Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ВКО
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Подскажите пожалуйста установил бензиновую вебасту в дизельный двухсотый 17го года (еле как уговорил установщиков с одним условием бак придумываю сам) так вот ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить? Может кто уже делал? Заранее всем огромное спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    6 часов назад, Леонид М сказал:

    ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить?

    Так не пробовали ?

    https://www.google.com/search?q=топливный+бак+webasto&oq=топливный+бак+Вебасто&aqs=chrome.1.69i57j0l3.13494j1j8&sourceid=chrome&ie=UTF-8

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    14 часов назад, Леонид М сказал:

    Подскажите пожалуйста установил бензиновую вебасту в дизельный двухсотый 17го года (еле как уговорил установщиков с одним условием бак придумываю сам) так вот ни как не могу сообразить какой, где взять, и куда установить? Может кто уже делал? Заранее всем огромное спасибо!

    Почему бензиновую в дизель? У меня вебаста в -55 запускается топливо из штатного бака. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВКО
    • Машина: Ленд Крузер 200

    Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: 1HD-FTE
    2 часа назад, Леонид М сказал:

    Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой.

     

    Смысл ставить вебасту бензиновую тогда? Если в баке замерзнет саляра машина не запустится. Керосин в бак и нет проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    16 часов назад, Леонид М сказал:

    Езжу там где очень большая вероятность заправиться плохой соляркой.

     

    В словах нет никакой логики. Ну разогрел ты двигатель, а маляра как в баке, так и в топливном фильтре замёрзла и чего делать дальше? Героически разогревать советскую паяльную лампу с ворчанием типа «вотжежсуки»

    Может проще поставить сепаратор с подогревом и подогрев топливо заборника и забыть о проблемах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    07.01.2020 в 17:43, Nordmen сказал:

    Почему бензиновую в дизель? У меня вебаста в -55 запускается топливо из штатного бака. 

    Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём

    Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы)

    Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту

    а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    13 часов назад, stass_03 сказал:

    Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём

    Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы)

    Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту

    а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель ))

    ээээээ а зачем в отдельный бачок бензиновой вебасты наливать что угодно? Мне казалось туда имеет смысл налить только бензин нет? Или в бак бензиновой вебасты можно налить дизель и она заведется?)) причем тут рапсовое масло не понял.

     

    Нагрев двигатель и ТНВД саляра в баке не нагреется, более того в минус 55 даже топливный фильтр не отогреется.

     

    Ну и как бы от гадости налитой в бак я и предложил сепаратор топлива с подогревом. Выше люди подтвердили, что на сильных морозах вебаста отлично заводится, если конечно в баке дизель по погоде (зимний или арктический), так как если там не дизельное топливо, что тут что грей двигатель, что не грей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    3 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Выше люди подтвердили, что на сильных морозах вебаста отлично заводится, если конечно в баке дизель по погоде (зимний или арктический), так как если там не дизельное топливо, что тут что грей двигатель, что не грей...

    У нас плохой не бывает)) свой НПЗ у Лукойла в городе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    31 минуту назад, Nordmen сказал:

    У нас плохой не бывает)) свой НПЗ у Лукойла в городе.

    тогда я пас если у вас тут братва у каждого свой НПЗ)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    Очень глупое сочетание((( греть движок- одно. и это не спасет. Соляра не в цилиндрах мерзнет, а в топливопроводах. И фильтра парафинит. Мастер то не дурак, что не хотел ставить «это».

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    4 часа назад, Mikhail_Vladivostok сказал:

    Или в бак бензиновой вебасты можно налить дизель и она заведется

     В Бинар Российский можно,устройство  бензин VS дизель одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    19 часов назад, stass_03 сказал:

    Потому что, в отдельный бачок можно налить что угодно - хоть рапсовое масло и нагреть двигатель - бензиновая вебаста отлично работает на этом всём

    Потому что, нагрев двигатель и ТНВД, на ХХ нагреется любая соляра в баке (конечно с применением некоторых "гаджетов" - но никак не паяльной лампы)

    Потому что, на гадости налитой в бак - вебаста заскорузнет так, что придётся снимать (на морозе -55) и отогревать всю вебастовскую топливомагистраль + вебасту

    а вообще чел спрашивает про бак, а не про бензин VS дизель ))

    После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать .

    Заблокируется она .

    И снятием напруги не оживляется .

    Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае .

    А отдельный бачек - это очень верное решение .

    На своей машинке тоже пришел к такому решению .

    Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель .

    Гарантия - 300% .

     

    Изменено пользователем BARBOOSS66
    Исправления

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: RX400h
    57 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать .

    Заблокируется она .

    И снятием напруги не оживляется .

    Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя.

    Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт".

    57 минут назад, BARBOOSS66 сказал:

    А отдельный бачек - это очень верное решение .

    Полностью согласен, при сильных отрицательных лучше всегда быть уверенным на 200%, что котёл запустится на бензе и прогреет мотор, а дальше дело техники. ;)

    Изменено пользователем bars027

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    9 минут назад, bars027 сказал:

    Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя.

    Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт".

    Может быть .

    Спорить не буду , хотя , был уверен искренне в другом .

    Спасибо за инфу .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО, Когалым
    • Машина: TLC 200 4.5 TD
    26 минут назад, bars027 сказал:

    Современная Вебасто - это Термо Топ Эво, и она так же, как предыдущая модель ТТС(Е), аналогично снимается с блокировки с помощью предохранителя.

    Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт".

     

    Подтверждаю, ошибки скидываются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    7 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать .

    Это одна из причин по которой выбор был зделан в пользу Бинара.Диагностика проводится собственным пультом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    10 часов назад, bars027 сказал:

    Есть нюанс с часами "мультиконтрол", а именно, пока их не перезагрузишь и тем самым не снимешь ошибки из памяти (в часах, а не в котле), вы не получите команду на "старт", и естестно котёл не разблокируется, но если часы "очистить", то и проблем нет, нажимаем на "старт", в течении 10 секунд дёргаем предохранитель на котле (обесточиваем/подаём питание), и котёл разблокируется. Со старыми "овальными" часами 1533 эти свистоплски не нужны, они не держат в себе ошибки, а сразу дают команду на "старт".

    спасибо за информацию, не знал. Т.е. если у меня овальные часы 1533 и заблокировался котел то просто нажав еще раз на старт он запуститься без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    12 часов назад, tivalik6 сказал:

     В Бинар Российский можно,устройство  бензин VS дизель одинаково.

    Можно подробнее? Принцип работы бензинового и дизельного двигателей принципиально разный

    12 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    После трех неудачных запусков ( не выход на полную мощность ) современную вебасту вдали от цивилизации можно будет не снимать .

    Заблокируется она .

    И снятием напруги не оживляется .

    Нужен будет адаптер плюс ноутбук , в лучшем случае .

    А отдельный бачек - это очень верное решение .

    На своей машинке тоже пришел к такому решению .

    Правда , вебаста дизельная , а в бачке кондиционная соляра плюс процентов двадцать бензина плюс антигель .

    Гарантия - 300% .

     

    Ошибки на вебасте скидываются в течении минуты на раз два три причём без использования спец средств

    Изменено пользователем Mikhail_Vladivostok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
    Только что, Mikhail_Vladivostok сказал:

    При нута работы бензинового и дизельного двигателей принципиально разный

    Переведите.И тут вроде не про двигатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.