Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Всем привет, создал тему для отчетов по ремонту почти всей 80ки. Буду сюда выкладывать по мере возможности все что делаю, если что советуйте, как лучше поступить. 
    История длинная, купил 80ку, вроде все норм, не нравилось как работает мотор. Нашли выкрученный болт подачи топлива, отрегулировали, поехала, но на холостых трясет мотор. Решил проверить зазор в клапанах, результат все в норме кроме 1го вп, 1го вып.шайбы стоят шлифованные, принял решение менять седла клапанов, и клапана, с направляющими. 
    Сняли гбц, а там пять цилиндров вровень в вмт с блоком, а шестой на 0.2мм.ниже. Обзвонил кого мог, говорят плохо для дизеля, хотя по мануалу вроде в допуске. В общем будем снимать поршня и шатуны смотреть, где косяк.

     

    Что думаете по этому поводу?

     

    А пока каникулы, и сезон рабочий вроде кончился, и двиг разобран, да и запчасти долго едут(брать буду у gorik), снял сегодня кузов с рамы!!! Буду пескоструить раму, красить и обрабатывать. Ну и параллельно решать проблемы которые вылезли(а их не мало) по ходу такой работы.

    9591313D-95DE-4D61-922D-F7C4F9A2333E.jpeg

    92BEEA79-0A21-42FD-BD84-559CACAEA1AF.jpeg

    708FB42E-C6CB-4F4B-9D70-5F8043EEAEC4.jpeg

    Подскажите, как эти болты поменять? Просто вверх выбить? А то там маленькое отверстие в телевизоре, есть сомнения. 

    439A5291-A682-4B70-8D28-33725F6D9951.jpeg

    Почему то фотки переворачивает(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинская обл.
    • Машина: тлк 80

    Болты легко вынимаются, если появилось желание выбить, значит надо срезать болгаркой. Насмерть закисают во втулке подушки. У меня телевизор под замену был. Хотел сохранить болты. И грел , и стучал  , и отмачивал, ничего не помогло. Всё в сборе в чермет уехало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    С Воадика пришел телевизор, а там болты намертво закисли ржавчиной. Парни просто отвинтили полушки от кузова и «подарили « их мне. :-)(

    Пришлось поработать болгаркой», спилить подушку, грелкой, а потом выбить остатки болтов. 

    Из остатков подушки болт выбить невозможно  было. 

    Имхо проще новые поставить, стапые ржа взяла и они снова будут ржаветь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Подушки все новые буду ставить, втулки, болты тоже. Я еще правильный боди лифт заказал, здесь на форуме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    пять цилиндров вровень в вмт с блоком, а шестой на 0.2мм.ниже. Обзвонил кого мог, говорят плохо для дизеля, хотя по мануалу вроде в допуске. В общем будем снимать поршня и шатуны смотреть, где косяк.

     

    Что думаете по этому поводу?

    А вариантов не особо много. Может быть вкладыш шатунный хреновый, а может быть сам шатун чутка осажен от незначительного гидроударчика, а может быть палец поршневой. Думаю гадать бесполезно - смотреть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, шатунные вкладыши на моторах до  августа 1994 года все косячные. Посему с 08.94 пошла официальная замена номера. Посему, если мотор до 08.94, то вероятно причина в этом, и рекомендую в превентивном порядке заменить их ВСЕ, коли уже в мотор залезли. Тоже самое касается и коренных, там не всё так плохо, но всё равно вышла замена на 11-ый номер с выходом 100/105 - она так же идёт на все моторы H.

    13 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Нашли выкрученный болт подачи топлива, отрегулировали, поехала, но на холостых трясет мотор. Решил проверить зазор в клапанах, результат все в норме кроме 1го вп, 1го вып.шайбы стоят шлифованные, принял решение менять седла клапанов, и клапана, с направляющими. 

    В первую очередь рекомендую проверить распылители. Если не известен их пробег, то просто заменить их.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    18 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Всем привет, создал тему для отчетов по ремонту почти всей 80ки. Буду сюда выкладывать по мере возможности все что делаю, если что советуйте, как лучше поступить. 

    Очень актуальная тема. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    21 час назад, VADUS сказал:

    А вариантов не особо много. Может быть вкладыш шатунный хреновый, а может быть сам шатун чутка осажен от незначительного гидроударчика, а может быть палец поршневой. Думаю гадать бесполезно - смотреть надо.

    Вчера мотор скинули, на стенд, разборка дефектовка. Отпишусь что нашли. Топливную хочу Андрею отправить, тоже должны снять на днях, по форсам, отдавал местным «спецам» на стенде показало две в ремонт. 
     

    Что думаете, как с кузовом поступить? Криминала очень мало, задние опоры подушек кузова, с карманами, но там не труха прям, а трещины. В ногах водителя опора подушки тоже кончилась. И пороги с задними карманами под замену. 
    хочу сделать все очень хорошо, и сейчас не знаю как поступить. Кузов на подъемнике, всю ржавчину в рукопашку умрешь снимать, отпескоструить потом на сварку? Но как это провернуть? Кузов без рамы, фиг знает, короче в думах я на эту тему. Может кто делал такую процедуру?

