Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Tlc 80 GX
    08.01.2020 в 12:20, vaksa сказал:

    Как вариант предлагаю так поступить.подварить все что нужно пока снят кузов.потом собрать машину. опескоструить,зацинковать и заантикорить кузов днище и раму в сборе.ну после оцинковки задуть все полости антикором. я так делал на двух машинах.как новое все .единственно нужно записываться к ребятам на обработку заранее и ехать придется в район Москвы.как делали мою машину можно глянуть. https://www.drive2.ru/b/542576278910272827/

    У них и 80 ки в работе были.можно посмотреть.

    Первая машина .три года как сделали уже.

     

    Во что обошлись все работы по 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Oдинцово . 80ки;1hd-t,1hd-ft,105ка 1fz-fe
    • Машина: ходил,хожу и буду дальше ходить помиру.
    8 часов назад, kernelian сказал:

    Во что обошлись все работы по 105ке?

    50 руб.

    Изменено пользователем vaksa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Есть бокс, есть кран-балка, есть время. НО. без отопления. Сдёргивать кузов и обрабатывать раму в зимнее время ............ Не уверен, что есть ГУД. Достаточно хорошо не просохнет (так думаю), а останется ржа -- что обрабатывал, что нет. И зима -- не зима. Хрен поймёшь. Я весну жду. Тогда тож мЭшИн в разбор и восстановление. Ток кузов латать не бу. "новый" взял. ОДНАКО. Есть ли смысл в серьёзной обработке рамы???? 24 года раме и она живая. Местами только ржа. Не сделаю ли я хуже, содрав заводской покрас?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    3 часа назад, Обычный сказал:

    Есть бокс, есть кран-балка, есть время. НО. без отопления. Сдёргивать кузов и обрабатывать раму в зимнее время ............ Не уверен, что есть ГУД. Достаточно хорошо не просохнет (так думаю), а останется ржа -- что обрабатывал, что нет. И зима -- не зима. Хрен поймёшь. Я весну жду. Тогда тож мЭшИн в разбор и восстановление. Ток кузов латать не бу. "новый" взял. ОДНАКО. Есть ли смысл в серьёзной обработке рамы???? 24 года раме и она живая. Местами только ржа. Не сделаю ли я хуже, содрав заводской покрас?

    У меня заводской краски почти не было, только в передней части рамы. 
    По чем кузов взяли?

    Покрасили раму, все получилось очень хорошо. Краска на эпоксидной основе. 

    96DCD4C1-E6F6-48C8-8884-B12D4C647638.jpeg

    89548BDC-5BD8-47D8-B154-E07A390BBFE1.jpeg

    E11911BD-6675-43B1-8847-9AA99468F1EE.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80
    22 часа назад, VLA-GODIN сказал:

    У меня заводской краски почти не было, только в передней части рамы. 
    По чем кузов взяли?

    Покрасили раму, все получилось очень хорошо. Краска на эпоксидной основе. 

    96DCD4C1-E6F6-48C8-8884-B12D4C647638.jpeg

    89548BDC-5BD8-47D8-B154-E07A390BBFE1.jpeg

    E11911BD-6675-43B1-8847-9AA99468F1EE.jpeg

    300

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    А что за краску пользовал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    13.01.2020 в 22:17, Обычный сказал:

    А что за краску пользовал?

    TIKKURILA TEMACOAT RM40 на эпоксидной основе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    06.01.2020 в 14:01, VADUS сказал:

    Да, шатунные вкладыши на моторах до  августа 1994 года все косячные. Посему с 08.94 пошла официальная замена номера. Посему, если мотор до 08.94, то вероятно причина в этом, и рекомендую в превентивном порядке заменить их ВСЕ, коли уже в мотор залезли. Тоже самое касается и коренных, там не всё так плохо, но всё равно вышла замена на 11-ый номер с выходом 100/105 - она так же идёт на все моторы H.

    В первую очередь рекомендую проверить распылители. Если не известен их пробег, то просто заменить их.

    Приветствую, можно проконсультироваться? У меня сейчас разобран мотор, по низу ничего кроме гнутого одного шатуна не нашли, решили не трогать, колено сток, блок точен 0.5, вкладыши визуально хорошие, но тоже как и поршни не оригинал. Гбц решили в ремонт, шайбы самые тонкие, направляющие разбиты. 
    В перспективе хочу, поменять выхлоп на 76 нерж. Увеличить наддув, и подачу топлива, кстати топливную всю буду дизельмастеру отправлять. 
    Отсюда вопрос, имеет смысл замена поршней на оригинал? Не прогорят после увеличения наддува? Дизельмастер может сразу на стенде настроить тнвд. 
    И стОит ли заморачиватся с вкладышами, подбирать как в мануале? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, VLA-GODIN сказал:

    по низу ничего кроме гнутого одного шатуна не нашли, решили не трогать

    Значит всё таки шатун осажен? Не понял... решили оставить хреновый шатун?

    3 минуты назад, VLA-GODIN сказал:

    блок точен 0.5, вкладыши визуально хорошие, но тоже как и поршни не оригинал.

    Значит косячные вкладыши уже наверняка сменили (самые косячные это шатунные). Но я ничего не могу сказать про неоригинал, они могут быть как лучше, так и хуже... Лично я считаю, что на моторе не следует экономить, и рекомендую использовать только оригинал.

    5 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Гбц решили в ремонт, шайбы самые тонкие, направляющие разбиты. 

    Проблема в том, что эту проблему очень сложно отремонтировать, и нет никаких гарантий, что ремонт не выйдет боком. Выше кажется уже писали, да и много других тем на форуме. Наверняка сёдлам тоже хана - на этой ГБЦ это стандартное явление.

