка какая R151? Или Н 151?

    с Андреем раньше разговаривал на эту тему, он не хотел браться за ремонт, коробка кажется H151F (фултайм)

    13 часов назад, autocritic сказал:

    после сборки МКПП выходной вал на раздатку не прокручивался от руки

    Андрей а из-за чего так могло произойти? Лёха говорит что там поджимать типа ничего не может, все шестерни упираются в стопорные кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, autocritic сказал:

    Андрей а из-за чего так могло произойти?

    Не могу сказать. Это только Леха теперь  знает , чего он там напутал при сборке.

    24 минуты назад, autocritic сказал:

    , он не хотел браться за ремонт,

    Потому что в твоем случае проще и дешевле было купить коробку у Олега 800, что тебе сейчас все равно прийдется делать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Цена работы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Потому что в твоем случае проще и дешевле было купить коробку у Олега 800, что тебе сейчас все равно прийдется делать.

    ну давай считать что выгоднее ремонт или контракт

    1--доставка от 7000р (где гарантия, что приедет сразу хорошая, её ни один продавец не даст) было бы зашибись разборки тут в Сочи или Новороссе, но это билять через всю Россию агрегаты будут ехать

    2--снять поставить 14000р

    3-- МКПП (ещё надо найти т.к. Назар звонил Олегу 800 в основном автоматы, механика бывает редко именно моя) от 35000р

    разбирать контракт поставщики не разрешают, маркируют болты краской

    контракт по-любому надо дефектовать, а это надо делать +неизвестно

    итого 63000+ не известно затраты на расходники при дефектовке

     

    теперь мои затраты

    работа 27000р

    запчасти МКПП 40480р

    простой авто больше 2 месяцев (но это не претензия, я хоть водочки чачи попью)

    итого 67480р

     

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, autocritic сказал:

    сама МКПП (ещё надо найти т.к. Назар звонил Олегу 800 в основном автоматы, механика бывает редко именно моя) от 35000р

     

     

    Вот тут я бы засомневался...от 100.000,а то и поболее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Вот тут я бы засомневался...от 100.000,а то и поболее.

    ну я самый минимум назвал, который я сам обзванивал и Олег озвучил. Что там будет за эту цену дрова или набор шестерёнок это никто не скажет правды

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, autocritic сказал:

    итого 67480р

    И не рабочая коробка. Вот и весь счёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    1 час назад, AZIAT сказал:

    И не рабочая коробка. Вот и весь счёт.

    это безуспешный спор что лучше-- бмв или мерс, ифон или андроид и т.д.

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.