Перейти к публикации
слок5

Установка "нормальных" сидений с регулировками вместо велюровых в "араба". Как?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-200

    Поначалу сам парился спина и правая нога отваливались, пока не перевел сиденье до конца назад, а подушку,перед вниз, а зад вверх теперь всё ок.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Долгие и дальние поездки в крузаке комфортнее, чем в Гелике.

    Но блин спина действительно устает намного сильнее, чем даже седанах среднего класса.

    И это печалит. В Passat могу проехать 1000км и спина вообще не дает о себе знать... а тут 500 проехал и хоть на стал массажиста ложись.

     

    Изменить как-то анатомию сиденья можно или это вообще не реально?

    Получается подушки на месте, сиденье штатное но комфортнее.

    Вот за 500к   массажистку в салоне поселить и пускай наяривает:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Звонил в контору в Москве меняют анатомию седла цена от10000 до 25000тыр за седло.Типо как на фотки я так понял.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск САО
    • Машина: TLC200 / VW Passat

    Ссылочку на конторку покажи пожалуйста.
    Посмотреть их работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Прям в поисковик забивай изменение анатомий сиденье на авто их там много выйдет все увидишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Вот за 500к массажистку в салоне поселить и пускай наяривает:)

    А вы не вспомните, на воронинской тундре от чего сидения стояли? Когда случайно на пикапклубе на на вашу ветку наткнулся, очень там восхищений много ими было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Кстати есть такая ортопедическая штука подпор под спину помогает пояснице ногам и попе легче становиться .Спиной на нее опираешься и вроде не чаво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А вы не вспомните, на воронинской тундре от чего сидения стояли? Когда случайно на пикапклубе на на вашу ветку наткнулся, очень там восхищений много ими было.

    Воронин родные перешивал в кожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    А вы не вспомните, на воронинской тундре от чего сидения стояли? Когда случайно на пикапклубе на на вашу ветку наткнулся, очень там восхищений много ими было.

    Более того в тундре и крузере кресла очень разные. От тундры жопа не устает как от крузера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Короче говоря нормальное седло и тормоза в крузак и ездить можно.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Добрый день! Нужна Ваша помощь!

    Прикупил себе сиденья от 200-ки! устанавливаю в Патруль, так вот продавец меня немного наколол! оказалось что у водительского сидения не работает регулировка подъема сидения (вверх, вниз) задней и передней части...

    может кто сталкивался с такой проблемой? с чего надо начинать разбираться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Я бы от них избавился а вы прикупили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    А что с продавцом вопрос не решить?

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Nissan Safari Y60

    Ну кто же знал... продаван говорит что он этой регулировкой не пользовался... поэтому не знал что она не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    С водительским не все так просто

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000002rb8006x.html

    Оно по CAN шине управляется. Если память сиденья не нужна - можно напрямую попробовать скоммутировать по примеру пассажирского сидения.

    Все остальные перемещения работают?

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Более того в тундре и крузере кресла очень разные. От тундры жопа не устает как от крузера.

    Ну это у вас опыт по обоим тачкам. Либо ваш платинум имел другие сидения. У меня в СР5 не то, что бы зад затекает, но при стадесяти кг и в пробке подчухивает елозить им. Как в старом патроле прям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Ну это у вас опыт по обоим тачкам. Либо ваш платинум имел другие сидения. У меня в СР5 не то, что бы зад затекает, но при стадесяти кг и в пробке подчухивает елозить им. Как в старом патроле прям.

    У меня СР5 тоже, но вешу я поменьше ну и рост наверное тоже меньше:) В тундре сидушка длиннее и мне в ней удобней чем в крузере. Хотя бесспорно и там и там табуретки, а не кресла, хотя бывает на много хуже:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Парни еще раз напишу прикупите подпор артопидический под спину легче станет пояснице и попе и ногам на седле меньше а то и совсем елозить перестаньте.Тоесть получиться это самый бюджетный вариант для облегчение езды на авто.Как то так.

    Изменено пользователем слок5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не из мордора
    • Машина: Форд350 7.3 => пошли Тундры

    Что это такое - "ортопедический подпор"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лексус GX 470

    Под спину поясницу снимает нагрузку да вы гляньте в инете выбор большой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.