    6 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    В перспективе хочу, поменять выхлоп на 76 нерж. Увеличить наддув, и подачу топлива, кстати топливную всю буду дизельмастеру отправлять. 
    Отсюда вопрос, имеет смысл замена поршней на оригинал?

    Если есть идея поставить поршни оригинал - то есть прямой смысл сразу переделывать мотор в FT. Шатуны одинаковые, надо только купить новые поршни 0.5 и  бу-шную голову от FTE  в сборе, форсунки насос и турбину так же заменить (старые продаются в ту же цену - на них так же есть  спрос).

    11 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Не прогорят после увеличения наддува?

    При правильном тюнинге - не прогорят, по крайней мере оригинальные. Про неоригинал не могу ничего сказать.  Для этого необходима правильная настройка соотношения наддува и подачи топлива, чтобы была оптимальная EGT. Если EGT будет выше нормы, то расплавятся и оригинальные и неоригинальные....

    13 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Дизельмастер может сразу на стенде настроить тнвд. 

    При тюнинге мотора нельзя ничего настроить сразу на стенде, кроме некого базового или улучшенного тест плана насоса. Все остальные настройки необходимо производить непосредственно на автомобиле, по приборам EGT и давления наддува. Некоторые себе даже датчик AFR устанавливают.

    17 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    И стОит ли заморачиватся с вкладышами, подбирать как в мануале? 

    Честно говоря удивил вопрос... Это одно из основных условий нормальной работы поршневой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Значит всё таки шатун осажен? Не понял... решили оставить хреновый шатун?

    Не не, шатун меняется. 

     

    24 минуты назад, VADUS сказал:

    Лично я считаю, что на моторе не следует экономить, и рекомендую использовать только оригинал.

    Согласен, думаю в ту же сторону. 

     

    26 минут назад, VADUS сказал:

    Честно говоря удивил вопрос... Это одно из основных условий нормальной работы поршневой.

    Просто до разбора к поршневой вопросов не было. Вот и сомнения. 
    По поводу головы fte, в данный момент дороговато получается, многое и так делать надо. Но буду думать. Спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 минуты назад, VLA-GODIN сказал:

    Просто до разбора к поршневой вопросов не было. Вот и сомнения. 

    Если вкладыши установлены несоответсвующего размера, то вопросы могут появится очень не вовремя и очень внезапно.... Так оно обычно и бывает. Неверный размер вклажышей - это безграмотный ремонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    8 часов назад, VADUS сказал:

    Если вкладыши установлены несоответсвующего размера, то вопросы могут появится очень не вовремя и очень внезапно.... Так оно обычно и бывает. Неверный размер вклажышей - это безграмотный ремонт.

    Буду проверять вкладыши, чтобы все норм было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    18.01.2020 в 14:21, VADUS сказал:

    Если вкладыши установлены несоответсвующего размера, то вопросы могут появится очень не вовремя и очень внезапно.... Так оно обычно и бывает. Неверный размер вклажышей - это безграмотный ремонт.

    Приветствую, подскажите как правильно подобрать шатунные вкладыши? Мерять колено? Или искать маркировку? Стояли такие. 

    A6385EA1-F0A8-4DAB-9873-C7285CE4C594.jpeg

    9C8C11E7-5EC7-4F62-A634-2EE0E37B38F0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    На ремонтных вкладышах обычно выбит размер- 0.25; 0.5 и тд, на стандарте как правило нет размера или выбито STD, но колено мерить обязательно- это самый надёжный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    По дизелюге не скажу не люблю . А на зажигалках если колено в отличном состоянии ( не требуемое шлифовки ) ,  вкладыши подбираются от клейма на колене + таблица толмута ( фото для примера ) . Но надо учитывать огромные пробеги , колено промерять в обязаловке ( размерность больше 7 соток может привести к печальке ) , при шлифовке процедура замера размерности  иная .

    i (6).jpg

    i (7).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    5 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Приветствую, подскажите как правильно подобрать шатунные вкладыши? Мерять колено? Или искать маркировку? Стояли такие. 

    По маркировке на вкладышах, на колене и шатунах.

     

    5 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    На ремонтных вкладышах обычно выбит размер- 0.25; 0.5 и тд, на стандарте как правило нет размера или выбито STD, но колено мерить обязательно- это самый надёжный вариант.

    Ты про Жыгули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    40 минут назад, =^. .^= сказал:

    По маркировке на вкладышах, на колене и шатунах.

     

    Ты про Жыгули?

    Про микрометр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    14 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Про микрометр.

    В каталоге 5 номеров и все std, например.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Подскажите правильно определил номер вкладыша? Номер 3 получается?

    08C64822-510B-438A-984D-3D7D121E9939.jpeg

    4BEFAE66-8CBA-4EE3-9CB1-7D38CB85F564.jpeg

    5BF551D7-F88F-432D-AB1B-838FB4CAC102.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Подскажите правильно определил номер вкладыша? Номер 3 получается?

    08C64822-510B-438A-984D-3D7D121E9939.jpeg

    4BEFAE66-8CBA-4EE3-9CB1-7D38CB85F564.jpeg

    5BF551D7-F88F-432D-AB1B-838FB4CAC102.png

    Правильно , в толмуте пример прям по твоим цифрам . Сейчас лучше замерить колено ( оно же снято , это таблица толмута для без разборного варианта , при хорошей шейке ) и уже от размера брать вкладыши .

    5BF551D7-F88F-432D-AB1B-838FB4CAC102.thumb.png.c177ccd1877bd4cce4423e1eca81b6c3.png

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.