Перейти к публикации
Meris

Генератор выдает до 34в на BJ40

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Привет, поиском не нашел так спрашиваю. BJ40 1979г.
    Заменили В двигатель на 3В в сборе с генератором. Появился глюк - напряжение подскакивает до 34 В. Это неисправность регулятора генератора или чтото еще может быть?
    Какое правилное напяжение должно быть, если это регулируемо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @Meris  Неисправность реле -регулятора,  а по 40-ке точные данные по напряжению не подскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    4 минуты назад, Meris сказал:

    реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть?

    Как на 40 ке не знаю, на 60 на генераторе сверху " таблетка"..  у меня давно сгорела, поставил РР выносной на крыле от камаза так и прижилось..лет так 20 уже..-) под нагрузкой у меня выдает 28 в. на самом РР есть переключатель зимний /летний режим зарядки.

    Изменено пользователем FUDOSHIKI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Meris сказал:

    реле регулятор на кузове гдето или на генераторе есть?

     

    Если реле в генераторе, то как правило оно идёт со счеточным узлом в сборе. Если же у тебя просто щетки то реле выносное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Порылся в мануале, нашел летом 24в а зимой 28в должен быть. Регулятор на кузове стоит. generator B engine 197X.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    По мануалу там электромеханический регулятор. Конструкция априори не слишком надёжная, точность регулирования никакая, залипание контактов с перезарядом обычное для него дело. Советую выбросить его и заменить на любой электронный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Снял регулятор, разобрал, визуально все в порядке с ним. Думаю может сам генер не правильно подключен к проводке может... 

    А РР выносной на крыле от камаза, он тоже 6 контактов? или электронный какой подходит кинте ссылку, а то в гоогле не нахожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Meris сказал:

    А РР выносной на крыле от камаза, он тоже 6 контактов? или электронный какой подходит кинте ссылку, а то в гоогле не нахожу.

     

    Камазовские не на 6 контактов точно, сколько помню, попадались на 4 вывода и на 2 (ну и они не только на камазы шли, так-то они более-менее универсальные). Так, чтобы всё болт-в-болт, старый снял, новый (камазовский) поставил, фишку воткнул, всё заработало, - так, конечно, не получится, надо будет чуть-чуть схемы поизучать и чуть-чуть бокорезами и изолентой поработать (немножко поколхозить, в общем). В РФ такие детали просто очень доступны ну и по качеству более-менее сносно, в общем, само напрашивается воткнуть что-нибудь этакое при ремонте подобных раритетов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    да, уже нарыл поиском тут про камазовские, посмотрим что у нас в магазинах доступно западного :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    У меня есть реле-регулятор с моей 60-ки, рабочее. По мануалу проверял, в допуске всё. Себе поставил от  автобуса Исудзу, но китайский Unipoint ALT-V043. Там встроенный регулятор и вакуумный насос мощнее.

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    по ходу поиска инфорнмации оказывается, что этот другой генер уже с встроиным регулятором :)  ищу как правильно теперь подключить без регулятора.

     

     

    IMG_20200106_142909.jpg

    IMG_20200106_203311.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    8 часов назад, Meris сказал:

    ищу как правильно теперь подключить без регулятора.

    Это как так?  Не совсем понятно.. а как регулироваться зарядка будет?

    Видел схемы 1) Со встроенным РР

                         2) С выносным  РР 

    А что за схема совсем без РР ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    имел вв виду без наружного РР :) както так чтото должно получится... 

    IMG_20200106_221031.jpg

    IMG_20200106_222040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Советую чуть подразобрать генератор и убедиться, что там действительно есть регулятор. А так по той схеме:

     

    B+ - силовой вывод, соединяется толстым проводом с +акб (то есть со всей бортсетью)

    IGN - (ignition) плюс от замка зажигания (т.е. появляется при включенном зажигании)

    L - вывод на контрольную лампу, на нём появляется плюс если генератор работает и висит минус если он не работает (на один вывод лампы обычно идёт плюс от зажигания, второй вывод соединён с L, когда гена работает, на лампе висит два плюса и она не горит)

    S - "контрольный" плюс с аккумулятора, именно его показания используются регулятором для контроля напряжения. Использовать в этой роли силовой вывод B+ не совсем правильно, из-за параллельной нагрузки в бортсети напряжение на нём может быть больше, чем на акб; считается более правильным контролировать напряжение на акб отдельным проводом, на котором нет никакой другой нагрузки. Хотя можно и просто перемычку поставить с B+ на L, аккумуляторы будут заряжаться чуть дольше, но зато лампочки перегорать будут чуть реже (если провод с акб до B+ достаточно большого сечения, то вообще разница не заметна будет).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    Спсибо Alexandr79 , это я по схемам уже понял, просто искал проще варианты с проводкой как зделать. Кстати перемычки две поставил, завел, померил на акб 24в выдает... 
    На всякий случай генер проверим что под пластинкой. 

    charge bj.jpg

    2lte to 3b Alt.jpeg

    Изменено пользователем Meris

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.