Леонид М Откуда: ВКО Машина: Ленд Крузер 200 #1 Опубликовано: 6 января 2020 Подскажите пожалуйста установил бензиновую вебасту в дизельный двухсотый 17го года (еле как уговорил установщиков с одним условием бак придумываю сам) так вот ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить? Может кто уже делал? Заранее всем огромное спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars027 Откуда: г.Хабаровск Машина: RX400h #2 Опубликовано: 7 января 2020 6 часов назад, Леонид М сказал: ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить? Так не пробовали ? https://www.google.com/search?q=топливный+бак+webasto&oq=топливный+бак+Вебасто&aqs=chrome.1.69i57j0l3.13494j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordmen Откуда: ХМАО, Когалым Машина: TLC 200 4.5 TD #3 Опубликовано: 7 января 2020 14 часов назад, Леонид М сказал: Подскажите пожалуйста установил бензиновую вебасту в дизельный двухсотый 17го года (еле как уговорил установщиков с одним условием бак придумываю сам) так вот ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить? Может кто уже делал? Заранее всем огромное спасибо! Почему бензиновую в дизель? У меня вебаста в -55 запускается топливо из штатного бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леонид М Откуда: ВКО Машина: Ленд Крузер 200 #4 Опубликовано: 7 января 2020 Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tort666 Откуда: Новый Уренгой Машина: 1HD-FTE #5 Опубликовано: 7 января 2020 2 часа назад, Леонид М сказал: Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой. Смысл ставить вебасту бензиновую тогда? Если в баке замерзнет саляра машина не запустится. Керосин в бак и нет проблем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #6 Опубликовано: 8 января 2020 16 часов назад, Леонид М сказал: Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой. В словах нет никакой логики. Ну разогрел ты двигатель, а маляра как в баке, так и в топливном фильтре замёрзла и чего делать дальше? Героически разогревать советскую паяльную лампу с ворчанием типа «вотжежсуки» Может проще поставить сепаратор с подогревом и подогрев топливо заборника и забыть о проблемах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stass_03 Откуда: Улан-Удэ Машина: семь-восэм #7 Опубликовано: 8 января 2020 07.01.2020 в 17:43, Nordmen сказал: Почему бензиновую в дизель? У меня вебаста в -55 запускается топливо из штатного бака. Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы) Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель )) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #8 Опубликовано: 9 января 2020 13 часов назад, stass_03 сказал: Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы) Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель )) ээээээ а зачем в отдельный бачок бензиновой вебасты наливать что угодно? Мне казалось туда имеет смысл налить только бензин нет? Или в бак бензиновой вебасты можно налить дизель и она заведется?)) причем тут рапсовое масло не понял. Нагрев двигатель и ТНВД саляра в баке не нагреется, более того в минус 55 даже топливный фильтр не отогреется. Ну и как бы от гадости налитой в бак я и предложил сепаратор топлива с подогревом. Выше люди подтвердили, что на сильных морозах вебаста отлично заводится, если конечно в баке дизель по погоде (зимний или арктический), так как если там не дизельное топливо, что тут что грей двигатель, что не грей... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordmen Откуда: ХМАО, Когалым Машина: TLC 200 4.5 TD #9 Опубликовано: 9 января 2020 3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Выше люди подтвердили, что на сильных морозах вебаста отлично заводится, если конечно в баке дизель по погоде (зимний или арктический), так как если там не дизельное топливо, что тут что грей двигатель, что не грей... У нас плохой не бывает)) свой НПЗ у Лукойла в городе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #10 Опубликовано: 9 января 2020 31 минуту назад, Nordmen сказал: У нас плохой не бывает)) свой НПЗ у Лукойла в городе. тогда я пас если у вас тут братва у каждого свой НПЗ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чих-Пых Откуда: Москва Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35 #11 Опубликовано: 9 января 2020 Очень глупое сочетание((( греть движок- одно. и это не спасет. Соляра не в цилиндрах мерзнет, а в топливопроводах. И фильтра парафинит. Мастер то не дурак, что не хотел ставить «это». Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #12 Опубликовано: 9 января 2020 4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал: Или в бак бензиновой вебасты можно налить дизель и она заведется В Бинар Российский можно,устройство бензин VS дизель одинаково. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #13 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 19 часов назад, stass_03 сказал: Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы) Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель )) После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать . Заблокируется она . И снятием напруги не оживляется . Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае . А отдельный бачек - это очень верное решение . На своей машинке тоже пришел к такому решению . Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель . Гарантия - 300% . Изменено 9 января 2020 пользователем BARBOOSS66 Исправления Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bars027 Откуда: г.Хабаровск Машина: RX400h #14 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 57 минут назад, BARBOOSS66 сказал: После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать . Заблокируется она . И снятием напруги не оживляется . Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя. Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт". 57 минут назад, BARBOOSS66 сказал: А отдельный бачек - это очень верное решение . Полностью согласен, при сильных отрицательных лучше всегда быть уверенным на 200%, что котёл запустится на бензе и прогреет мотор, а дальше дело техники. Изменено 9 января 2020 пользователем bars027 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BARBOOSS66 Откуда: Сахалин Машина: Паджеро 2 . Ленд 100 #15 Опубликовано: 9 января 2020 9 минут назад, bars027 сказал: Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя. Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт". Может быть . Спорить не буду , хотя , был уверен искренне в другом . Спасибо за инфу . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nordmen Откуда: ХМАО, Когалым Машина: TLC 200 4.5 TD #16 Опубликовано: 9 января 2020 26 минут назад, bars027 сказал: Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя. Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт". Подтверждаю, ошибки скидываются. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #17 Опубликовано: 9 января 2020 7 часов назад, BARBOOSS66 сказал: После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать . Это одна из причин по которой выбор был зделан в пользу Бинара.Диагностика проводится собственным пультом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #18 Опубликовано: 9 января 2020 10 часов назад, bars027 сказал: Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт". спасибо за информацию, не знал. Т.е. если у меня овальные часы 1533 и заблокировался котел то просто нажав еще раз на старт он запуститься без проблем? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail_Vladivostok Откуда: Владивосток Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock) #19 Опубликовано: 9 января 2020 (изменено) 12 часов назад, tivalik6 сказал: В Бинар Российский можно,устройство бензин VS дизель одинаково. Можно подробнее? Принцип работы бензинового и дизельного двигателей принципиально разный 12 часов назад, BARBOOSS66 сказал: После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать . Заблокируется она . И снятием напруги не оживляется . Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае . А отдельный бачек - это очень верное решение . На своей машинке тоже пришел к такому решению . Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель . Гарантия - 300% . Ошибки на вебасте скидываются в течении минуты на раз два три причём без использования спец средств Изменено 9 января 2020 пользователем Mikhail_Vladivostok Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tivalik6 Откуда: Краснодарский край Машина: 100-VX DIZEL АКПП #20 Опубликовано: 9 января 2020 Только что, Mikhail_Vladivostok сказал: При нута работы бензинового и дизельного двигателей принципиально разный Переведите.И тут вроде не про двигатель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах