Перейти к публикации
artalgrig

Металлические щелчки и хруст в ходовой

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Всех с Рождеством и счастливого нового года!

    Друзья, помогите разобраться с проблемой.

    Год назад при движении с заблокированном центральным дифференциалом, от кнопки или на пониженной,

    при при крайних положениях руля  из ходовой стали раздаваться звонкие металлические щелчки.

    При движении в нормальном режиме (без блокировки дифференциала) при любом положении руля никаких проблем не возникало.

    В настоящее время ситуация усугубилась. При движении в нормальном режиме при поворотах из ходовой стал раздаваться какой то хруст.

    Сегодня вывесил передний мост, никаких люфтов ни в ходовой, ни в рулевом не выявил.

    Шрус? Если да, то как можно удостовериться что действительно он? Можно ли ездить какое то время дальше (до ремонта)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, artalgrig сказал:

    При движении в нормальном режиме при поворотах из ходовой стал раздаваться какой то хруст.

    С вероятностью 90% ШРУС.

    4 минуты назад, artalgrig сказал:

    при движении с заблокированном центральным дифференциалом, от кнопки или на пониженной,

    при при крайних положениях руля  из ходовой стали раздаваться звонкие металлические щелчки.

    Может быть и ШРУС, и крестовины, если только при трогании звук был реально звонкий.

    5 минут назад, artalgrig сказал:

    Если да, то как можно удостовериться что действительно он?

    Произвести переборку моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Крестовины в порядке, ни малейшего люфта, а звонкие щелчки - не в начале трогания, а при движении.

    Ревизия с разборкой, конечно, всё покажет, я надеялся что есть какой нибудь другой способ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 минуты назад, artalgrig сказал:

    я надеялся что есть какой нибудь другой способ

    Он уже опробован - покататься с вывернутыми до максимума колесами. Если хрустит только при вывернутых колесах, значит это ШРУСы.

    27 минут назад, artalgrig сказал:

    Можно ли ездить какое то время дальше (до ремонта)?

    Можно. С таким хрустом можно и два года проездить. Весь вопрос в манере езды, типе нагрузки, и прочности конкретно этих приводов.

    Проблема в другом - наверняка есть приличный люфт в передней трансмиссии. Чем больше с ним ездить, тем сильнее он будет набивать люфт на остальных участках трансмиссии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Да, хрустит только при вывернутых колёсах, при движении по прямой никаких призвуков нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Вадим прав, это шрус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105

    Посмотрел стоимость оригинального шруса - ценник отнюдь не гуманный! Есть ли достойные аналоги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    1 час назад, artalgrig сказал:

    Есть ли достойные аналоги?

    У меня слева Lynx стоит уже 6,5 лет, пробег, правда небольшой за это время - около 65 тк.

     

    Есть тема большая про шрусы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, artalgrig сказал:

    Посмотрел стоимость оригинального шруса - ценник отнюдь не гуманный! Есть ли достойные аналоги?

    Вадим всё разложил по полочкам, ставил ШРУСы HDK-ходят слабо,  перешёл на NKN- очень хорошо ходят, переносят нагрузки 35МТ колес на бензе и газ в пол, сразу поменяй прводные фланцы, удивишься как уменьшает трансмисионный люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, artalgrig сказал:

    Посмотрел стоимость оригинального шруса - ценник отнюдь не гуманный! Есть ли достойные аналоги?

    NKN по ходимости превосходит нынешний китайский оригинал, а так же все остальные предложения на рынке (не считая чего то супер дорогого - не пробовал). Оригинальные шрусы смысла нет брать никакого - качество полное Г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Вадим всё разложил по полочкам, ставил ШРУСы HDK-ходят слабо,  перешёл на NKN- очень хорошо ходят, переносят нагрузки 35МТ колес на бензе и газ в пол, сразу поменяй прводные фланцы, удивишься как уменьшает трансмисионный люфт.

    Что значит проводные фланцы?

    Желательно артикул или картинка

    Изменено пользователем artalgrig
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    7 часов назад, Boberoff сказал:

    У меня слева Lynx стоит уже 6,5 лет, пробег, правда небольшой за это время - около 65 тк.

     

    Есть тема большая про шрусы.

    Буду благодарен за ссылку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    34 минуты назад, artalgrig сказал:

    Что значит проводные фланцы?

    На ступицу прикручиваются, куда ШРУС заходит. В них ещё шабы конусные стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, artalgrig сказал:

    Что значит проводные фланцы?

    Желательно артикул или картинка

    Это та хумня, которая ШРУС надеватся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    06.01.2020 в 15:02, artalgrig сказал:

    как можно удостовериться что действительно он

    Вывеси машину, заведи включи передачу и повращай руль в крайние положения, чуть газани, и всё услышишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    9 часов назад, artalgrig сказал:

    Буду благодарен за ссылку

    Есть поиск так то, ну да ладно:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC-105
    15 часов назад, artalgrig сказал:

    поменяй прводные фланцы, удивишься как уменьшает трансмисионный люфт.

    Почему замена фланца должна уменьшить люфт? Так сильно разбиваются шлицы?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, artalgrig сказал:

    Почему замена фланца должна уменьшить люфт? Так сильно разбиваются шлицы?

     

    Да, разбивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, artalgrig сказал:

    Почему замена фланца должна уменьшить люфт? Так сильно разбиваются шлицы?

    Менять надо не только фланец, но и полуоси, так как они в шлицах так же разбиваются, а так же сальник на них канавку нарезает. Вообще всё это делается в комплексе, и называется переборка переднего моста. Когда туда лезут, то сразу меняют все прокладки и фетры кулаков, шкворневые подшипники, сальники ступиц и полуосей, шрусы, флянцы, полуоси, бронзовые втулки и игольчатые подшипники шруса. Поиск на эту тему даст миллион результатов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    12 часов назад, VADUS сказал:

    Менять надо не только фланец, но и полуоси, так как они в шлицах так же разбиваются, а так же сальник на них канавку нарезает. Вообще всё это делается в комплексе, и называется переборка переднего моста. Когда туда лезут, то сразу меняют все прокладки и фетры кулаков, шкворневые подшипники, сальники ступиц и полуосей, шрусы, флянцы, полуоси, бронзовые втулки и игольчатые подшипники шруса. Поиск на эту тему даст миллион результатов.

    Да не пугай ты)) А то захрустел шрус,готовь 100р. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.