Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #1 Опубликовано: 5 января 2020 Привет, поиском не нашел так спрашиваю. BJ40 1979г. Заменили В двигатель на 3В в сборе с генератором. Появился глюк - напряжение подскакивает до 34 В. Это неисправность регулятора генератора или чтото еще может быть? Какое правилное напяжение должно быть, если это регулируемо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #2 Опубликовано: 5 января 2020 @Meris Неисправность реле -регулятора, а по 40-ке точные данные по напряжению не подскажу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #3 Опубликовано: 5 января 2020 реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #4 Опубликовано: 5 января 2020 (изменено) 4 минуты назад, Meris сказал: реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть? Как на 40 ке не знаю, на 60 на генераторе сверху " таблетка".. у меня давно сгорела, поставил РР выносной на крыле от камаза так и прижилось..лет так 20 уже..-) под нагрузкой у меня выдает 28 в. на самом РР есть переключатель зимний /летний режим зарядки. Изменено 5 января 2020 пользователем FUDOSHIKI Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Казак-берег 596 Откуда: с Дону Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г #5 Опубликовано: 5 января 2020 12 минут назад, Meris сказал: реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть? Если реле в генераторе, то как правило оно идёт со счеточным узлом в сборе. Если же у тебя просто щетки то реле выносное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #6 Опубликовано: 5 января 2020 Порылся в мануале, нашел летом 24в а зимой 28в должен быть. Регулятор на кузове стоит. generator B engine 197X.pdf 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #7 Опубликовано: 5 января 2020 По мануалу там электромеханический регулятор. Конструкция априори не слишком надёжная, точность регулирования никакая, залипание контактов с перезарядом обычное для него дело. Советую выбросить его и заменить на любой электронный. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #8 Опубликовано: 5 января 2020 Снял регулятор, разобрал, визуально все в порядке с ним. Думаю может сам генер не правильно подключен к проводке может... А РР выносной на крыле от камаза, он тоже 6 контактов? или электронный какой подходит кинте ссылку, а то в гоогле не нахожу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #9 Опубликовано: 5 января 2020 1 час назад, Meris сказал: А РР выносной на крыле от камаза, он тоже 6 контактов? или электронный какой подходит кинте ссылку, а то в гоогле не нахожу. Камазовские не на 6 контактов точно, сколько помню, попадались на 4 вывода и на 2 (ну и они не только на камазы шли, так-то они более-менее универсальные). Так, чтобы всё болт-в-болт, старый снял, новый (камазовский) поставил, фишку воткнул, всё заработало, - так, конечно, не получится, надо будет чуть-чуть схемы поизучать и чуть-чуть бокорезами и изолентой поработать (немножко поколхозить, в общем). В РФ такие детали просто очень доступны ну и по качеству более-менее сносно, в общем, само напрашивается воткнуть что-нибудь этакое при ремонте подобных раритетов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #10 Опубликовано: 5 января 2020 да, уже нарыл поиском тут про камазовские, посмотрим что у нас в магазинах доступно западного Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf 13 Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #11 Опубликовано: 6 января 2020 (изменено) У меня есть реле-регулятор с моей 60-ки, рабочее. По мануалу проверял, в допуске всё. Себе поставил от автобуса Исудзу, но китайский Unipoint ALT-V043. Там встроенный регулятор и вакуумный насос мощнее. Изменено 6 января 2020 пользователем Ilya_Simf Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #12 Опубликовано: 7 января 2020 по ходу поиска инфорнмации оказывается, что этот другой генер уже с встроиным регулятором ищу как правильно теперь подключить без регулятора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI 50 Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #13 Опубликовано: 8 января 2020 8 часов назад, Meris сказал: ищу как правильно теперь подключить без регулятора. Это как так? Не совсем понятно.. а как регулироваться зарядка будет? Видел схемы 1) Со встроенным РР 2) С выносным РР А что за схема совсем без РР ?? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #14 Опубликовано: 8 января 2020 имел вв виду без наружного РР както так чтото должно получится... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 39 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #15 Опубликовано: 8 января 2020 Советую чуть подразобрать генератор и убедиться, что там действительно есть регулятор. А так по той схеме: B+ - силовой вывод, соединяется толстым проводом с +акб (то есть со всей бортсетью) IGN - (ignition) плюс от замка зажигания (т.е. появляется при включенном зажигании) L - вывод на контрольную лампу, на нём появляется плюс если генератор работает и висит минус если он не работает (на один вывод лампы обычно идёт плюс от зажигания, второй вывод соединён с L, когда гена работает, на лампе висит два плюса и она не горит) S - "контрольный" плюс с аккумулятора, именно его показания используются регулятором для контроля напряжения. Использовать в этой роли силовой вывод B+ не совсем правильно, из-за параллельной нагрузки в бортсети напряжение на нём может быть больше, чем на акб; считается более правильным контролировать напряжение на акб отдельным проводом, на котором нет никакой другой нагрузки. Хотя можно и просто перемычку поставить с B+ на L, аккумуляторы будут заряжаться чуть дольше, но зато лампочки перегорать будут чуть реже (если провод с акб до B+ достаточно большого сечения, то вообще разница не заметна будет). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Meris 26 Откуда: Вильнюс, Литва Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60 #16 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) Спсибо Alexandr79 , это я по схемам уже понял, просто искал проще варианты с проводкой как зделать. Кстати перемычки две поставил, завел, померил на акб 24в выдает... На всякий случай генер проверим что под пластинкой. Изменено 9 января 2020 пользователем Meris Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах