Перейти к публикации
autocritic

Хруст при переключении передач после ремонта МКПП

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, autocritic сказал:

    это безуспешный спор что лучше-- бмв или мерс, ифон или андроид и т.д.

    Разве я спорю ? я факт констатирую. Пока Лёха на твоей коробке научится их ремонтировать , цена коробки будет как у новой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    Разве я спорю ? я факт констатирую. Пока Лёха на твоей коробке научится их ремонтировать , цена коробки будет как у новой.

    пусть учится

    теперь вопрос-- почему или из-за чего сломалась шпонка (сухарь) синхронизатора второй передачи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    А подшипник первичного, он идёт с сальником ? Вроде масло идёт на него, потом сливается, иначе подшипник всегда будет почти без масла . А вот на пятой передаче, там с сальником должно быть с одной стороны. Там масло должно задерживаться и потихоньку сливаться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    7 минут назад, мотогунька сказал:

    А подшипник первичного, он идёт с сальником

    нет там просто ролики 12шт

     

    7 минут назад, мотогунька сказал:

    Вроде масло идёт на него, потом сливается, иначе подшипник всегда будет почти без масла

    сальник ближе к корпусу, ролики  первичного вала всегда в масле, там маслянный насос хорошо масло гоняет

     

    Изменено пользователем autocritic

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, autocritic сказал:

    пусть учится

    теперь вопрос-- почему или из-за чего сломалась шпонка (сухарь) синхронизатора второй передачи?


    хм 

    ну ты ж сказал что заклинила коробка и удар был. Это синхронизатор видимо прилип к шестернё от перегрева и его вырвало со своего места. Вот в этот момент и сломало этот сухарь. 
    А заклинила коробка потому что она изначально была неправильно собрана , тк не крутилась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это синхронизатор видимо прилип к шестернё от перегрева и его вырвало со своего места

    хорошо, но почему он прилип? как он мог перегреться?

    я задаю такие вопросы, потому что нет развёрнутого ответа. Есть только словосочетания собрана не правильно, перегрелся, залип, синхрон сломался. А как, почему, из-за чего ответа развёрнутого нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Так ответ очевиден же и ты его сам написал в своём первом посте. Раз коробка не крутилась , то с ней что то было зажато. Раз не переключалось передачи , значит проблема была в синхронизаторах. Раз сорвало второй синхронизатор, значит он и «держал» коробку. А вот почему держал , это уже вопрос без ответа будет. Возможно его собрали неправильно , сухарь не защёлкнули или ещё что, возможно его с другим перепутали , возможно он вообще не для этой коробки. 
    брлее однозначно и точно можно было бы ответить , если бы коробку разобрали сразу же , а не ставили на машину и ждали , когда она развалится. 
    сейчас же надо все разобрать , помыть.  Отдефектовать детали , купить новые и собрать коробку по мануалу. А гадать не имеет смысла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, autocritic сказал:

    я задаю такие вопросы, потому что нет развёрнутого ответа. Есть только словосочетания собрана не правильно, перегрелся, залип, синхрон сломался. А как, почему, из-за чего ответа развёрнутого нет

    Полагаешь есть экстрасенсы, которые возьмутся определить - что конкретно заклинило в коробке за тысячи километров от них? На тот вопрос сможет ответить лишь тот, кто разберет и отдефектует эту коробку. Да и то не факт. Человеку, который её собирал, должно быть виднее - он может вспомнить, что было сделано не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    12 часов назад, autocritic сказал:

    Лёха говорит что там поджимать типа ничего не может, все шестерни упираются в стопорные кольца

    В коробке Н151 шесть или семь стопорных колец имеют кучу вариантов по толщине, этим и выставляются необходимые зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Там и синхронизаторы имеют несколько вариантов!!!

     

    Не думаю, что ошибка с выбором синхронизаторов допускается!

    Терся пока не прилип...

    Есть такой метод сварки металлов - трением!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     Таки схожи ли старые синхроны(что стояли до замены) с теми которые установили в ходе ремонта ??

    Стопорными(регулировочными) кольцами регулировали осевые зазоры при установке валов?? Или же собрали как было без регулировки??

     Если регулировка осевых зазоров производилась, то в процессе могли быть допущены ошибки...

    В каком состоянии были роликовые конические подшипники до переборки ??

    Какие то еще выявлены отклонения после вскрытия, кроме лопнувшего "сухарика синхронизатора ?

    Можно увидеть фото ??

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    всем привет, разобрали МКПП и вся фигня произошла из-за сломавшейся шпонки синхронизатора. может есть у кого такая деталь 33365-60010. Заказал на емексе но срок доставки не раньше 23 января. Почему сломалась шпонка хрен его знает

     

    IMG_5255.thumb.JPG.7d98815f1a1cb6fe931202c963a5a2b1.JPG

     

    IMG_5256.thumb.JPG.bf91528416909f72b650f4b5588ad47f.JPG

     

    05.01.2020 в 14:45, vladirych сказал:

    Таки схожи ли старые синхроны(что стояли до замены) с теми которые установили в ходе ремонта ??

    синхроны одинаковые

     

    05.01.2020 в 14:45, vladirych сказал:

    Стопорными(регулировочными) кольцами регулировали осевые зазоры при установке валов?? Или же собрали как было без регулировки??

    новые кольца не покупал, собрали как и было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.