Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    10 часов назад, Vovan-2 сказал:

    Правильно , в толмуте пример прям по твоим цифрам . Сейчас лучше замерить колено ( оно же снято , это таблица толмута для без разборного варианта , при хорошей шейке ) и уже от размера брать вкладыши .

    5BF551D7-F88F-432D-AB1B-838FB4CAC102.thumb.png.c177ccd1877bd4cce4423e1eca81b6c3.png

    Спасибо.Замеры тоже есть. 

    B07F5EC2-EFA6-49F5-BDBD-4BD69F1BAD2C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    ставил самые толстые все нормально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка

    Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

    Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, alex1385 сказал:

    Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду.

    Проводка к раме не крепится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
    1 час назад, Saimak сказал:

    Проводка к раме не крепится. 

    То есть только подушки , а тормозные шланги ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, alex1385 сказал:

    То есть только подушки , а тормозные шланги ?

    С рамой много чего соединено, но не проводка. Рассчитывай на то, что надо будет разобрать все системы кроме салона. На ДВ кузов снимают вместе с мордой, затем движок+коробка, затем подвеска и всё в обратном порядке. По тормозам я бы закупил заранее медные трубки. Подумай сразу насчет сцепления, если механика, может имеет смысл превентивно заменить. Кондей - придется отстёгивать магистрали. Сцепление - тоже трубка отсоединяется. Система охлаждения - замена антифриза. Вообще спланируй большое ТО, многие вещи удобно совместить с такой работой. Трубки на вторую печку проверь, очень часто им хана.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    механика

     

    1 минуту назад, Saimak сказал:

    С рамой много чего соединено, но не проводка. Рассчитывай на то, что надо будет разобрать все системы кроме салона. На ДВ кузов снимают вместе с мордой, затем движок+коробка, затем подвеска и всё в обратном порядке. По тормозам я бы закупил заранее медные трубки. Подумай сразу насчет сцепления, если механика, может имеет смысл превентивно заменить. Кондей - придется отстёгивать магистрали. Сцепление - тоже трубка отсоединяется. Система охлаждения - замена антифриза. Вообще спланируй большое ТО, многие вещи удобно совместить с такой работой.

    Я сам себе большое то привёз, так что придётся менять . А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево? А так суть понял , спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, alex1385 сказал:

    А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево?

    Я бы просверлил отверстия, вварил в них втулки и, возможно усиливающие пластины. Пластины кстати @AZIAT делает, он должен по этому вопросу больше знать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
    11 минут назад, Saimak сказал:

    Я бы просверлил отверстия, вварил в них втулки и, возможно усиливающие пластины. Пластины кстати @AZIAT делает, он должен по этому вопросу больше знать.

    Принято, спасибо. Будем делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, alex1385 сказал:

    . А как место под редуктор усиливать у праворулой рамы , по месту или перенести отверстия с права на лево? А

    Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

    С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

    Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Только что, AZIAT сказал:

    Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

    С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

    Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

    При таком раскладе я бы усилил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Ленд крузер 80 , галант америка
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Отверстия есть в раме с обоих сторон . Нужно будет только втулки вварить , с правой стороны длина втулок 54 мм, с левой 57 мм  диаметр 20 мм.

    С праворукой рамы надо будет срезать кронштейн передней панары и приварить такой же , только с леворукой.

    Пластиной можно усиливать по желанию, но точно знаю , что на правой стороне рамы пластина внутри уже есть с завода, а на левой ее нет. 

    Понял, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    14 часов назад, alex1385 сказал:

    Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

    Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

    Проводка при снятии: раздатка, коробка, блокировки, абс, ну и от двигателя датчики поотцеплять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    30.01.2020 в 15:05, alex1385 сказал:

    Сильно геморойно кузов с рамы снимать , с проводкой я имею ввиду. Мне предстоит раму менять. 

    Я хочу снять кузов , купить раму с праворулого , перекинуть мосты , движок , коробку и потом кузов поставить

    У меня проводка была только к блокировкам, и к задним фонарям, почему то в раме проложена была. А так не очень сложно, главное не спешить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковная деревня Рыбаки
    • Машина: TLC 105, HZ1, 2001г; Audi 80 Avant 1993г;

    Здравствуйте!

    Подскажите, насколько реально сейчас искать оригинальные запчасти на 80ку? Машинам более 25 лет. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда новых запчастей нет, и всё. Разумеется имеются ввиду запчасти хорошие, т.е. оригинал или сравнимые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    20 минут назад, Ashes сказал:

    Здравствуйте!

    Подскажите, насколько реально сейчас искать оригинальные запчасти на 80ку? Машинам более 25 лет. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда новых запчастей нет, и всё. Разумеется имеются ввиду запчасти хорошие, т.е. оригинал или сравнимые.

    Если ты видишь проблему в запчастях для ТЛК80, то она надуманная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.
    44 минуты назад, Ashes сказал:

    Здравствуйте!

    Подскажите, насколько реально сейчас искать оригинальные запчасти на 80ку? Машинам более 25 лет. Не хотелось бы столкнуться с ситуацией, когда новых запчастей нет, и всё. Разумеется имеются ввиду запчасти хорошие, т.е. оригинал или сравнимые.

    Есть 90% новых запчастей ещё в наличии. Дороже чем на новые Тойоты за некоторые позиции конечно. Что не найдёшь новое, то есть на разборках, но только у порядочных продавцов, так как зачастую хлам пытаются продать. Я предпочитаю новое, пока всё нахожу в оригинале не чуть не хуже чем стояло с завода, только 2 тормозные трубки не нашёл, уже  нет их в продаже. Купил или у Олега или у Кости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.