Перейти к публикации
слок5

Установка "нормальных" сидений с регулировками вместо велюровых в "араба". Как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Nissan Safari Y60

    С водительским не все так просто

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000002rb8006x.html

    Оно по CAN шине управляется. Если память сиденья не нужна - можно напрямую попробовать скоммутировать по примеру пассажирского сидения.

    Все остальные перемещения работают?

    Да все остальные регулировки работают. 

    Память не нужна. Так значит на водительском плюс надо подать еще на какуето из шин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Тупо напряжение на мотор регултровки подай. Если он отзовется дальше ковыряй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Моторы работают! уже радует, теперь надо теперь надо разобраться в электрике! может есть у кого книга по ремонту ТЛК200? нужны конкретно эл.схемы сидений! буду очень благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    ... нужны конкретно эл.схемы сидений! буду очень благодарен!

    Водительское https://yadi.sk/i/u7geWkovgedJr

    Пассажирское https://yadi.sk/i/3PsqD0S1gedLU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Водительское https://yadi.sk/i/u7geWkovgedJr

    Пассажирское https://yadi.sk/i/3PsqD0S1gedLU

    Спасибо большое! теперь бы разобраться)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ufa
    • Машина: TLC200 1VD-FTV

    Спасибо большое! теперь бы разобраться)))

    Тех.док вам в помощь http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000000ycl00ax.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Добрый день. Для многих (в т.ч. и мне) не хватает длины подушки водительского сиденья и подпора под колени (как на бмв). Одно из простейших решений - установка втулок под передние опоры кресла. Наклон подушки получается отрицательным, появляется подпор под колени. Спинку настраиваете под спину. Мне хватило высоты втулок в 2 см. Супруге- так-же.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota

    Друзья! У меня дорест, замучился с креслом, посоветуйте частника или контору с разумным ценником для изменения анатомии кресла. Перешив и мулички не нужны, только комфорт спине. Можно в личку. Спасибо! 

    Изменено пользователем Ivan_007

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 минут назад, Ivan_007 сказал:

    Друзья! У меня дорест, замучился с креслом, посоветуйте частника или контору с разумным ценником для изменения анатомии кресла. Перешив и мулички не нужны, только комфорт спине. Можно в личку. Спасибо! 

    Купи на разборке от лексуса, они чуть удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200

    Сиденье от 570го можно доколхозить вентиляцию чтоб работала или надо и тоннель вкрячивать с воздуховодами от 570го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королёв
    • Машина: ТЛК 200 D-4D
    1 час назад, Котдиванный сказал:

    Сиденье от 570го можно доколхозить вентиляцию чтоб работала или надо и тоннель вкрячивать с воздуховодами от 570го?

    Самая не востребованная функция на авто. Конечно, если мучает геморой, тогда да, можно рискнуть почками и предстательной железой, зато жопе чуток полегче. В общем, выбор за вами...?

    А так-то, не инженер ни разу, но какие воздуховоды? Вентилятор в сидушке и в спинке.

    Изменено пользователем Ermak.S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

     

    1 hour ago, Ermak.S said:

    А так-то, не инженер ни разу, но какие воздуховоды? Вентилятор в сидушке и в спинке.

    И комп управления под сидушкой.

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC200
    1 час назад, Ermak.S сказал:

    Самая не востребованная функция на авто. Конечно, если мучает геморой, тогда да, можно рискнуть почками и предстательной железой, зато жопе чуток полегче. В общем, выбор за вами...?

    А так-то, не инженер ни разу, но какие воздуховоды? Вентилятор в сидушке и в спинке.

    Если уж начинать колхоз (в случае если гемор отступил и пр.)-то можно рассмотреть и внедрить абсолютно безопасную схему как на Каене-там не дует ветер в опу, а наоборот -идет отвод воздуха от спины и седалища-через те же отверстия (...нет нет, отверстия в кресле...) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    38 минут назад, Котдиванный сказал:

    отвод воздуха от спины и седалища-через те же отверстия (...нет нет, отверстия в кресле...) .

    Хорошо, что ты это уточнил, а то я задрожал даже от ужаса ибо хотел у кореша кайен взять на выходные покататься, а тут такое:)))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LС 200

    Поделюсь своим опытом.

    Я тоже хотел поставить от BMW, тем более что привык к этим креслам, и начал разбираться. 

    Помимо очевидной дороговизны этого мероприятия, есть множество стопфакторов:

    - необходимость установки "переходника" между штатным каркасом и креслом BMW, что делает конструкцию выше, примерно на 2,5 см, что ОЩУТИМО сказывается на расположении водителя относительно органов управления. При росте 180+, это весьма заметно и неудобно. Так же, надежность этого "переходника" вызывает вопросы, так как его никто и никогда не испытывал на краш нагрузки. 

    - качество колхоза в проводке, полностью  остается на совести колхозеров и иногда преподносит неприятные сюрпризы. 

    - кресла BMW визуально сделаны под габариты BMW, салон которого, заметно менее габаритный, нежели Крузака и смотрятся ИМХО, несколько потерянными в размерах салона Крузака. 

    - подушки, стоящие в штатных креслах, по совам колхозеров, переносятся на кресла BMW, что по моему мнению является иллюзией. Другие говорили, что подключают датчики Крузака к подушкам, которые стоят в BMWшных креслах, что по моему мнению еще больший треш. Вообщем, вопрос безопасности не раскрыт.

     

    Смотрел MBS. Показались не удобными для меня, да и цена от боинга,  Однако созданы на оригинальном каркасе и не требуют колхоза со сваркой переходников. 

     

    В итоге остановился на креслах от лексуса нового, которые встают пин в пин, имеют подкаленную поддержку и более удобные. Сохраняют вентиляцию, обеспечивают безопасность (родные подушки с Крузака переставляются в штатные места кресел Лексуса), визуально гармонируют с размерами салона и имеют электрорегулировку заднего дивана.

    2 часа назад, Ermak.S сказал:

    Самая не востребованная функция на авто. Конечно, если мучает геморой, тогда да, можно рискнуть почками и предстательной железой, зато жопе чуток полегче. В общем, выбор за вами...?

    А так-то, не инженер ни разу, но какие воздуховоды? Вентилятор в сидушке и в спинке.

    Весьма спорное утверждение. Для простаты и почек, гораздо более вредно сидеть на ледяной поверхности. У меня стоит в положение "Авто", и если холодно, вкл (кратковременно) подогрев, если жарко - вентиляция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    вот это тема что надо

    а лекуса570 седла без переделок встают по крепехам и электропроводке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Сотник сказал:

    вот это тема что надо

    а лекуса570 седла без переделок встают по крепехам и электропроводке?

    Они такие же в копейку, но с дополнительной подушкой под коленки и это то чего так не хватает в крузере.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    вентиляция значит будет работать от штатной проводки нагрева?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель
    9 часов назад, Сотник сказал:

    вентиляция значит будет работать от штатной проводки нагрева?

    Вентиляция это вентиляция, нагрев это нагрев.:)) 

    Не будет работать вентиляция на авто 10 года если не колхозить отдельно управление. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Прадо 150

    фрагмент косы от 570го колхозить к управлению венитляцией?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.