    Изменено пользователем VLA-GODIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Моё имхо- следующий кузов и дешевле и надёжней и долговечней, если строишь под себя- на долго.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 минуту назад, Nemo.1011 сказал:

    Моё имхо- следующий кузов и дешевле и надёжней и долговечней, если строишь под себя- на долго.

    А если у него левый руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    6 минут назад, Hodok сказал:

    А если у него левый руль?

    Где проблема? КУЗОВ СНЯТ- идеальные условия для профессинольной  замены моторного щита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

     КУЗОВ СНЯТ- идеальные условия для профессинольной  замены моторного щита.

    Я не про это.:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 минут назад, Hodok сказал:

    Я не про это.:russian_ru:

    А какая там ещё загвоздка? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    17 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    А какая там ещё загвоздка? 

    Ну я так думаю:

    1.Возможные проблемы при продаже

    2. Проводка разная левый/правый руль и по длине тоже

    3. Цена на праворукий кузов в хорошем состоянии с учетом доставки (насколько знаю хороший кузов до состояния капсулы никто разбирать не будет).

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    53 минуты назад, VLA-GODIN сказал:

    ....

    Криминала очень мало, задние опоры подушек кузова, с карманами, но там не труха прям, а трещины. В ногах водителя опора подушки тоже кончилась. И пороги с задними карманами под замену. 

    хочу сделать все очень хорошо, и сейчас не знаю как поступить. Кузов на подъемнике, всю ржавчину в рукопашку умрешь снимать, отпескоструить потом на сварку? Но как это провернуть? Кузов без рамы, фиг знает, короче в думах я на эту тему. Может кто делал такую процедуру?

    По кузову пройденный этап, писал уже в одной из тем и повторю, переварка в целом процесс не страшный, но через пару лет рыжики на местах вмешательства будут сильно огорчать, всем известные слабые места(пороги и карманы) как следует не обработаешь тем более если будете пескоструить, тут правильнее найти пустую капсулу от праворукого и если свой моторный щит ещё живой пересаживай, его в нее или искать живую капсулу с европейца. по деньгам примерно то же что и свой варить и красить(а если свой варить то цинковать полностью все места вмешательства, но это мало кому доступно)

    4 минуты назад, Hodok сказал:

    Ну я так думаю:

    1.Возможные проблемы при продаже

    2. Проводка разная левый/правый руль и по длине тоже

    3. Цена на праворукий кузов в хорошем состоянии с учетом доставки

    Продавать врятли кто будет после таких глобальных вложений

    Проводку всю оставить свою

    Пустую капсулу можно купить по адекватной цене

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 минут назад, 10-й сказал:

    По кузову пройденный этап, писал уже в одной из тем и повторю, переварка в целом процесс не страшный, но через пару лет рыжики на местах вмешательства будут сильно огорчать, всем известные слабые места(пороги и карманы) как следует не обработаешь тем более если будете пескоструить, тут правильнее найти пустую капсулу от праворукого и если свой моторный щит ещё живой пересаживай, его в нее или искать живую капсулу с европейца. по деньгам примерно то же что и свой варить и красить(а если свой варить то цинковать полностью все места вмешательства, но это мало кому доступно)

    Продавать врятли кто будет после таких глобальных вложений

    Проводку всю оставить свою

    Пустую капсулу можно купить по адекватной цене

    Всё верно, комплектность оговариется при покупке, и Олег800 и КостяКNK на идут и всё решалось не единожды.

    При продаже абсолютно не каких пролем, табличка на своих клёпках на своём месте, ремни безопасности свои, ИДЕАЛЬНО если купить кузов родного цвета.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.
    3 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Всё верно, комплектность оговариется при покупке, и Олег800 и КостяКNK на идут и всё решалось не единожды.

    При продаже абсолютно не каких пролем, табличка на своих клёпках на своём месте, ремни безопасности свои, ИДЕАЛЬНО если купить кузов родного цвета.

     

    Особенно если родной цвет синий или "бутылка" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Замена седел клапанов затея сомнительная. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 минуты назад, Petrovich77 сказал:

    Замена седел клапанов затея сомнительная. ИМХО

    С современным оборудованием сейчас это вообще не проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    1 час назад, 10-й сказал:

    По кузову пройденный этап, писал уже в одной из тем и повторю, переварка в целом процесс не страшный, но через пару лет рыжики на местах вмешательства будут сильно огорчать, всем известные слабые места(пороги и карманы) как следует не обработаешь

    Тоже проходили это. У товарища карманы задние и пороги были никакие. Взяли с разборки вырезанные пороги и задние карманы вместе с арками. Старое всё высверлили по заводским точкам и также новое, все сварили, все швы зачистили, обработали цинкарем. Потом первым слоем положили кислотный грунт, далее акриловый и покрасили, стыки обработали герметиком полиуретановым. Четвёртый год все как новое и не намека на рыжики. Работа вышла 50 + 25 запчасти все. А притащить кузов с дв, проделать все работы по переносу руля, все собрать. Это по деньгам под пол ляма выйдет. И кузов контрактный в любом случае попросится ещё на покраску. В итоге разница в бюджетах будет колоссальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.